Атлантис-Пак
ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка О журнале

ЭКОКОМ
Получить ознакомительный номер
Просмотр выпуска
Выпуск №12 2018 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Законодательная и нормативная база – основа развития производства органической молочной продукции
  • Возможности переходного периода внедрения новых регламентированных требований к наименованиям и маркировке молокосодержащих продуктов
  • Программа по защите от пищевого мошенничества (фальсификации)

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    ПРОДЭКСПО-2019

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    8 (800) 200-11-12
    бесплатный звонок из любого региона России
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru

    Молинформ

    Переработка молока

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Подписка 2019

    Главные тренды в области продуктов питания и напитков-2019

    06.12.2018
    Материал прочитан 123 раза и оценен
    0


    Британская аналитическая компания Mintel представила главные тренды в производстве продуктов питания и напитков на 2019 год.

    Первым трендом аналитики агентства называют так называемое Evergreen Consumption (Вечнозеленое потребление) - это тип потребительского потребления подразумевающий охват всех этапов этапы жизненного цикла потребления от покупки до использования и утилизации товара.

    Потребители все больше хотят знать, откуда на полку пришел продукт, который они выбрали. И для них важно то, в каких условиях был произведен продукт.

    В настоящее время идет значительный сдвиг в отношении того, как потребители думают о пластике, причем упаковочные материалы на основе био-материалов должны быть ключевым компонентом для ответственного упаковывания продуктов следующего поколения. В 2019 году и последующие годы усилия по устойчивому развитию будут включать не только улучшение доступа к рециркуляции упаковки и продуктов питания, но и стимулирование потребителей к переработке упаковки, рост предложения товаров с повышенным сроком службы. В то же время усилия по улучшению состояния воздуха, поддержанию благосостояния растений, восстановлению почвы и внедрению восстановительного сельского хозяйства станут важнейшими элементами программ устойчивого развития, которые важны как для компаний, так и для потребителей.

    Второй тренд - "Через возраст". Он подразумевает, что продукты питания и напитки будут зависеть от сегодняшнего диалога о здоровье, а производители будут переходить на более эффективные решения для выпуска продуктов для здорового старения.

    Подготовка к более продолжительной и здоровой жизни особенно актуальна, поскольку потребители уделяют приоритетное внимание здоровью и благополучию и подходят к этому последовательно с активной позицией. Более длительные сроки жизни представляют значительные возможности для производителей продуктов питания и напитков, вдохновляя их на разработку проактивных продуктов для всех возрастов.

    Люди живут дольше, подчеркивают аналитики и стоит предлагать больше продуктов и напитков для решения проблем с костями, суставами, для заботы о мозге и здоровье глаз и др. для людей всех возрастов.

    Третий тренд - "Повышенное удобство" - производители должны соответствовать высоким ожиданиям потребителей в возрасте по удобству.

    Аналитики Mintel ожидают расширение индивидуальных наборов продуктов питания в розничной торговле, упакованные напитки для утоления голода, и новое поколение готовых блюд и соусов, которые соответствуют вкусам и форматам ресторанного питания.

    Прогресс в области технологий также повысит ожидания удобных вариантов продуктов и напитков для потребителей.

    Заглядывая вперед, Дженни Цеглер, заместитель директора Mintel в категории Food & Drink, рассуждает, как вопросы устойчивости, здоровья, благополучия и удобства будут вдохновлять упаковку, маркетинг и многое другое в продовольственной сфере в ближайшие годы:

    "В 2019 году спрос на корпоративные программы устойчивого развития будут расти, поскольку потребители лучше поймут, что требуется, чтобы приблизиться к достижению действительно цикличной экономики продуктов питания и напитков. Эти усилия по устойчивому развитию будут включать не только улучшение доступа к рециркуляции, но и создание продуктов с ингредиентами, которые выращены в соответствии с восстанавливающими сельскохозяйственными методами. Ожидайте также увидеть, как производители продуктов питания и напитков обращаются к индустрии красоты и личной гигиены для вдохновения в разработках продуктов для здорового старения. Больше продуктов питания и напитков будут касаться проблем здоровья, связанных с долголетием, которые будут продаваться, отвергая такие термины "антивозрастной".

    Наконец, мы прогнозируем дальнейший рост сегмента потребителей, которые часто едят на ходу, но хотят больше времени проводить дома, это увеличит спрос на высококачественные продукты, готовые к употреблению. У брендов также будет больше возможностей для развития здоровых, ароматных, быстрых в приготовлении премиальных продуктов для завтрака, обеда, ужина, закусок и десертов".

    Источник новости: milknet.ru

    Обсудить новость в форуме


    <<< 07.12.2018
    Уральские ученые создали сверхполезный йогурт
     06.12.2018 >>>
    На Ставрополье возросло поголовье КРС


    Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

    Практика внедрения СМК на молочном предприятии информацииПрактика внедрения СМК на молочном предприятии информации
    Одним из ключевых факторов, обеспечивающих высокую конкурентоспособность производства, является сис...
    Превращение отходов  в деньгиПревращение отходов в деньги
    Очистка образующихся в производстве напитков сточных вод с помощью биогазового оборудования может с...
    Новые страницы о Вологодском маслеНовые страницы о Вологодском масле
    К 175-летию Н. В. Верещагина Вологодское масло – разновидность сладкосливочного. Особенностью ег...
    Особенности использования  патентной информацииОсобенности использования патентной информации
    Вот уже третий год в журнале «Переработка молока» ведется рубрика «Патентная информация». Прежде в...
    Оптимизация процесса  упаковки продукции  фиксированного весаОптимизация процесса упаковки продукции фиксированного веса
    На упаковке любого продукта всегда можно увидеть этикетку с его весом. Любой покупатель знает, за...
    Проблемы и пути решения вопросов импортозамещенияПроблемы и пути решения вопросов импортозамещения
    Авторы анализируют проблемы импортозамещения продукции маслоделия и сыроделия и пути их решения. ...
    Влияние упаковочного материала на качество фасованных сыров
    Увеличение объемов фасованной продукции, в том числе сыров, на торговой полке является устойчивым тр...
    Практические вопросы применения требований технических регламентов при производстве и обороте молочной продукции
    Редакция продолжает публикации, посвященные разъяснению применений требований ТР в молочном производ...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    Наше оборудование создает лучшие продукты

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11161


    Молочная и мясная индустрия-2019

    НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 27 мая, 19:07
    Сообщений: 2
    Последнее сообщение: 25 мая 2017, 11:42
    Сообщений: 2
    Последнее сообщение: 12 мая 2017, 04:49
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 24 марта 2017, 15:12
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 2 ноября 2015, 08:45

    ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРУМЕ
    Просмотров: 1420
    Последнее сообщение: 27 мая, 19:07


    Упаковка-2019

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения

    © 2007-2018. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Sun, 16 Dec 2018 01:05:02