Атлантис-Пак
support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка О журнале

ЭКОКОМ

Просмотр выпуска
Выпуск №4 2019 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Еще раз о хлористом кальции…
  • Особенность контроля молочной продукции по показателям качества и безопасности
  • Отечественные соли-плавители для производства плавленых сыров
  • Маркировка продуктов – «Светофор» работает!

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    8 (800) 200-11-12
    бесплатный звонок из любого региона России
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru

    Молинформ

    Переработка молока

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Подробности: почему Великобритания не отказалась от сроков годности молока

    12.04.2019
    Материал прочитан 55 раз и оценен
    0


    Два года назад Milknews писал, что Великобритания может отказаться от указания сроков годности на коробках молока. Тогда противники строгого требования к срокам годности на упаковках говорили, что каждый год в стране в ходе всего производственного процесса и после покупки теряется более 330 тыс. тонн молока. Редакция узнала, удалось ли авторам инициативы добиться желаемого нововведения.

    Потребителей путает маркировка

    В 2017 году за отмену сроков годности выступала некоммерческая организация Wrap, которая ведет активную борьбу с отходами в стране. Ее представители также обсуждали вопрос с Агентством по пищевой безопасности Великобритании, писала тогда газета The Times. Wrap предлагала смягчить требование к срокам годности.

    По оценкам Wrap, молоко теряется по всей цепочке производственного процесса, от фермы до холодильника. Его неправильно хранят, транспортируют, иногда некачественно упаковывают, но больше всего потерь фиксируется именно на этапе потребителя. 90% от всех потерь случается из-за покупателей, которые просто выкидывают недопитое молоко, когда приближается срок годности.

    По словам активистов компании, одна из причин кроется в том, что многие производители молочных продуктов указывают сроки годности с сильным запасом. Продукты со сниженным сроком авторы инициативы тогда нашли во всех в крупных торговых сетях страны, таких как Aldi, Asda, Lidl, Morrisons, M&S, Sainsbury’s, Co-op, Tesco и Waitrose. Покупатели, как считают в организации, доверяют только цифрам, которые они видят на упаковке, даже если реальное состояние продукта позволяет употреблять его в пищу.

    Во Wrap подсчитали, что увеличение срока годности молока всего на 1 день может сократить количество отходов в категории более чем на 20 тыс. тонн и сэкономить потребителям более 10 млн фунтов стерлингов. В частности речь шла о нанесении на упаковки вместо строгой формулировки «Использовать до» (Use By) более мягкого словосочетания «Лучше употребить до» (Best by). Обе фразы допустимы с точки зрения законодательства Великобритании.

    Кроме того, Wrap предлагала законодателям и производителям отказаться от дополнительных надписей ограничительного характера на упаковках, которые путают потребителей и приводят к тому, что количество пищевых отходов только растет. Например, авторы выступали за то, чтобы убрать с упаковок предложение «Употребить за x дней», которое относится уже к открытому продукту. Если же такую надпись нельзя убрать из соображений безопасности, участники предлагали заменить ее на более мягкое «Лучше всего употребить за x дней».

    Молочная отрасль не поменяла маркировку

    Как рассказал Milknews руководитель отдела PR организации Wrap Ян Палмер, сегодня британские производители вправе сами решить, какую из формулировок, «Использовать до» или «Лучше до» писать на упаковке.

    «В прошлом году Wrap совместно с Агентством по пищевой безопасности Великобритании и Министерством охраны окружающей среды опубликовали руководство для производителей, в котором они призвали компании использовать формулировку "Лучше употребить до", если только другой вариант не оправдан в большей степени с точки зрения безопасности продукта», — указал Ян Палмер Milknews.

    Он также сообщил, что молочный сектор в лице переработчиков провел консультации внутри сектора после публикации рекомендаций. «Участники рынка пришли к выводу, что отрасли стоит оставить формулировку "Использовать до", как более безопасную для молочной категории», — отметил Ян Палмер.

    Потребителей просят следить за холодильниками

    Представитель Wrap также рассказал Milknews, что в 2018 году организация продолжила изучать вопрос сокращения отходов в молочном секторе. Так, по данным экспертов, многие продукты категории могут портиться еще до указанного срока годности из-за средней температуры холодильников, принятой по стране. Агентство по пищевой безопасности Великобритании рекомендует хранить продукты при 0-5 градусах, тогда как большая часть бытовой техники, реализуемой на территории страны, поддерживает температуру на 2 градуса выше. Wrap провела опрос среди потребителей и подтвердила, что 80% респондентов выкидывают молоко, потому что оно испортилось в холодильнике.

