Атлантис-Пак
support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка О журнале

ЭКОКОМ

Просмотр выпуска
Выпуск №9 2019 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Оценка качества и хранимоспособности молочных продуктов функциональной направленности
  • Молочные консервы и не только …
  • Обзор нормативной документации для производства молочных консервов
  • Дизайн упаковки: ключевые параметры На что смотреть?

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    8 (800) 200-11-12
    бесплатный звонок из любого региона России
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru

    Молинформ

    Переработка молока

    Агро Юг - 2019

    Молочный конгресс – Россия 2019

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Стартовал сбор материалов в номер к выставке «Агропродмаш-2019»

    «Угольное» мороженое для китайцев

    12.08.2019
    Материал прочитан 51 раз и оценен
    0


    Жители Маньчжурии, Харбина, Пекина, Циндао, Шанхая, Гуанчжоу и Саньи настолько полюбили сибирское мороженое, что китайская сторона решила предложить создание совместного предприятия.

    Сейчас новокузнецкий производитель мороженого планирует открыть представительство в Шанхае, благодаря чему, как ожидается, продажи вырастут как минимум вдвое — до 500 тонн в год. 

    Артем Бачурин, генеральный директор ООО «УК «НК Холдинг», рассказал, что «Снежный городок», как по названию ключевого бренда традиционно называют кузбасский холдинг, производящий мороженое и полуфабрикаты, сейчас ведет переговоры с представителями КНР о создании совместного предприятия, зарегистрированного на территории Китая.

    «Таким образом, с нашей стороны произойдет снижение рисков, поскольку в перспективе мы получим большого партнера, который ориентирован на работу с нашим продуктом», — дополнил Бачурин.

    Продвигать продукт будут совместно, а цель сотрудничества — построить российско-китайский завод по производству мороженого на территории России.

    Есть опыт

    Новокузнецкая компания несколько лет назад решилась поставлять мороженое в Китай. У «Снежного городка» уже было представительство в городе Харбине, оно проработало полтора года.

    «Выполнив основную задачу по мониторингу рынка потенциальных покупателей, было решено представительство закрыть: в Китае есть сложившаяся традиция — руководители общаются напрямую с руководителями, таким образом, роль представительства сводилась лишь к первичным контактам с потенциальными партнерами», — пояснил Бачурин.

    «Население Китая — более 1,4 млрд человек. Даже если учитывать, что российское мороженое является премиальным для китайского потребителя и его потребляет всего 7−8% жителей страны, то с учетом среднего потребления на душу населения — около трех килограммов в год — мы получим цифру около 340 тыс. тонн», — отметил Бачурин.

    При этом емкость рынка КНР для российских мороженщиков сопоставима со всем отечественным рынком этого продукта.

    Директор Центра поддержки экспорта Кемеровской области Егор Каширских считает, что новокузнецкий производитель на верном пути. 

    «Кузбасские мороженщики не первыми на этот рынок зашли, например, томские производители мороженого и производители с Дальнего Востока России оказались там значительно раньше, но то, что объемы поставок «Снежного городка» растут, заслуживает уважения. Они действуют правильно: надо занять на рынке долю, посидеть на ней, заработать узнаваемость, получить обратную связь и постепенно заходить уже с бо́льшими объемами», — поделился Каширских.

    Он добавил, что китайский рынок очень сложен, особенно для производителей высокомаржинальной продукции. Тем, кто производит сырье — подсолнечное и рапсовое масло, муку, по мнению Каширских, выйти на него и закрепиться несколько проще. При этом эксперт добавил, что китайские компании в последнее время сами не прочь заработать на любви соотечественников к российскому мороженому.

    «В Китае есть много производителей мороженого, которые печатают на своих упаковках Кремль, но это не российский производитель. Они на этом хайпе пытаются зарабатывать и зарабатывают», — заключил Каширских.

    «Сибирский уголь» в тренде

    «Продукция распространяется как через федеральные и региональные торговые сети, так и через собственную киосковую сеть, которая насчитывает более 350 точек. Фирменные павильоны расположены в Кемеровской области и нескольких регионах Сибири», — сказал Бачурин.

