support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

ЭКОКОМ

kriofrost.academy
Просмотр выпуска
Выпуск №6 2023 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Разработка технологии низколактозного мороженого пломбир с использованием метода ферментативного гидролиза
  • Все про медицинские книжки сотрудников: о чем вы не знали, но должны знать
  • Новый подход к порядку обеспечения работников средствами индивидуальной защиты
  • Проблемы идентификации и прослеживаемости продукции

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Упаковка молочной продукции «ЭкоНивы» хорошо поддается автоматической сортировке

    24.04.2023
    Материал прочитан 1470 раз и оценен
    0


    Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» и ведущий оператор по обращению с отходами группа «ЭкоЛайн» провели совместные испытания пластиковой упаковки. Тара, используемая для фасовки молочной продукции под брендом «ЭкоНива», показала хорошие результаты в отношении сортировки и пригодности к переработке.

    Тестирование проводилось на комплексе по переработке отходов (КПО) «Восток» группы «ЭкоЛайн», который находится в городском округе Егорьевск Московской области. Комплекс оснащен современным оборудованием. В частности, оптический сепаратор Tomra Autosort 2800 Mir2 предназначен для спектрального анализа полимерной упаковки и позволяет определить, насколько емкости поддаются автоматической сортировке и последующей переработке.

    Все виды ПЭТ-упаковки объемом 1 л, в которые разливается молоко, ряженка и кефир под брендом «ЭкоНива», прошли испытания на отлично. Из двенадцати образцов, добавленных в поток отходов, все были отобраны сепаратором. Стакан для сметаны также показал хороший результат – состав емкости без этикетки был верно определен оборудованием как 100% полипропилен. При этом дополнительная широкая этикетка из картона затруднила сортировку. Прозрачные крышки как часть упаковки сметаны показали невысокий результат при автоматической сортировке: из-за тонкости материала и отсутствия цветных элементов оборудование часто «не видит» их в потоке другого мусора.

    По итогам испытаний специалисты группы «ЭкоЛайн» выдали заключение, на базе которого «ЭкоНива» намерена строить свою дальнейшую работу в части упаковочных решений для продукции под собственным брендом. Так, производителю рекомендовано пересмотреть состав и плотность материала крышки для сметаны, а также поработать с этикеткой: уменьшить размер элементов из картона или полностью перейти на печать текста и изображений непосредственно на пластике. Данные меры позволят оборудованию более точно отбирать упаковку при сортировке и, следовательно, больше пластиковых емкостей отправлять на переработку в автоматическом режиме. «ЭкоНива» также планирует провести тестирование других видов упаковки своей продукции.
    Елена Вишнякова, заместитель генерального директора группы «ЭкоЛайн»:

    «Все без исключения производители хотят сделать свою упаковку легко перерабатываемой и сократить мусорный след. Но для этого им часто не хватает информации. Возможность протестировать упаковку на извлекаемость и получить консультацию по ее перерабатываемости решает проблему отходов на этапе их образования. Проект стал возможным благодаря заинтересованности и вовлеченности всех участников процесса, начиная с производителей товаров. Компания «ЭкоНива» по совету технологов КПО «Восток» приняла решение изменить состав упаковки. Это качественный шаг в сторону увеличения выборки полимерной фракции.»

    Любовь Аксенова, руководитель управления GR&ESG ГК «ЭкоНива»:

    «Полимерная упаковка составляет значительную часть бытовых отходов. Ее качественная сортировка и переработка крайне важны для сокращения объемов мусора, отправляемого на полигоны. Мы рады, что предприятия, перерабатывающие отходы, проявляют инициативу в данном направлении. Такого рода коммуникация позволяет производителям продуктов питания и других товаров еще на этапе планирования выбирать экологичные и пригодные для переработки варианты упаковки для своих продуктов, а значит, еще более ответственно подходить к бизнес-процессам.»


    Источник новости: ekoniva-moloko.com


    <<< 05.05.2023
    «Ингредиенты и добавки – 2023» – ведущее бизнес-мероприятие, объединяющее поставщиков и заказчиков ингредиентов и добавок для производства продуктов питания, БАД, косметики и бытовой химии
     11.04.2023 >>>
    Новые подходы в технологии производства сыров и кисломолочных продуктов: профессионалы делятся опытом


    Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

    Ресурсосбережение для низкосортного и вторичного сырьяРесурсосбережение для низкосортного и вторичного сырья
    Проблема рационального использования сырья и расширения сырьевой базы отрасли за счет более полного...
    Стандартизованный контроль органолептических показателей продуктов сыроделияСтандартизованный контроль органолептических показателей продуктов сыроделия
    Качество продукции определяется совокупностью свойств, обусловливающих ее пригодность для удовлетво...
    Фальсификация молока  и молочных продуктовФальсификация молока и молочных продуктов
    Приемы фальсификации молока за последние 2–3 года практически не изменились. Однако появились новые...
    Фасовка молока  на малом предприятииФасовка молока на малом предприятии
    Малые производители молока (крестьянские и фермерские хозяйства) все чаще организуют собственную пе...
    Превращение отходов  в деньгиПревращение отходов в деньги
    Очистка образующихся в производстве напитков сточных вод с помощью биогазового оборудования может с...
    Перспективы молочных интервенцийПерспективы молочных интервенций
    Начало 2016 г. для молочной отрасли РФ стало многообещающим. Многочисленные участники рынка говорят ...
    Продовольственная безопасность – главная задача деятельности Молочного Союза РоссииПродовольственная безопасность – главная задача деятельности Молочного Союза России
    Об актуальных вопросах Доктрины продовольственной безопасности, госпрограммы развития сельского хо...
    Успешные продажи сыра —  увеличение производстваУспешные продажи сыра — увеличение производства
    В молочной отрасли в последнее время идет острая дискуссия между производителями и переработчиками ...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта
    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11757


    Выставка «RosUpack-2023»

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2023. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Sun, 28 May 2023 05:32:44