Атлантис-Пак
support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка О журнале

ЭКОКОМ

Просмотр выпуска
Выпуск №2 2019 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Аспекты безопасного и эффективного использования средств санитарной обработки на молочных предприятиях
  • Вологодское масло – национальное достояние российского ассортимента сливочного масла
  • Инновационные технологии в производстве кисломолочных напитков

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    8 (800) 200-11-12
    бесплатный звонок из любого региона России
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru

    Молинформ

    Переработка молока

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Новые продукты января: мороженое для ночного голода и сливки в удобной упаковке

    08.02.2019
    Материал прочитан 75 раз и оценен
    0


    Первый месяц 2019 года закончился, а значит пришло время вспомнить, кто из производителей запустил новые молочные продукты за эти дни, пишет milknews.ru.

    В России и СНГ

    1. «Умалат» представила новые сливки 38% жирности

    Сливки под брендом Unagrande хорошо подойдут для домашней кулинарии, обещают производители. У новинки удобная упаковка — герметично запакованный пластиковый стакан, из него покупателям будет удобнее собирать продукт ложкой со стенок. Консистенция продукта хорошо подходит для взбивания, а технология производства позволяет сливкам оставаться свежими в течение 45 дней.

    2. «Савушкин продукт» выпустил новый сыр в линейке «Брест-Литовск»

    ОАО «Савушкин продукт» расширило линейку «Брест-Литовск» новый продуктом — сыром «Финский». Он изготовлен методом самопрессования с использованием заквасок. Как обещает производитель, сыр отличается насыщенным сливочным вкусом и не содержит красителей. При самопрессовании сыворотка удаляется из продукта не под давлением гнета, а под собственным весом. Такой способ придает сыру нежную консистенцию.

    3. Valio расширят линейку Deluxe новыми вкусами питьевых йогуртов

    Компания Valio запускает сливочные питьевые йогурты под брендом Deluxe с тремя вкусами: «Ванильное печенье», «Карамель латте» и «Апельсин и какао». Все наполнители для нового продукта производят и поставляют с собственного завода компании в Финляндии. Для производства питьевых йогуртов используется молоко, соответствующее внутренним требованием Valio и превосходящее по качественным характеристикам сорт по типологии сортности, принятой в России. Йогурты будут производить на заводе партнера Valio в Ленинградской области.

    В мире

    1. Halo Top представила новые молочные и немолочные вкусы мороженого

    Американская компания Halo Top, специализирующаяся на низкокалорийном мороженом, сделала часть своих сезонных вкусов постоянными и расширила линейку немолочных вариантов. «Ореховая паста и джем», «Черничный пирог» и «Персик со сливками» теперь будут доступны покупателям в течение всего года. Немолочную линейку на основе кокоса пополнили вкусы «Ореховая паста и джем», «Мятное печенье» и «Шоколад с лесным орехом».

    2. Chobani выпустила линейку йогуртов на основе кокоса

    Еще одна американская компания, Chobani, решила поэкспериментировать с немолочными продуктами. Концерн представил линейку альтернативных йогуртов и напитков на основе кокоса. Новый продукт не содержит искусственных красителей, подсластителей, консервантов, содержание сахара в нем на 25% меньше других аналогичных продуктов. Немолочная линейка представлена в четырех вкусах: «Ваниль», «Клубника», «Манго» и «Классика».

    3. В США появилось мороженое для ночных перекусов

    Производители нового продукта, компания Nightfood, уверены, что любой человек хотя бы один раз в жизни хотел съесть мороженое ночью. Именно поэтому они запустили мороженое, которое специально разработано для ночного голода: в нем снижено содержание лактозы, нет кофеина, повышена доза кальция и магния. Такой состав не создает ощущение тяжести и не перегружает желудок, обещают производители. Одна упаковка такого мороженого содержит примерно 280-400 ккал.


    Источник новости: produkt.by

    Обсудить новость в форуме


    <<< 08.02.2019
    Минсельхоз будет поэтапно распространять электронную сертификацию на молочную продукцию
     08.02.2019 >>>
    По итогам Х Съезда Союзмолоко избрано новое правление союза


    Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

    Вопросы и ответы по внедрению ТР ТС 033/2013Вопросы и ответы по внедрению ТР ТС 033/2013
    Решением Совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) от 9 октября 2013 г. № 67 принят Техническ...
    Проблемы и пути решения вопросов импортозамещенияПроблемы и пути решения вопросов импортозамещения
    Авторы анализируют проблемы импортозамещения продукции маслоделия и сыроделия и пути их решения. ...
    Мороженое как десерт  и полноценный продукт  питанияМороженое как десерт и полноценный продукт питания
    В настоящее время тенденции производства и потребления мороженого в России и развитых зарубежных ...
    Тепловая обработка молокаТепловая обработка молока
    С тех пор как Луи Пастер в середине XIX в. впервые доказал, что выдерживание жидких пищевых продукт...
    Фасовка молока  на малом предприятииФасовка молока на малом предприятии
    Малые производители молока (крестьянские и фермерские хозяйства) все чаще организуют собственную пе...
    Биоразлагаемая упаковка – путь к улучшению экологииБиоразлагаемая упаковка – путь к улучшению экологии
    Учитывая современную экологическую ситуацию в мире, актуальной задачей является создание биоразлага...
    «Идеальная пара» для «Гербера»«Идеальная пара» для «Гербера»
    В журнале «Переработка молока» № 4 за 2014 г. мы начали обсуждать тему контроля качества молока ...
    Биобезопасность  молочной продукцииБиобезопасность молочной продукции
    Резко увеличивающийся негативный прессинг окружающей среды приводит к снижению активности адаптацио...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    Упаковочные решения TREPKO

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11205


    Молочная и мясная индустрия-2019

    НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 27 мая 2018, 19:07
    Сообщений: 2
    Последнее сообщение: 25 мая 2017, 11:42
    Сообщений: 2
    Последнее сообщение: 12 мая 2017, 04:49
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 24 марта 2017, 15:12
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 2 ноября 2015, 08:45

    ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРУМЕ


    InterFood St. Petersburg 2019

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2019. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Sun, 17 Feb 2019 22:08:30