    По данным Wrap, решение этой проблемы может сэкономить потребителям более 25 млн фунтов в год. Потребители с правильным температурным режимом в холодильниках не будут выбрасывать до 50 тыс. тонн молочных продуктов, которые не доживают до указанной на упаковке даты.

    Для этого Wrap опубликовала инструкцию, как настроить свой холодильник или проверить перед покупкой, подходит ли модель под правильные стандарты хранения. В будущем организация также предлагает переработчикам молока внедрить теплочувствительные этикетки на упаковки продуктов, которые будут сообщать потребителям, что температура внутри холодильника слишком высокая.

    Пока индустрия еще не перешла на высокие технологии, Wrap вместе с Агентством по пищевой безопасности рекомендовали переработчикам использовать на упаковках специально разработанный знак «синий холодильник», который напоминает покупателям о правильном хранении молочных продуктов.

    Также Wrap выступает за распространение практики заморозки молока до срока годности. По словам представителя организации, они призывают переработчиков и государственные структуры активно информировать покупателей, что молоко, как и мясо, можно замораживать. По данным опроса Wrap, около 20% респондентов не знали, что молоко можно сохранить в морозильной камере. «Если размер упаковки позволяет, можно указать на ней, что молоко слишком прекрасный продукт, чтобы его выкидывать, его можно заморозить», — указали в организации.

    Агентство по пищевой безопасности поддержало инициативу Wrap и разместило для этого на официальном сайте подробную инструкцию, как и какие продукты можно замораживать. По оценкам Wrap, распространение подобной практики снизит количество отходов в отрасли на 10 тыс. тонн и сэкономит потребителям дополнительные 5 млн фунтов.


    Источник новости: produkt.by

    Обсудить новость в форуме


    <<< 15.04.2019
    Россельхознадзор: четверть российской «молочки» является фальсификатом
     12.04.2019 >>>
    Калужское предприятие «ЭкоНивы» завезло почти 700 голов племенных коров из Германии


    Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

    Белковые продукты  из молочной сывороткиБелковые продукты из молочной сыворотки
    Современные представления о селективном извлечении компонентов молочной сыворотки как биотехнологич...
    Оптимизация процесса  упаковки продукции  фиксированного весаОптимизация процесса упаковки продукции фиксированного веса
    На упаковке любого продукта всегда можно увидеть этикетку с его весом. Любой покупатель знает, за...
    Эффективные технологии для мгновенного охлаждения  и хранения молокаЭффективные технологии для мгновенного охлаждения и хранения молока
    Оптимальные технические решения для выполнения новых требований «Технического регламента на молоко ...
    Практические вопросы применения требований технических регламентов при производстве и обороте молочной продукции
    Редакция продолжает публикации, посвященные разъяснению применений требований ТР в молочном производ...
    Производство мягких сыров – это перспективноПроизводство мягких сыров – это перспективно
    Узкий ассортимент многих сыродельных заводов зачастую превращает конкурентную борьбу на рынке сыро...
    Профессиональный резерв отрасли: где он создается?Профессиональный резерв отрасли: где он создается?
    Подготовка кадров для молочной промышленности – одна из важнейших отраслевых задач. Северокавказска...
    EKOKOM: решение проблем поточного автоматизированного производства Адыгейского сыраEKOKOM: решение проблем поточного автоматизированного производства Адыгейского сыра
    Адыгейский сыр издавна любим абсолютно всеми, он имеет практически нейтральный, свежий, слегка топ...
    ТС 033/2013 – один из путей повышения качества цельномолочных продуктовТС 033/2013 – один из путей повышения качества цельномолочных продуктов
    На основании заявок предприятий и с учетом порядка введения ТР ТС 033/2013 ГНУ «ВНИМИ» разработало,...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    Упаковочные решения TREPKO

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11245


    Агропродмаш-2019

    НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 16 марта, 11:04
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 21 февраля, 09:06
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 21 февраля, 09:04
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 27 мая 2018, 19:07
    Сообщений: 2
    Последнее сообщение: 25 мая 2017, 11:42

    ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРУМЕ
    Просмотров: 434
    Последнее сообщение: 21 февраля, 09:06
    Просмотров: 163
    Последнее сообщение: 21 февраля, 09:04
    Просмотров: 134
    Последнее сообщение: 16 марта, 11:04


    InterFood St. Petersburg 2019

    Пищевка 3D - 2019

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2019. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Fri, 19 Apr 2019 04:30:20