support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка О журнале

ЭКОКОМ

Просмотр выпуска
Выпуск №9 2019 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Оценка качества и хранимоспособности молочных продуктов функциональной направленности
  • Молочные консервы и не только …
  • Обзор нормативной документации для производства молочных консервов
  • Дизайн упаковки: ключевые параметры На что смотреть?

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    8 (800) 200-11-12
    бесплатный звонок из любого региона России
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru

    Молинформ

    Переработка молока

    АгроФарм-2020

    Молочный конгресс – Россия 2019

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Подписка на журнал на 2020 г.

    Американский творог переживает «Ренессанс»

    10.06.2019
    Материал прочитан 91 раз и оценен
    0


    Американские компании усиливают инновации в линейки творожной группы. Творог, известный в США как «cottage cheese», появляется на полках с новыми вкусами и переходит из категории продуктов для «завтрака» в категорию «закусок», расширяя возможности производителя, пишет The DairyNews со ссылкой на Dairyreporter.

    Региональный молочный бренд HP Hood (США) производит молочные продукты в Новой Англии уже более 170 лет, в том числе творог.

    В творожной категории складывается ситуация подобной той, в которой оказался греческий йогурт — наиболее популярны не чистые продукты, а те, что с добавками и вкусами. Однако, по мнению, Hood, простой творог наиболее интересен в линейке продуктов для приготовления пищи.

    Линн Бохан, вице-президент Hood отмечает: «Категория творога сегодня переживает период возрождения. Но мы не считаем это тенденцией. Творог долгое время был фаворитом потребителей, увлеченных молочными продуктами».

    Подразделение по выпуску творога в компании быстро расширилось. Сегодня Hood предлагает обычный творог без добавок — обезжиренный и с низким содержанием жира, без соли.

    Также популярна сладкая линейка (с ананасом, персиками, клубникой, медом и грушей, вишней), пикантная линейка включает продукты с чесноком, огурцом и укропом, кусочками перца, садовыми овощами, чесноком и жареной корицей.

    Также компания предлагает разные размеры упаковок — от одной порции в 5,3 унции (150 гр) до 16 (450 гр), 24 (680 гр) и 32 (900 гр) унций. Покупатели довольны новинками и ищут новые разнообразные вкусы, подчеркивает Линн Бохан. Новинки вышли за пределы Новой Англии, реализуются в Вашингтоне, Балтиморе, Кливленде и Питтсбурге.

    «Мы замечаем, что потребители все чаще интересуются пикантными ароматами. Это дает нам возможность предложить наш продукт для различных случаев потребления», — уверена Линн Бохан.

    Hood в США — не единственный молочный бренд, инвестирующий в творожные инновации. Более крупные компании как правило выбирают большие упаковки. Как например, бренд Breakstone от KraftHeinz и лидер категории Daisy. Однако, у DairyPure от DeanFoods есть линейка, реализуемая в разовых порциях с семью разными вкусами. В том числе с халапеньо и тортильей, ежевикой. Saputo также поставляет порционный маложирный творог с клубникой, ананасом и персиком. Частный бренд Muuna работает с творогом с разными вкусами с 2016 года, у бренда Good Culture есть линейка порционного творога в «Органическом» варианте.

    Многие производители сегодня считают творог первым конкурентом греческого йогурта. Однако, в Hood не согласны с этим сравнением.

    «Это отдельный продукт. Потребители, уважающие молочные продукты, по-прежнему максимум доверия оказывают творогу. Однако, когда потребители сегодня делают покупки, они продолжают искать уникальные, функциональные продукты с высокой питательностью», — отмечают в Hood.

    Мировые аналитики прогнозируют рост рынка творога с 2018 до 2022 года на 9,7%. И на рынке США творог имеет еще большие перспективы для роста.

    В отчете «Research and Markets» говорится, что «Северная Америка станет лидером в расширении мировой индустрии творога. Инновации в технологии производства упакованного творога — основной драйвер роста рынка».

    С внедрением новых технологий, улучшающих текстуру продукта, производственный процесс, рынок упакованного творога постепенно растет. Ключевые поставщики вкладывают значительные средства в расширение процессов.

    Линн Бохан отмечает: «Растущий потребительский спрос на продукты с высоким содержанием белка и удобные упаковки, заставит производителей задуматься о возможностях творога. Мы не верим, что это тенденция — это возрождение категории. Потребители ждут все больше новых вкусов и ароматов в творожной группе».

    Источник новости: produkt.by

    Обсудить новость в форуме


    <<< 10.06.2019
    Мягкий творог от "Очень важной коровы"
     10.06.2019 >>>
    ВЦИОМ: маркировка продуктов по системе «Светофор» понятна большинству покупателей


    Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

    Новые страницы о Вологодском маслеНовые страницы о Вологодском масле
    К 175-летию Н. В. Верещагина Вологодское масло – разновидность сладкосливочного. Особенностью ег...
    Практика внедрения СМК на молочном предприятии информацииПрактика внедрения СМК на молочном предприятии информации
    Одним из ключевых факторов, обеспечивающих высокую конкурентоспособность производства, является сис...
    Новый стандарт на молоко коровье пастеризованное – сырьеНовый стандарт на молоко коровье пастеризованное – сырье
    В настоящее время приоритетной задачей в области стандартизации пищевых продуктов и сырья для их из...
    Сыр и сырные продукты – неравная битва!Сыр и сырные продукты – неравная битва!
    В этой колонке я хотела бы поговорить о серьезной тенденции, набирающей силу на российском рынке, –...
    К вопросу импортозамещения ингредиентов для сыроделия: хлористый кальцийК вопросу импортозамещения ингредиентов для сыроделия: хлористый кальций
    Авторами проанализированы технологические аспекты применения хлористого кальция в технологии произв...
    Новая натуральная добавка –  бетулиносодержащий  экстракт берестыНовая натуральная добавка – бетулиносодержащий экстракт бересты
    Бетулиносодержащий экстракт бересты (БЭБ) (свидетельство о государственной регистрации № 77.99.23....
    Технологические качества коровьего молокаТехнологические качества коровьего молока
    Как отмечалось в статье Е. Домчевой и В. Миронова «Рокфор российской закваски»,опубликованной в № 22...
    Контроль сыворотки и продуктов  на ее основе в современных  условияхКонтроль сыворотки и продуктов на ее основе в современных условиях
    В настоящее время переработка сыворотки переживает новый виток развития. Государственные стандарты...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    Упаковочные решения TREPKO

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11308


    Агропродмаш-2019

    НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ
    Сообщений: 2
    Последнее сообщение: 27 августа, 20:24
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 16 марта, 11:04
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 21 февраля, 09:06
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 21 февраля, 09:04
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 27 мая 2018, 19:07

    ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРУМЕ
    Просмотров: 1418
    Последнее сообщение: 21 февраля, 09:06
    Просмотров: 584
    Последнее сообщение: 16 марта, 11:04
    Просмотров: 549
    Последнее сообщение: 21 февраля, 09:04
    Просмотров: 93
    Последнее сообщение: 27 августа, 20:24


    Пропротеин - 2019

    Intekprom - 2019

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2019. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Sun, 22 Sep 2019 22:25:22