Атлантис-Пак
ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка О журнале

Мы предлагаем Вам лучшее

Получить ознакомительный номер
Просмотр выпуска
Выпуск №9 2018 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Практика проведения плановых проверок на предприятиях пищевой промышленности и общественного питания
  • Пробиотики в пищевой индустрии: нормативная база, перспективы
  • За органикой – будущее
  • Анализ производства и рынка молока в России

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    Агропродмаш-2018

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    8 (800) 200-11-12
    бесплатный звонок из любого региона России
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru

    Молинформ

    Переработка молока

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Подписка 2019

    Башир Узденов: Успешные предприятия готовы к модернизации

    16.04.2018
    Материал прочитан 265 раз и оценен
    0


    В апреле состоится третье заседание “Молочных сессий” - ежеквартальных встреч, где представители хозяйств и заводов обсуждают ситуацию в молочной отрасли и делятся опытом работы на внешних и внутреннем рынке. В преддверии мероприятия Milknews поговорил с будущим спикером сессий - управляющим компании “Бассон” Баширом Узденовым. Инжиниринговая компания занимается комплексным проектированием и модернизацией производств.

    Milknews: На ваш взгляд, насколько сейчас российский молочный рынок готов вкладываться в модернизацию процессов?

    Башир Узденов: Ситуация у всех перерабатывающих предприятий очень разная. Успешные предприятия готовы к модернизации, и уже это делают либо с целью увеличения производства, либо для введения новых продуктов. Соответственно, если у компании дела идут хорошо, то она готова инвестировать в модернизацию процессов и получать с этого определенную прибыль. С 2013 года количество модернизированных молокоперерабатывающих предприятий растет, сейчас ситуация немного замедляется.

    Milknews: По вашей оценке, какие линии и решения по переработке сейчас пользуются популярностью в России?

    Башир Узденов: Если мы говорим о линиях, то они делятся по производимым продуктам. В последнее время в России популярностью пользуются линии по производству сыра. Эта тенденция набирает обороты после того, как с рынка ушли иностранные производители в 2014 году. Сейчас некоторые предприятия накапливают деньги и инвестируют в переработку сыворотки. Если раньше этот по сути побочный продукт просто сливали, то сегодня из такого сырья переработчики получают дополнительную прибыль.

    Milknews: Какие новые тенденции по переработке сейчас есть в мире и в ближайшее время стоит ждать в России?

    Башир Узденов: Переработка молока - это достаточно консервативная отрасль, технологические линии и процесс практически не меняется. Сейчас очень редко появляются какие-то инновационные и революционные решения в этой сфере. Мы не сильно отстаем от остального мира в вопросе переработки и получения продуктов. Так, производство сыра уже много лет идет по традиционным технологиям, которые не меняются и состоят из классических этапов. Из последних инноваций можно назвать получение сыров и творога с помощью творожного сепаратора, но это не новое решение, ему уже более 30 лет.

    А вот в упаковке можно ожидать новых тенденций - это мелкая упаковка, собранная в групповую, как Actimel. Становятся популярными сборные упаковки, которые представляют готовые решения для завтрака или перекуса, например, йогурт с мюсли.

    Milknews: Почему нужно модернизировать производства? Что это дает?

    Башир Узденов: При модернизации мы определяем для себя всего 3-4 цели. Это увеличение объемов переработки, когда мы растем в продажах, и имеющегося объема уже просто не хватает. Второе - это введение новых продуктов.Третье - это замена устаревшего оборудования, но это фактор заказчик рассматривает в последнюю очередь, потому что в нашей стране, где постоянно меняются условия работы, заменить устаревшее оборудование и спокойно ждать 10-15 лет возврата этих средств, невозможно, сейчас заказчик ищет такие решения, чтобы деньги сразу возвращались назад. Четвертое - это изменение качественных показателей продуктов. В принципе, все эти цели решаются за один раз.

    Еще больше о современных решениях в переработке и модернизации производств Башир Узденов расскажет 24 апреля на “Молочных сессиях”.

    Узнать подробнее о мероприятии и зарегистрироваться можно по ссылке
    ниже: 
    sessions.milknews.ru


    Обсудить новость в форуме


    <<< 17.04.2018
    Александр Гельфанд: Потенциал греческого йогурта очень велик
     16.04.2018 >>>
    Первую семейную молочную ферму построили в Качугском районе


    Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

    Производство заквасок в РоссииПроизводство заквасок в России
    Производство и разработку кисломолочных продуктов, включая продукцию нового поколения и с функциона...
    Новые страницы о Вологодском маслеНовые страницы о Вологодском масле
    К 175-летию Н. В. Верещагина Вологодское масло – разновидность сладкосливочного. Особенностью ег...
    Особенности использования  патентной информацииОсобенности использования патентной информации
    Вот уже третий год в журнале «Переработка молока» ведется рубрика «Патентная информация». Прежде в...
    Практические вопросы применения требований технических регламентов при производстве и обороте молочной продукции
    Редакция продолжает публикации, посвященные разъяснению применений требований ТР в молочном производ...
    Производственный контроль  на молоко перерабатывающих  предприятияхПроизводственный контроль на молоко перерабатывающих предприятиях
    Автор статьи комментирует новый документ для специалистов молочной отрасли – «Методические рекоменд...
    Как упаковать молоко ?Как упаковать молоко ?
    Какие бы новые упаковочные решения, материалы ни появлялись на рынке молочных продуктов, они обязат...
    Успешные продажи сыра —  увеличение производстваУспешные продажи сыра — увеличение производства
    В молочной отрасли в последнее время идет острая дискуссия между производителями и переработчиками ...
    Перспективы молочных интервенцийПерспективы молочных интервенций
    Начало 2016 г. для молочной отрасли РФ стало многообещающим. Многочисленные участники рынка говорят ...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    Наше оборудование создает лучшие продукты

    Упаковочные решения TREPKO

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11093

    НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 27 мая, 19:07
    Сообщений: 2
    Последнее сообщение: 25 мая 2017, 11:42
    Сообщений: 2
    Последнее сообщение: 12 мая 2017, 04:49
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 24 марта 2017, 15:12
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 2 ноября 2015, 08:45

    ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРУМЕ
    Просмотров: 933
    Последнее сообщение: 27 мая, 19:07


    Упаковка-2019

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения

    © 2007-2018. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Mon, 24 Sep 2018 13:38:15