Продам молочно-товарную ферму
support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

ООО "ЕКОКОМ"

Всероссийский форум Модернизация молочной отрасли
Просмотр выпуска
Выпуск №4 2024 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Жирнокислотный состав молочного жира коров разных пород
  • Линейка продуктов «Бета-ОН» функциональной направленности
  • Производственные закваски

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Конференция х Сочи х Апрель = Пищёвка 3D

     25.04.2018 - 27.04.2018

    Место проведения: г. Сочи, Гостиничный комплекс Bridge Resort категории 4*
    URL: http://food3d.org


    25-27 апреля в городе Сочи состоится конференция «Пищёвка 3D» - самое креативное событие 2018 года в пищевой индустрии России!

    «Пищёвка 3D» - это интерактивная конференция для руководителей пищевых предприятий, для тех, кто постоянно работает над генерацией прибыли, кто ищет возможности и готов к изменениям. То есть для вас!

    3 дня: наполнены исключительно практикой! Руководители предприятий поделятся собственным опытом и приоткроют секреты, а бизнес-консультанты сделают конструктивный анализ их кейсов и предоставят рекомендации.

    3 формата: выступления, кейсы и обсуждения на самые важные вопросы из сферы стратегий, сбыта и маркетинга сделают подачу информации живой и доступной! А все участники напитаются знаниями и идеями будущего прогресса!

    3 отрасли: хлебобулочная, молочная и мясная, будут представлены руководителями соответствующих предприятий. 3 параллельные секции и объединенные панели предоставлят возможности не только общения с коллегами из отрасли, но и шанс получить заряд креатива из других пищевых секторов!

    Среди спикеров – специалисты с многолетним опытом работы в пищевой индустрии, с багажом побед и ценнейшего опыта:

    - Андрей Сущенко, генеральный директор Смоленского Хлебокомбината. В 2008 году вывел Смоленский Хлебокомбинат из состояния банкротства на уровень рентабельного бизнеса. В 2016 г. пересмотрел стратегию развития и занялся категорией «ремесленные хлеба» под ТМ «Хлебная Мануфактура». Направление имеет динамичное развитие.

    - Олег Данилов, Еx-генеральный директор ЗАО «Охтинское». Организатор прорыва ТМ «Аладушкин» – лидера ниши сдобных и кондитерских изделий СПб. В 2001 году предприятие сменило стратегию развития и за 3 года кратно увеличило тоннаж и прибыль. Освоены региональные рынки. В 2017 г. ТМ «Аладушкин» стала хэдлайнером ассортимента ГК «Дарница» и начала борьбу за рынок в категориях «хлеб» и «батоны».

    - Никита Волков, опыт управления маркетингом и продажами предприятий пищевой индустрии – 20 лет. Создал бренд для кваса «Никола» и занимался его продвижением в 2005 г. Eх-директор по маркетингу ГК «Галактика». Сторонник ликвидации агрессивных ценовых акций и повышения продаж за счет грамотного управления ассортиментом. За время работы в «Галактике» рост продаж всего ассортимента компании составил 30%.

    - Сергей Лищук, специалист – практик с более чем 20-ти летним стажем работы в индустрии FMCG. «Молочное дело», «Русагро», «Талина». Разработал и вывел на продажи 600 млн. руб./ год продукт под ТМ «Творобушки». Разноплановый опыт прибыльного управления ассортиментом и продажами в мясной и молочной индустрии. Успешный опыт выхода на новые рынки.

    - Андрей Мазурин, коммерческий директор компании «Лесаффр». Разноплановый и яркий опыт работы на хлебопекарном и кондитерском рынке составляет более 20 лет. Управлял ассортиментом и продажами в ГК «Фацер» и «Каравай» CПб. На пике современных российских и европейских трендов хлебопечения.

    - Роман Калинин, генеральный директор ВАТЕЛЬ МАРКТЕИНГ, Eх-директор по маркетингу ГК «Каравай» и ОАО «Петербургский Мельничный Комбинат». В 2012 году, на базе своих достижений создал отраслевую консалтинговую компанию «ВАТЕЛЬ МАРКЕТИНГ». К 2018 году в портфолио компании более 70 успешных проектов в России, Беларуси, Казахстане и Украине. Средний показатель роста продаж и прибыли предприятия в течение 3-х месяцев сотрудничества с ВАТЕЛЬ составляет 15%.

    И еще много других спикеров, у которых есть чему поучиться!

    Станьте участником «Пищёвка 3D» и используйте практический опыт специалистов для собственных правильных решений! Зарегистрируйтесь прямо сейчас на сайте мероприятия food3d.org



    19.06.2018 - 22.06.2018
    RosUpack / Росупак 2018 - международная выставка упаковочной индустрии
     17.04.2018 - 19.04.2018
    InterFood St. Petersburg


    Чтобы добавить мероприятие, необходимо зарегистрироваться

    Ресурсосберегающие  технологии в маслоделииРесурсосберегающие технологии в маслоделии
    В современных условиях экономического развития формирование ассортиментной политики предприятия - п...
    «Идеальная пара» для «Гербера»«Идеальная пара» для «Гербера»
    В журнале «Переработка молока» № 4 за 2014 г. мы начали обсуждать тему контроля качества молока ...
    Новые функциональные  продукты на основе  козьего молокаНовые функциональные продукты на основе козьего молока
    Продукты на основе козьего молока вырабатываются из смеси козьего молока, оливкового масла, рыбье...
    Профессиональный резерв отрасли: где он создается?Профессиональный резерв отрасли: где он создается?
    Подготовка кадров для молочной промышленности – одна из важнейших отраслевых задач. Северокавказска...
    Особенности использования  патентной информацииОсобенности использования патентной информации
    Вот уже третий год в журнале «Переработка молока» ведется рубрика «Патентная информация». Прежде в...
    Производство качественного и безопасного молока-сырьяПроизводство качественного и безопасного молока-сырья
    Проблема обеспечения качества молока – одна из наиболее сложно решаемых задач. Улучшение качества...
    Как упаковать молоко ?Как упаковать молоко ?
    Какие бы новые упаковочные решения, материалы ни появлялись на рынке молочных продуктов, они обязат...
    Отвечаем на вопросы специалистов молокоперерабатывающих предприятийОтвечаем на вопросы специалистов молокоперерабатывающих предприятий
    Производители молочных продуктов часто обращаются с просьбой о получении комментариев экспертов ...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    Национальный Молочный Конгресс, проводимый РСПМО 29-31 мая 2024 г. в Карелии

    Профессиональные молоко-цистерны из Вологды

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11862

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2024. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Fri, 29 Mar 2024 08:25:16