support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка О журнале

ЭКОКОМ

Просмотр выпуска
Выпуск №9 2019 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Оценка качества и хранимоспособности молочных продуктов функциональной направленности
  • Молочные консервы и не только …
  • Обзор нормативной документации для производства молочных консервов
  • Дизайн упаковки: ключевые параметры На что смотреть?

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    8 (800) 200-11-12
    бесплатный звонок из любого региона России
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru

    Молинформ

    Переработка молока

    АгроФарм-2020

    Молочный конгресс – Россия 2019

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Подписка на журнал на 2020 г.

    Американские компании употребляют латте для пропаганды молока

    11.07.2019
    Материал прочитан 86 раз и оценен
    0


    В американских школах стали появляться кафетерии, где можно купить холодный латте за $3.

    Они поддерживаются молочными компаниями, которые пытаются найти новые способы заставить людей пить молоко. Эти кафе — один из способов молочной индустрии побороть устойчивую тенденцию снижения потребления молока в США во времена, когда изменяются пищевые привычки и новые напитки появляются на полках магазинов почти каждый день. В школе в Северной Дакоте новая кофейня с латте по 235 мл молока появилась благодаря гранту в $ 5000 одной молочной компании. Всего же в этом году благодаря этой кофейни было продано 2000 литров молока. Не ясно, как кофе в школах может увеличить потребление молока или станет вообще популярной такая концепция по всей стране, но на фоне падения потребления молока на 40% с 1975 года молочная отрасль пытается все возможные варианты увеличения спроса.

    Известная всем рекламная кампания «Got Milk» возлагает надежды на обновленный слоган «Undeniably Dairy» («Бесспорно молочный») для борьбы с набирающими популярность миндальными, соевыми и овсяными напитками.

    Каждый региональный переработчик молока поощряет школы подавать напитки с содержанием молока в обед, например, полосе, горячий шоколад или холодный латте.

    Кроме того, переработчики и производители молока пытаются скорректировать взгляды населения на диету и питание. На фоне отбеливания репутации жиров, обезжиренное молоко переживает самое сильное падение спроса в последние годы. Переработчикам сложно сократить производство обезжиренного молока из-за того, что оно делается из остатков сырья после выпуска масла, сыра и мороженого. Так как обезжиренное молоко становится все труднее продавать, кооператив Organic Valley даже сушит часть излишков этого продукта и смешивает с низкожирным молоком, чтобы сделать его более питательным, а вкус — насыщенным. «Мы просто используем любые возможности», — рассказывает глава Organic Valley Джордж Симон (George Siemon).

    Американская молочная отрасль считает виновными в сокращении спроса правила по ограничению жирности молока в школах. Может быть, что целые поколения студентов выросли на жидком вкуса молока, поэтому они разлюбили его окончательно. В то же время у бизнеса есть надежда на латте, который может вернуть вкус к молоку.

    Во Флориде одна из молочных компаний даже оплатила карточки на кофе в 21 школе в прошлом учебном году, а на Юго-Западе США бизнес дал гранты на развитие потребления кофе семи школам. Но не все школы получают гранты на кафе, к тому же они покрывают лишь небольшую часть их стоимости.

    В то же время поставщики школьного питания считают, что кафетерии приносят пользу не только молочникам — они заставляют подростков дольше оставаться в учебном заведении.

    На национальном съезде школьного питания для чиновников, который пройдет в августе, будет целая сессия по разбору опыта школы во Флориде, которая использовала кофе, чтобы поощрить детей покупать обеды. В этой школе всего за дополнительные пару долларов школьники могут превратить обед с молоком в обед с кофе. При этом просто кофе стоит три доллара.

    Американский Минсельхоз, который устанавливает правила для школ, участвующих в его программах питания, сообщил, что общеобразовательные учреждения могут продавать кофейные напитки объемом не более 355 мл с добавлением обезжиренного или однопроцентного молока. Такие напитки могут содержать примерно 150 калорий, говорят в школах. Однако не все считают, что подростки должны пить кофе или что им вообще нужно молоко. Американская академия педиатрии выступает против потребления кофеина детьми, ссылаясь на возможный вред для организма развивается.

    Источник новости: milkua.info

    Обсудить новость в форуме


    <<< 11.07.2019
    Минсельхоз разработал проект закона об экопродукции
     11.07.2019 >>>
    С июля плата за код для маркировки товаров в России составляет 50 копеек


    Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

    Практические вопросы применения требований технических регламентов при производстве и обороте молочной продукции
    Редакция продолжает публикации, посвященные разъяснению применений требований ТР в молочном производ...
    Белковые продукты  из молочной сывороткиБелковые продукты из молочной сыворотки
    Современные представления о селективном извлечении компонентов молочной сыворотки как биотехнологич...
    Биобезопасность  молочной продукцииБиобезопасность молочной продукции
    Резко увеличивающийся негативный прессинг окружающей среды приводит к снижению активности адаптацио...
    Контроль сыворотки и продуктов  на ее основе в современных  условияхКонтроль сыворотки и продуктов на ее основе в современных условиях
    В настоящее время переработка сыворотки переживает новый виток развития. Государственные стандарты...
    Фальсификация молока  и молочных продуктовФальсификация молока и молочных продуктов
    Приемы фальсификации молока за последние 2–3 года практически не изменились. Однако появились новые...
    Стандарты определения соматических клеток в молокеСтандарты определения соматических клеток в молоке
    Статья посвящена разработке межгосударственного стандарта на методы определения соматических клеток...
    Новые  технологии в сыроделииНовые технологии в сыроделии
    Обязательным требованием Доктрины продовольственной безопасности РФ является продовольственная н...
    Нобелевская премия против фальсификатаНобелевская премия против фальсификата
    Борьба с фальсификатом в нашей стране перешла в активную фазу, правда, пока словесную. Незаурядную р...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    Упаковочные решения TREPKO

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11308


    Агропродмаш-2019

    НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ
    Сообщений: 2
    Последнее сообщение: 27 августа, 20:24
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 16 марта, 11:04
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 21 февраля, 09:06
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 21 февраля, 09:04
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 27 мая 2018, 19:07

    ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРУМЕ
    Просмотров: 1418
    Последнее сообщение: 21 февраля, 09:06
    Просмотров: 584
    Последнее сообщение: 16 марта, 11:04
    Просмотров: 549
    Последнее сообщение: 21 февраля, 09:04
    Просмотров: 93
    Последнее сообщение: 27 августа, 20:24


    Пропротеин - 2019

    Intekprom - 2019

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2019. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Sun, 22 Sep 2019 22:20:24