support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка О журнале

ЭКОКОМ

Просмотр выпуска
Выпуск №8 2019 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Кисломолочные напитки на основе пахты и молочной сыворотки
  • Сырьевая база молочной промышленности: ресурсные ограничения и основные приоритеты развития
  • Дизайн упаковки: ключевые параметры. На что смотреть?
  • Биотехнология силосования кукурузы с применением подсырной сыворотки

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    8 (800) 200-11-12
    бесплатный звонок из любого региона России
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru

    Молинформ

    Переработка молока

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Американские компании употребляют латте для пропаганды молока

    11.07.2019
    Материал прочитан 50 раз и оценен
    0


    В американских школах стали появляться кафетерии, где можно купить холодный латте за $3.

    Они поддерживаются молочными компаниями, которые пытаются найти новые способы заставить людей пить молоко. Эти кафе — один из способов молочной индустрии побороть устойчивую тенденцию снижения потребления молока в США во времена, когда изменяются пищевые привычки и новые напитки появляются на полках магазинов почти каждый день. В школе в Северной Дакоте новая кофейня с латте по 235 мл молока появилась благодаря гранту в $ 5000 одной молочной компании. Всего же в этом году благодаря этой кофейни было продано 2000 литров молока. Не ясно, как кофе в школах может увеличить потребление молока или станет вообще популярной такая концепция по всей стране, но на фоне падения потребления молока на 40% с 1975 года молочная отрасль пытается все возможные варианты увеличения спроса.

    Известная всем рекламная кампания «Got Milk» возлагает надежды на обновленный слоган «Undeniably Dairy» («Бесспорно молочный») для борьбы с набирающими популярность миндальными, соевыми и овсяными напитками.

    Каждый региональный переработчик молока поощряет школы подавать напитки с содержанием молока в обед, например, полосе, горячий шоколад или холодный латте.

    Кроме того, переработчики и производители молока пытаются скорректировать взгляды населения на диету и питание. На фоне отбеливания репутации жиров, обезжиренное молоко переживает самое сильное падение спроса в последние годы. Переработчикам сложно сократить производство обезжиренного молока из-за того, что оно делается из остатков сырья после выпуска масла, сыра и мороженого. Так как обезжиренное молоко становится все труднее продавать, кооператив Organic Valley даже сушит часть излишков этого продукта и смешивает с низкожирным молоком, чтобы сделать его более питательным, а вкус — насыщенным. «Мы просто используем любые возможности», — рассказывает глава Organic Valley Джордж Симон (George Siemon).

    Американская молочная отрасль считает виновными в сокращении спроса правила по ограничению жирности молока в школах. Может быть, что целые поколения студентов выросли на жидком вкуса молока, поэтому они разлюбили его окончательно. В то же время у бизнеса есть надежда на латте, который может вернуть вкус к молоку.

    Во Флориде одна из молочных компаний даже оплатила карточки на кофе в 21 школе в прошлом учебном году, а на Юго-Западе США бизнес дал гранты на развитие потребления кофе семи школам. Но не все школы получают гранты на кафе, к тому же они покрывают лишь небольшую часть их стоимости.

    В то же время поставщики школьного питания считают, что кафетерии приносят пользу не только молочникам — они заставляют подростков дольше оставаться в учебном заведении.

    На национальном съезде школьного питания для чиновников, который пройдет в августе, будет целая сессия по разбору опыта школы во Флориде, которая использовала кофе, чтобы поощрить детей покупать обеды. В этой школе всего за дополнительные пару долларов школьники могут превратить обед с молоком в обед с кофе. При этом просто кофе стоит три доллара.

    Американский Минсельхоз, который устанавливает правила для школ, участвующих в его программах питания, сообщил, что общеобразовательные учреждения могут продавать кофейные напитки объемом не более 355 мл с добавлением обезжиренного или однопроцентного молока. Такие напитки могут содержать примерно 150 калорий, говорят в школах. Однако не все считают, что подростки должны пить кофе или что им вообще нужно молоко. Американская академия педиатрии выступает против потребления кофеина детьми, ссылаясь на возможный вред для организма развивается.

    Источник новости: milkua.info

    Обсудить новость в форуме


    <<< 11.07.2019
    Минсельхоз разработал проект закона об экопродукции
     11.07.2019 >>>
    С июля плата за код для маркировки товаров в России составляет 50 копеек


    Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

    Приоритет – организация рентабельного производстваПриоритет – организация рентабельного производства
    ЗАО «Молмаш Комплект» занимается комплексной поставкой и вводом в эксплуатацию линий и молочных зав...
    Биоразлагаемая упаковка – путь к улучшению экологииБиоразлагаемая упаковка – путь к улучшению экологии
    Учитывая современную экологическую ситуацию в мире, актуальной задачей является создание биоразлага...
    Практическая реализация процессаПрактическая реализация процесса
    В статье рассматривается практическая реализация процесса деминерализации молочной сыворотки в рамк...
    Производство заквасок в РоссииПроизводство заквасок в России
    Производство и разработку кисломолочных продуктов, включая продукцию нового поколения и с функциона...
    Новые страницы о Вологодском маслеНовые страницы о Вологодском масле
    К 175-летию Н. В. Верещагина Вологодское масло – разновидность сладкосливочного. Особенностью ег...
    Биобезопасность  молочной продукцииБиобезопасность молочной продукции
    Резко увеличивающийся негативный прессинг окружающей среды приводит к снижению активности адаптацио...
    Новый стандарт на молоко коровье пастеризованное – сырьеНовый стандарт на молоко коровье пастеризованное – сырье
    В настоящее время приоритетной задачей в области стандартизации пищевых продуктов и сырья для их из...
    Проблемы и пути решения вопросов импортозамещенияПроблемы и пути решения вопросов импортозамещения
    Авторы анализируют проблемы импортозамещения продукции маслоделия и сыроделия и пути их решения. ...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    ОБОРУДОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11281


    Золотая осень-2019

    НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 16 марта, 11:04
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 21 февраля, 09:06
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 21 февраля, 09:04
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 27 мая 2018, 19:07
    Сообщений: 2
    Последнее сообщение: 25 мая 2017, 11:42

    ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРУМЕ
    Просмотров: 1089
    Последнее сообщение: 21 февраля, 09:06
    Просмотров: 413
    Последнее сообщение: 16 марта, 11:04
    Просмотров: 361
    Последнее сообщение: 21 февраля, 09:04


    Пропротеин - 2019

    Intekprom - 2019

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2019. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Sat, 20 Jul 2019 05:02:04