Атлантис-Пак
support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка О журнале

ЭКОКОМ

Просмотр выпуска
Выпуск №2 2019 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Аспекты безопасного и эффективного использования средств санитарной обработки на молочных предприятиях
  • Вологодское масло – национальное достояние российского ассортимента сливочного масла
  • Инновационные технологии в производстве кисломолочных напитков

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    8 (800) 200-11-12
    бесплатный звонок из любого региона России
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru

    Молинформ

    Переработка молока

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Depot разработало дизайн упаковки кефира Good Moood Farm

    11.02.2019
    Материал прочитан 54 раза и оценен
    0


    Торговая марка Good Moood Farm начала свое развитие с 2010 года, выпустив на канадский рынок такие традиционные для Восточно-Европейских стран кисломолочные продукты, как кефир и ряженка. Сначала эти продукты продавались в магазинах, ориентированных, в первую очередь, на иммигрантов из бывших стран СССР и Восточной Европы, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу Depot.

    В дальнейшем, благодаря активному продвижению в сетевых магазинах, в нескольких провинциях Канады, кефир Good Moood Farm получил широкую известность среди покупателей, не имевших ранее представления о существовании таких кисломолочных напитков.

    Впоследствии было решено расширить географию продаж, за счет выхода на рынок США. Стартовать предполагалось в Калифорнии, которая является одним из лидеров по производству молока в США, и где производится молоко высшего качества.

    Агентству Depot была поставлена задача разработки дизайна упаковки кефира, который все еще остается достаточно новым продуктом для американских покупателей.

    Основным элементом дизайна стали вполне «категорийные» героини — выполненные в современной скетчевой стилистике коровы. Белый матовый фон усиливает лаконичность дизайна упаковки и делает ее заметной на полке, а размещенный на фронтальной части этикетки логотип Real California milk, выигрышно акцентирует привязку продукта к региону, известному своей высококачественной молочной продукцией.

    — Портреты тёлок выполнены в буквальном смысле ручкой. Это подчеркивает своего рода personal touch, — рассказывает Алексей Фадеев, творческий директор Depot. — А синий, черный и красный, которые являются наиболее употребительными цветами пасты пишущих ручек — как раз являются одними из наиболее распространенных цветов молочной категории рынка США. Кроме того, мы же изобразили fashion-коров: на серьгах написаны их имена, а на свитерах «вышит» логотип Good Moood Farm.

    Иллюстрации наполнены иронией — все привыкли к свитерам с оленями, а наши героини одеты в похожие свитера, но выполненные в более оригинальной стилистике. Модные персонажи изображены в свитерах с коровками и домиками. Такая история не может остаться незамеченной.

    Разработанная визуальная концепция отвечает ценностям бренда: придерживаться «экологического» подхода в производстве, не использовать консерванты и радовать покупателей и их близких, высококачественными, традиционными вкусными продуктами.

    Старт продаж в Калифорнии состоялся в 2017 году и кефир Good Moood Farm в стильной упаковке сразу же привлек внимание покупателей. Компания стала получать письма, в которых калифорнийские покупатели отмечали тот самый традиционный вкус кефира, заметно отличающий кефир GoodMooodFarm от продукции других торговых марок.

    Комментируя работу с Depot, представители бренда Good Moood Farm отметили вариативный подход и детальную проработку в предложенных агентством концептах, их стилистическую самобытность и точность в передаче философии бренда и продукта.

    В настоящее время, американский кефир Good Moood Farm получил распространение за пределами Калифорнии, в частности в таких штатах, как Вашингтон, Орегон, Невада. Планируется начало продаж и в других штатах Западной части США, с последующим выходом на Восточное побережье. В ближайшей перспективе продуктовая линейка бренда в США будет расширяться за счет новых вкусов, а также различных форматов упаковки.

    Иллюстрации Good Moood Farm были отмечены «серебром» в категории «Сorporate illustration» на European Design Awards и попали в шорт-лист фестиваля клуба арт-директоров России.


    Источник новости: produkt.by

    Обсудить новость в форуме


    <<< 11.02.2019
    В Минсельхозе РФ обсудят изменение правил производства сыра
     11.02.2019 >>>
    Молодежные сырки Feelin


    Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

    EKOKOM: решение проблем поточного автоматизированного производства Адыгейского сыраEKOKOM: решение проблем поточного автоматизированного производства Адыгейского сыра
    Адыгейский сыр издавна любим абсолютно всеми, он имеет практически нейтральный, свежий, слегка топ...
    «Идеальная пара» для «Гербера»«Идеальная пара» для «Гербера»
    В журнале «Переработка молока» № 4 за 2014 г. мы начали обсуждать тему контроля качества молока ...
    От самой крупной козьей фермы в России к самой крупной в мире!От самой крупной козьей фермы в России к самой крупной в мире!
    Заместитель генерального директора агрохолдинга «Лукоз», директор козьей фермы «Лукоз Саба» Тарас К...
    Контроль сыворотки и продуктов  на ее основе в современных  условияхКонтроль сыворотки и продуктов на ее основе в современных условиях
    В настоящее время переработка сыворотки переживает новый виток развития. Государственные стандарты...
    Практическая реализация процессаПрактическая реализация процесса
    В статье рассматривается практическая реализация процесса деминерализации молочной сыворотки в рамк...
    Молочная индустрия:  пора надеждМолочная индустрия: пора надежд
    Экономическое развитие молочной отрасли, как и других отраслей народного хозяйства, обусловлено мног...
    Качество масла из коровьего молока – вчера и сегодняКачество масла из коровьего молока – вчера и сегодня
    Россия – страна маслодельная. О «коровьем» масле россияне знали давно и не понаслышке. С незапамятны...
    Практика внедрения СМК на молочном предприятии информацииПрактика внедрения СМК на молочном предприятии информации
    Одним из ключевых факторов, обеспечивающих высокую конкурентоспособность производства, является сис...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    Упаковочные решения TREPKO

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11205


    Молочная и мясная индустрия-2019

    НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 27 мая 2018, 19:07
    Сообщений: 2
    Последнее сообщение: 25 мая 2017, 11:42
    Сообщений: 2
    Последнее сообщение: 12 мая 2017, 04:49
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 24 марта 2017, 15:12
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 2 ноября 2015, 08:45

    ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРУМЕ


    InterFood St. Petersburg 2019

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2019. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Sun, 17 Feb 2019 22:11:53