support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка О журнале

ЭКОКОМ

Просмотр выпуска
Выпуск №3 2019 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Особенность контроля молочной продукции по показателям качества и безопасности
  • Требования к упаковке и маркировке специализированной и функциональной пищевой продукции
  • Совершенствование нормативно-правовой базы для идентификации эмульсионных продуктов на основе молока
  • Биофортификация молока сельскохозяйственных животных

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    8 (800) 200-11-12
    бесплатный звонок из любого региона России
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru

    Молинформ

    Переработка молока

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Где искать концентрированное молоко?

    08.11.2018
    Материал прочитан 171 раз и оценен
    0


    Куда делось концентрированное молоко без сахара и стоит ли ждать его в продаже?

    Буквально на днях эксперты Росконтроля провели исследования отечественного сгущенного молока. Проанализировав десятки брендов, специалисты пришли к неутешительным выводам: большая часть представленной на рынке сладости очень плохого качества. А то, что прошло отбор, скрывается под неизвестными брендами. Это же исследование коснулось концентрированного молока без сахара, которое так же, как и сгущенка, продается в железных банках.

    – Концентрированное молоко не исчезало с прилавков, просто его постепенно начали вытеснять ультрапастеризованные питьевые сливки, – поясняет Геннадий Бугров, техник-технолог. – Концентрированное молоко – это же обычное молоко, только большей жирности. Его очень любят диабетики и, как показывает статистика, жители азиатских стран. Туда и идет основной поток продукции, азиаты пьют с таким молоком чай и очень довольны. В России же такое молоко не имеет должной востребованности.

    По словам технолога, искать концентрированное молоко лучше не в сетевых магазинах, а в локальных продуктовых. Они часто ориентируются на интересы покупателя и сами могут выйти на поставщиков. Либо заказывать через Интернет. Больше всего положительных отзывов в электронных магазинах на сгущенку без сахара, производимую в Беларуси.

    – Если ваши поиски не увенчались успехом, то концентрированное молоко можно получить самостоятельно. Для этого нужно смешать обычное молоко с 20 % сливками в пропорциях один к одному. По вкусу оно будет даже приятнее, а по жирности полностью соответствует концентрированному – советует Геннадий Бугров.

    Источник новости: vv-34.ru

    Обсудить новость в форуме


    <<< 08.11.2018
    В Татарстане за октябрь рост по молоку составил 4%
     08.11.2018 >>>
    Изучаем тренды: оптимизация вкусов сыров и йогурта от немецких ученых


    Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

    Фасовка молока  на малом предприятииФасовка молока на малом предприятии
    Малые производители молока (крестьянские и фермерские хозяйства) все чаще организуют собственную пе...
    Ресурсосберегающие  технологии в маслоделииРесурсосберегающие технологии в маслоделии
    В современных условиях экономического развития формирование ассортиментной политики предприятия - п...
    Вопросы и ответы по внедрению ТР ТС 033/2013Вопросы и ответы по внедрению ТР ТС 033/2013
    Решением Совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) от 9 октября 2013 г. № 67 принят Техническ...
    Молодые, свежие и другие…Молодые, свежие и другие…
    Участившиеся в последнее время запросы в ГНУ «ВНИИМС» от таможенных служб различных регионов с прос...
    Отвечаем на вопросы специалистов молокоперерабатывающих предприятийОтвечаем на вопросы специалистов молокоперерабатывающих предприятий
    Производители молочных продуктов часто обращаются с просьбой о получении комментариев экспертов ...
    Как упаковать молоко ?Как упаковать молоко ?
    Какие бы новые упаковочные решения, материалы ни появлялись на рынке молочных продуктов, они обязат...
    Биобезопасность  молочной продукцииБиобезопасность молочной продукции
    Резко увеличивающийся негативный прессинг окружающей среды приводит к снижению активности адаптацио...
    Мороженое как десерт  и полноценный продукт  питанияМороженое как десерт и полноценный продукт питания
    В настоящее время тенденции производства и потребления мороженого в России и развитых зарубежных ...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    Упаковочные решения TREPKO

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11227


    «Молочные сессии в 2019 году»

    НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 16 марта, 11:04
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 21 февраля, 09:06
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 21 февраля, 09:04
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 27 мая 2018, 19:07
    Сообщений: 2
    Последнее сообщение: 25 мая 2017, 11:42

    ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРУМЕ
    Просмотров: 265
    Последнее сообщение: 21 февраля, 09:06
    Просмотров: 106
    Последнее сообщение: 21 февраля, 09:04
    Просмотров: 51
    Последнее сообщение: 16 марта, 11:04


    InterFood St. Petersburg 2019

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2019. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Mon, 25 Mar 2019 13:48:26