Атлантис-Пак
ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка О журнале


Пищевые стабилизаторы
Просмотр выпуска
Выпуск №10 2017 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Состояние производства и переработки молока в Ставропольском крае
  • К вопросу внедрения наилучших доступных технологий
  • Опыт сертификационных аудитов согласно ISO 9001:2015 и ISO 14001:2015: работа над ошибками
  • Влияние микробиологических рисков на качество и хранимоспособность плавленых сыров
  • Требования к маркировке молочных продуктов

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    8 (800) 200-11-12
    бесплатный звонок из любого региона России
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru

    ПРОДЭКСПО-2018

    Переработка молока

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Лето оказалось слишком холодным для мороженого

    12.10.2017
    Материал прочитан 135 раз и оценен
    0


    По сравнению с прошлым годом продажи мороженого в современных форматах снизились на 5%, кваса — на 19%, холодного чая — на 18% в натуральном выражении. Согласно данным ритейл-аудита Nielsen, в денежном выражении продажи мороженого летом 2017 года росли на 10%, тогда как в 2017 году — на 38%. Продажи кваса упали на 19%, в летний период годом ранее росли на 11%, а категория холодного чая снизилась на 18% (+4% летом 2016).

    За период с июня по август 2017 года по сравнению с летом 2016 среди безалкогольных напитков рост продаж продемонстрировали только газированные напитки (+11% в натуральном выражении), вода (+4%) и энергетические напитки (+38%). Продажи соков в летний период снизились на 3% в натуральном и на 1% в денежном выражении по сравнению с годом ранее.

    "На снижение уровня объема продаж сезонных категорий в большой степени повлияла холодная погода, нехарактерная для летних месяцев, установившаяся на весь период с июня по август 2017 года в Европейской части России, где плотность населения наиболее высокая", — комментирует Марина Лапенкова, эксперт по ритейл-аудиту, Nielsen Россия. За последний год (сентябрь 2016 — август 2017) рынок безалкогольных напитков показал рост продаж на 2% в натуральном и 7% в денежном выражении, при этом, годом ранее рост составлял 14% и 21% соответственно.

    Основным каналом продаж безалкогольных напитков являются дискаунтеры, на которые приходится больше половины продаж всей категории в современной рознице. За период с сентября 2016 года по август 2017-го продажи напитков в дискаунтерах выросли по сравнению с тем же периодом годом ранее на 6% в натуральном и 12% в денежном выражении. В гипермаркетах реализуется около четверти продаж безалкогольных напитков, при этом за последний год они снизились на 7% в натуральном выражении, в денежном выражении продажи стабильны. Почти 15% продаж категории приходится на супермаркеты, за последний год динамика продаж напитков в канале стабильна. Продажи собственных торговых марок безалкогольных напитков за последний год, как и во многих других категориях, растут быстрее - 10% в натуральном и 8% в денежном выражении. За период с сентября 2016 года по август 2017 года продажи мороженого в российских торговых сетях практически не изменились (- 1% в натуральном выражении), в то время как годом ранее росли на 26%. Показатели продаж категории в денежном выражении составили 10% и 38% соответственно.

    Более 95% продаж всей категории составляют продажи сливочного мороженого, на щербет, фруктовый лед и конфеты из мороженого приходится около 2%.

    Основным каналом продаж мороженого в современной рознице являются дискаунтеры, продажи категории в канале за последний год стабильны в натуральном выражении и растут на 12% в денежном. В гипермаркетах реализуется около четверти продаж мороженого, динамика за период с сентября 2016 года по август 2017-го составила -4% в натуральном и +8% в денежном выражении. Доля супермаркетов в структуре современной розницы около 15%, при этом за последний год продажи категории в канале снизились на 2% в натуральном выражении и увеличились на 7% в денежном.

    За период с сентября 2016-го по август 2017 года частные марки в категории мороженого относительно стабильны в натуральном выражении, в денежном выражении продажи растут на 7%.

    Ранее сообщалось, что из-за холодов россияне больше потребляли пиво и читали книг.


    Источник новости: INFOLine

    Обсудить новость в форуме


    <<< 13.10.2017
    Минсельхоз Карелии заявил о получении крупного кредита от Газпромбанка
     12.10.2017 >>>
    Россия и Марокко обсудили вопросы двустороннего сотрудничества


    Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

    Маркировка по-европейскиМаркировка по-европейски
    В начале октября 2009 г. в Брюсселе состоялась презентация «Qualigeo Atlas» – первого иллюстрированн...
    Эффективные технологии для мгновенного охлаждения  и хранения молокаЭффективные технологии для мгновенного охлаждения и хранения молока
    Оптимальные технические решения для выполнения новых требований «Технического регламента на молоко ...
    Поражение заквасочной  микрофлоры бактериофагамиПоражение заквасочной микрофлоры бактериофагами
    Развитие рыночных отношений в нашей стране, перспективы вступления во ВТО все более настойчиво ста...
    Ресурсосберегающие  технологии в маслоделииРесурсосберегающие технологии в маслоделии
    В современных условиях экономического развития формирование ассортиментной политики предприятия - п...
    Белковые продукты  из молочной сывороткиБелковые продукты из молочной сыворотки
    Современные представления о селективном извлечении компонентов молочной сыворотки как биотехнологич...
    Символу советской эпохи –  бело-голубой этикетке  сгущенного молока – 75 летСимволу советской эпохи – бело-голубой этикетке сгущенного молока – 75 лет
    В 2011 г. в молочноконсервной отрасли произошло знаковое событие, которое осталось незамеченным. ...
    Перспективные направления  переработки вторичных молочных ресурсовПерспективные направления переработки вторичных молочных ресурсов
    Мировое производство всех видов молока оценивается в 626 млн т c приростом 1,5 % в год. Производс...
    Мороженое как десерт  и полноценный продукт  питанияМороженое как десерт и полноценный продукт питания
    В настоящее время тенденции производства и потребления мороженого в России и развитых зарубежных ...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    Наше оборудование создает лучшие продукты

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11267


    Получить ознакомительный номер «Экологии производства»

    НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ
    Сообщений: 2
    Последнее сообщение: 25 мая, 11:42
    Сообщений: 2
    Последнее сообщение: 12 мая, 04:49
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 24 марта, 15:12
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 2 ноября 2015, 08:45
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 29 сентября 2015, 15:10

    ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРУМЕ
    Просмотров: 1133
    Последнее сообщение: 24 марта, 15:12
    Просмотров: 952
    Последнее сообщение: 12 мая, 04:49
    Просмотров: 700
    Последнее сообщение: 25 мая, 11:42

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения

    © 2007-2017. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Tue, 17 Oct 2017 07:00:48