Атлантис-Пак
support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка О журнале

ЭКОКОМ

Просмотр выпуска
Выпуск №8 2019 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Кисломолочные напитки на основе пахты и молочной сыворотки
  • Сырьевая база молочной промышленности: ресурсные ограничения и основные приоритеты развития
  • Дизайн упаковки: ключевые параметры. На что смотреть?
  • Биотехнология силосования кукурузы с применением подсырной сыворотки

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    8 (800) 200-11-12
    бесплатный звонок из любого региона России
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru

    Молинформ

    Переработка молока

    Агро Юг - 2019

    Молочный конгресс – Россия 2019

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Стартовал сбор материалов в номер к выставке «Агропродмаш-2019»

    "Брянский молочный комбинат" выпустил ультрапастеризованное молоко в мультипаке

    13.02.2019
    Материал прочитан 155 раз и оценен
    0


    ОАО «Брянский молочный комбинат» и Tetra Pak выпустили на рынок ультрапастеризованное молоко в инновационной упаковке – мультипаке семейного формата. Партнером по созданию решения для групповой упаковки стала компания Stora Enso.

    Компания Tetra Pak установила на ОАО «Брянский молочный комбинат» высокопроизводительную линию Tetra Pak A3/Flex для розлива ультрапастеризованного молока в упаковку Tetra Brik Aseptic Edge объемом 1000 и 500 мл. Завершением производственного цикла стало создание брендированного картонного короба с удобной ручкой, вмещающего 6 упаковок молока. В результате предприятие впервые в России смогло предлагать потребителям функциональную упаковку семейного формата. Удобный гофрокороб разработан компанией Stora Enso.

    Запуск нового типа упаковки стал ответом на актуальные тренды российского молочного рынка. Категория ультрапастеризованного молока с каждым годом демонстрирует положительную динамику. Согласно оценкам Tetra Pak, по итогам 2018 года она составит 35% от всего белого молока, а к 2022 году превысит 40%. Кроме того, исследования показывают, что в России уже сложилась традиция приобретать продукты длительного хранения впрок. Средний объем покупки ультрапастеризованного молока в рознице – 2 литра, а в гипермаркете уже составляет 3-4 литра и более.

    Учитывая эти потребительские тенденции, Брянский молочный комбинат в партнерстве с Tetra Pak начал выпуск продукции в новой для себя категории ультрапастеризованного молока и сливок. Команда Tetra Pak применила комплексный подход при реализации проекта, взяв на себя все его этапы: технологическое оборудование, установку линии, поставку упаковки, установку оборудования для вторичной упаковки и маркетинговую экспертизу.

    «Мультипаки уже завоевали популярность в Европе и обладают сильным потенциалом на российском рынке. Для покупателей они удобны при покупке и транспортировке, а торговым сетям они дают прямую экономию во внутренней логистике и при выкладке на полку. Поэтому мы уверены, что новый формат мультиупаковки оценят как ритейлеры, так и потребители», – говорит Михаил Ржавин, директор по маркетингуTetra Pak в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии и странах Кавказа.

    Уникальная укрепляющая лента, обеспечивающая прочность ручки мультипака, интегрирована внутрь гофрированного картона и закреплена термически. Технология, разработанная компанией Stora Enso, новая для российского рынка – благодаря такому решению исключаются риски отслоения ленты и потери прочности ручки в условиях перепадов температур и повышенной влажности. Мультипак выпускается в нескольких вариантах дизайна и сразу выделяется на полке магазина благодаря яркому оформлению.

    Источник новости: news.unipack.ru

    Обсудить новость в форуме


    <<< 13.02.2019
    "Савушкин продукт" выпустил сыр "Финский"
     12.02.2019 >>>
    Алтайские сыроделы представляют свою продукцию на выставке «Продэкспо-2019»


    Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

    Влияние упаковочного материала на качество фасованных сыров
    Увеличение объемов фасованной продукции, в том числе сыров, на торговой полке является устойчивым тр...
    Контроль сыворотки и продуктов  на ее основе в современных  условияхКонтроль сыворотки и продуктов на ее основе в современных условиях
    В настоящее время переработка сыворотки переживает новый виток развития. Государственные стандарты...
    Отвечаем на вопросы специалистов молокоперерабатывающих предприятийОтвечаем на вопросы специалистов молокоперерабатывающих предприятий
    Производители молочных продуктов часто обращаются с просьбой о получении комментариев экспертов ...
    К вопросу классификации и наименования продуктов маслоделияК вопросу классификации и наименования продуктов маслоделия
    Современные условия производства пищевой продукции предопределяют широкое их разнообразие как по сос...
    Сыр и сырные продукты – неравная битва!Сыр и сырные продукты – неравная битва!
    В этой колонке я хотела бы поговорить о серьезной тенденции, набирающей силу на российском рынке, –...
    Тепловая обработка молокаТепловая обработка молока
    С тех пор как Луи Пастер в середине XIX в. впервые доказал, что выдерживание жидких пищевых продукт...
    Поражение заквасочной  микрофлоры бактериофагамиПоражение заквасочной микрофлоры бактериофагами
    Развитие рыночных отношений в нашей стране, перспективы вступления во ВТО все более настойчиво ста...
    Перспективные направления  переработки вторичных молочных ресурсовПерспективные направления переработки вторичных молочных ресурсов
    Мировое производство всех видов молока оценивается в 626 млн т c приростом 1,5 % в год. Производс...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    Упаковочные решения TREPKO

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11292


    Золотая осень-2019

    НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: Вчера, 18:58
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 16 марта, 11:04
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 21 февраля, 09:06
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 21 февраля, 09:04
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 27 мая 2018, 19:07

    ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРУМЕ
    Просмотров: 1274
    Последнее сообщение: 21 февраля, 09:06
    Просмотров: 486
    Последнее сообщение: 16 марта, 11:04
    Просмотров: 449
    Последнее сообщение: 21 февраля, 09:04
    Просмотров: 13
    Последнее сообщение: Вчера, 18:58


    Пропротеин - 2019

    Intekprom - 2019

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2019. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Mon, 19 Aug 2019 12:02:22