support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

ЭКОКОМ

Просмотр выпуска
Выпуск №12 2021 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Розлив жидких молочных продуктов: инвестиционные риски и возможности
  • Рынок dairy: эволюция ценностей
  • Разложить по полочкам
  • Всероссийский справочник «Молочная отрасль 2021» как срез оценки текущей ситуации в отрасли
  • Конкурс «Московское качество»: предпочтения требовательного потребителя

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru

    Молинформ

    Переработка молока

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    ВИВАЛИТ: Заквасочные культуры. Защитные компоненты

    Синтетические смазочные материалы высшего качества с пищевым допуском H1

    ГК «Ренна» увеличивает долю экологичной упаковки

    24.11.2021
    Материал прочитан 56 раз и оценен
    0


    Забота об экологии в наше время становится делом каждого, и группа компаний «Ренна» не могла остаться в стороне от этой важной тенденции. Холдинг прислушался к многочисленным просьбам потребителей и сделал большой шаг к переходу на перерабатываемую упаковку для ряда популярных товаров. Благодаря новым экологичным решениям «Ренна» сможет экономить свыше 50 тонн пластика ежегодно, внося свой вклад в общемировой процесс защиты окружающей среды. В первую очередь смена упаковки коснулась товаров неизменно высокого спроса – цельномолочной продукции в бутылках и мороженого.

    Потребителям продукции «Коровка из Кореновки» хорошо знакомы ряженка, молоко, топленое молоко и кефир в бутылках по 900 мл, полностью закатанных в термоусадочную пленку. Наличие термоусадочной этикетки вызывало трудности у участников рынка обращения с отходами. Ее невозможно отделить от бутылки автоматически, а попадание пленки в итоговое сырье ухудшает свойства материала и часто приводит к браку всей партии. И если термоусадочная этикетка не была снята перед сдачей на переработку, то на этапе сортировки, как правило, отбраковывается вся бутылка. Кроме того, изготовленную из поливинилхлорида пленку нежелательно хранить на перерабатывающем предприятии, сжигать, складировать на полигоне, так как при нагревании она выделяет вещества, вредные для окружающей среды.

    Теперь на всех бутылках цельномолочной продукции бренда «Коровка из Кореновки» будет использоваться небольшая «круговая» этикетка из полипропилена, что дает возможность отправлять на переработку всю упаковку и значительно снижает объем используемого пластика. И если за прошедший год для производства упаковки молочных продуктов в ПЭТ-бутылке потребовалось более 70 тонн термоусадочной плёнки, то при перерасчете на новые размеры необходимо всего 17,5 тонн. Важно также, что переход на новую этикетку избавляет от необходимости нагревать упаковку, подвергая продукцию лишнему температурному воздействию.

    Перемены затронули и такую востребованную категорию продукции, как мороженое. Ранее мороженое бренда «Коровка из Кореновки» фасовалось в два вида мягкой упаковки: неперерабатываемую С/РР и перерабатываемую РР («5» PP). Для производства всех новых партий данной этикетки будет использоваться только перерабатываемый материал – полипропилен («5» РР).  Основной переход на экологичную упаковку для мороженого завершится к лету 2022 года. 

    Для большой части потребителей забота об экологии становится образом жизни, и это необходимо учитывать. «Очень вкусное мороженое, но просим позаботиться о природе, пожалуйста, используйте альтернативные перерабатываемые материалы для упаковки», – подобные обращения неоднократно поступали на горячую линию компании. ГК «Ренна» давно и успешно выстраивает диалог с потребителями и поддерживает их интересы. И теперь холдинг сфокусирован не только на выпуске вкусных и здоровых продуктов для жизни и наслаждения, но и на поддержке важных экологических инициатив.


    Источник новости: milkbranch.ru

    Обсудить новость в форуме


    <<< 24.11.2021
    Danone переводит молочный завод на производство растительного молока
     23.11.2021 >>>
    Юговской комбинат молочных продуктов открывает филиал по производству масла и сыров


    Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

    Булат Хамзин: «Через 10 лет  роботы заменят доярок  по всей России»Булат Хамзин: «Через 10 лет роботы заменят доярок по всей России»
    им. Рахимова – гордость Республики Татарстан. Уникальный для России и Европы молочный комплекс, где...
    Качественный сыр – основа развитияКачественный сыр – основа развития
    Историей успеха предприятия в условиях действия эмбарго делится Дмитрий Викторович Матвеев, генерал...
    Перспективы картонной  упаковки для молокаПерспективы картонной упаковки для молока
    Ежегодно на мировом рынке появляется более 100 тыс. видов продукции с различным жизненным циклом. То...
    Молочная индустрия:  пора надеждМолочная индустрия: пора надежд
    Экономическое развитие молочной отрасли, как и других отраслей народного хозяйства, обусловлено мног...
    EKOKOM: решение проблем поточного автоматизированного производства Адыгейского сыраEKOKOM: решение проблем поточного автоматизированного производства Адыгейского сыра
    Адыгейский сыр издавна любим абсолютно всеми, он имеет практически нейтральный, свежий, слегка топ...
    Как упаковать молоко ?Как упаковать молоко ?
    Какие бы новые упаковочные решения, материалы ни появлялись на рынке молочных продуктов, они обязат...
    Профессиональный резерв отрасли: где он создается?Профессиональный резерв отрасли: где он создается?
    Подготовка кадров для молочной промышленности – одна из важнейших отраслевых задач. Северокавказска...
    Перспективные направления  переработки вторичных молочных ресурсовПерспективные направления переработки вторичных молочных ресурсов
    Мировое производство всех видов молока оценивается в 626 млн т c приростом 1,5 % в год. Производс...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта
    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11600

    НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ
    Сообщений: 2
    Последнее сообщение: 3 ноября, 18:53
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 20 августа, 10:06
    Сообщений: 2
    Последнее сообщение: 8 июня, 00:55
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 5 октября 2020, 12:57
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 26 сентября 2019, 14:59

    ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРУМЕ
    Просмотров: 1238
    Последнее сообщение: 8 июня, 00:55
    Просмотров: 396
    Последнее сообщение: 20 августа, 10:06
    Просмотров: 79
    Последнее сообщение: 3 ноября, 18:53

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2021. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Wed, 01 Dec 2021 07:03:52