support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка О журнале

ЭКОКОМ

Просмотр выпуска
Выпуск №5 2019 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Ответы на актуальные вопросы
  • Защитные культуры при производстве ферментируемых молочных продуктов
  • Дрожжи как пробиотики: механизмы действия и возможности применения
  • Модифицированная полимерная упаковка доказывает свою перспективность
  • Молочная отрасль в лицах

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    8 (800) 200-11-12
    бесплатный звонок из любого региона России
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru

    Молинформ

    Переработка молока

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Главные тренды в области продуктов питания и напитков-2019

    06.12.2018
    Материал прочитан 198 раз и оценен
    0


    Британская аналитическая компания Mintel представила главные тренды в производстве продуктов питания и напитков на 2019 год.

    Первым трендом аналитики агентства называют так называемое Evergreen Consumption (Вечнозеленое потребление) - это тип потребительского потребления подразумевающий охват всех этапов этапы жизненного цикла потребления от покупки до использования и утилизации товара.

    Потребители все больше хотят знать, откуда на полку пришел продукт, который они выбрали. И для них важно то, в каких условиях был произведен продукт.

    В настоящее время идет значительный сдвиг в отношении того, как потребители думают о пластике, причем упаковочные материалы на основе био-материалов должны быть ключевым компонентом для ответственного упаковывания продуктов следующего поколения. В 2019 году и последующие годы усилия по устойчивому развитию будут включать не только улучшение доступа к рециркуляции упаковки и продуктов питания, но и стимулирование потребителей к переработке упаковки, рост предложения товаров с повышенным сроком службы. В то же время усилия по улучшению состояния воздуха, поддержанию благосостояния растений, восстановлению почвы и внедрению восстановительного сельского хозяйства станут важнейшими элементами программ устойчивого развития, которые важны как для компаний, так и для потребителей.

    Второй тренд - "Через возраст". Он подразумевает, что продукты питания и напитки будут зависеть от сегодняшнего диалога о здоровье, а производители будут переходить на более эффективные решения для выпуска продуктов для здорового старения.

    Подготовка к более продолжительной и здоровой жизни особенно актуальна, поскольку потребители уделяют приоритетное внимание здоровью и благополучию и подходят к этому последовательно с активной позицией. Более длительные сроки жизни представляют значительные возможности для производителей продуктов питания и напитков, вдохновляя их на разработку проактивных продуктов для всех возрастов.

    Люди живут дольше, подчеркивают аналитики и стоит предлагать больше продуктов и напитков для решения проблем с костями, суставами, для заботы о мозге и здоровье глаз и др. для людей всех возрастов.

    Третий тренд - "Повышенное удобство" - производители должны соответствовать высоким ожиданиям потребителей в возрасте по удобству.

    Аналитики Mintel ожидают расширение индивидуальных наборов продуктов питания в розничной торговле, упакованные напитки для утоления голода, и новое поколение готовых блюд и соусов, которые соответствуют вкусам и форматам ресторанного питания.

    Прогресс в области технологий также повысит ожидания удобных вариантов продуктов и напитков для потребителей.

    Заглядывая вперед, Дженни Цеглер, заместитель директора Mintel в категории Food & Drink, рассуждает, как вопросы устойчивости, здоровья, благополучия и удобства будут вдохновлять упаковку, маркетинг и многое другое в продовольственной сфере в ближайшие годы:

    "В 2019 году спрос на корпоративные программы устойчивого развития будут расти, поскольку потребители лучше поймут, что требуется, чтобы приблизиться к достижению действительно цикличной экономики продуктов питания и напитков. Эти усилия по устойчивому развитию будут включать не только улучшение доступа к рециркуляции, но и создание продуктов с ингредиентами, которые выращены в соответствии с восстанавливающими сельскохозяйственными методами. Ожидайте также увидеть, как производители продуктов питания и напитков обращаются к индустрии красоты и личной гигиены для вдохновения в разработках продуктов для здорового старения. Больше продуктов питания и напитков будут касаться проблем здоровья, связанных с долголетием, которые будут продаваться, отвергая такие термины "антивозрастной".

    Наконец, мы прогнозируем дальнейший рост сегмента потребителей, которые часто едят на ходу, но хотят больше времени проводить дома, это увеличит спрос на высококачественные продукты, готовые к употреблению. У брендов также будет больше возможностей для развития здоровых, ароматных, быстрых в приготовлении премиальных продуктов для завтрака, обеда, ужина, закусок и десертов".

    Источник новости: milknet.ru

    Обсудить новость в форуме


    <<< 07.12.2018
    Уральские ученые создали сверхполезный йогурт
     06.12.2018 >>>
    На Ставрополье возросло поголовье КРС


    Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

    Эффективные технологии для мгновенного охлаждения  и хранения молокаЭффективные технологии для мгновенного охлаждения и хранения молока
    Оптимальные технические решения для выполнения новых требований «Технического регламента на молоко ...
    Практическая реализация процессаПрактическая реализация процесса
    В статье рассматривается практическая реализация процесса деминерализации молочной сыворотки в рамк...
    Новые  технологии в сыроделииНовые технологии в сыроделии
    Обязательным требованием Доктрины продовольственной безопасности РФ является продовольственная н...
    Сыр и сырные продукты – неравная битва!Сыр и сырные продукты – неравная битва!
    В этой колонке я хотела бы поговорить о серьезной тенденции, набирающей силу на российском рынке, –...
    EKOKOM: решение проблем поточного автоматизированного производства Адыгейского сыраEKOKOM: решение проблем поточного автоматизированного производства Адыгейского сыра
    Адыгейский сыр издавна любим абсолютно всеми, он имеет практически нейтральный, свежий, слегка топ...
    Маркировка по-европейскиМаркировка по-европейски
    В начале октября 2009 г. в Брюсселе состоялась презентация «Qualigeo Atlas» – первого иллюстрированн...
    Ресурсосберегающие  технологии в маслоделииРесурсосберегающие технологии в маслоделии
    В современных условиях экономического развития формирование ассортиментной политики предприятия - п...
    Особенности использования  патентной информацииОсобенности использования патентной информации
    Вот уже третий год в журнале «Переработка молока» ведется рубрика «Патентная информация». Прежде в...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    Упаковочные решения TREPKO

    ОБОРУДОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11267


    Агропродмаш-2019

    НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 16 марта, 11:04
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 21 февраля, 09:06
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 21 февраля, 09:04
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 27 мая 2018, 19:07
    Сообщений: 2
    Последнее сообщение: 25 мая 2017, 11:42

    ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРУМЕ
    Просмотров: 720
    Последнее сообщение: 21 февраля, 09:06
    Просмотров: 254
    Последнее сообщение: 21 февраля, 09:04
    Просмотров: 251
    Последнее сообщение: 16 марта, 11:04

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2019. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Mon, 27 May 2019 05:13:56