    «Покупатель очень благосклонно отнесся к новым позициям, хотя, когда мы решали вопрос о запуске черного мороженого, не были уверены в однозначности его успеха», — добавил собеседник. С 2017 года «Сибирский уголь» едят и в Китае. А в целом жители Поднебесной предпочитают традиционный пломбир.

    «Китайцы считают российские продукты питания экологически чистыми и полезными. В ассортименте мороженого они традиционно выбирают высокожирные пломбирные смеси без вкусовых добавок. На эти виды мороженого приходится до 70% всего объема продаж», — сообщил Бачурин.

    В Китае видят перспективу

    В компании Limited Liability company, которая занимается дистрибуцией мороженого в крупные города КНР, в том числе Шанхай, Пекин, Гуанчжоу и Суджоу, сообщили ТАСС, что считают сотрудничество с сибирским производителем мороженого перспективным.  «Нам интересно сотрудничество со «Снежным городком» из-за глубокой любви китайских потребителей к российскому мороженому, китайский потребитель любит вкус русского мороженого. Мы планируем поставлять мороженое из Сибири в университеты, театры, кинотеатры, гостиницы. Мы надеемся, что сможем продлить долгосрочное сотрудничество, взаимную поддержку и помощь. Мы надеемся получить единоличное право на продажу продукции «Снежного городка» по Китаю», — сказал представитель компании Чен Гун. Партнеры из КНР также отметили, что мороженое «Снежного городка» понравилось им на проведенных дегустациях по вкусу и составу, также привлек дизайн упаковки.

    Источник новости: produkt.by

    Обсудить новость в форуме


    <<< 13.08.2019
    ЦБ связал подорожание молочных продуктов с вводом ЭВС «Меркурий»
     12.08.2019 >>>
    Гастрономический фестиваль сыра пройдет в Барнауле


    Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

    Сыр и сырные продукты – неравная битва!Сыр и сырные продукты – неравная битва!
    В этой колонке я хотела бы поговорить о серьезной тенденции, набирающей силу на российском рынке, –...
    EKOKOM: решение проблем поточного автоматизированного производства Адыгейского сыраEKOKOM: решение проблем поточного автоматизированного производства Адыгейского сыра
    Адыгейский сыр издавна любим абсолютно всеми, он имеет практически нейтральный, свежий, слегка топ...
    Новые  технологии в сыроделииНовые технологии в сыроделии
    Обязательным требованием Доктрины продовольственной безопасности РФ является продовольственная н...
    Влияние упаковочного материала на качество фасованных сыров
    Увеличение объемов фасованной продукции, в том числе сыров, на торговой полке является устойчивым тр...
    Новая натуральная добавка –  бетулиносодержащий  экстракт берестыНовая натуральная добавка – бетулиносодержащий экстракт бересты
    Бетулиносодержащий экстракт бересты (БЭБ) (свидетельство о государственной регистрации № 77.99.23....
    Производство заквасок в РоссииПроизводство заквасок в России
    Производство и разработку кисломолочных продуктов, включая продукцию нового поколения и с функциона...
    Особенности использования  патентной информацииОсобенности использования патентной информации
    Вот уже третий год в журнале «Переработка молока» ведется рубрика «Патентная информация». Прежде в...
    О Федеральном законе «Об отходах производства и потребления». Первые подзаконные акты принятыО Федеральном законе «Об отходах производства и потребления». Первые подзаконные акты приняты
    Федеральный закон № 458-ФЗ ≪О внесении изменений в Федеральный закон ≪Об отходах произ...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    Упаковочные решения TREPKO

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11294


    Золотая осень-2019

    НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 18 августа, 18:58
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 16 марта, 11:04
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 21 февраля, 09:06
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 21 февраля, 09:04
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 27 мая 2018, 19:07

    ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРУМЕ
    Просмотров: 1287
    Последнее сообщение: 21 февраля, 09:06
    Просмотров: 492
    Последнее сообщение: 16 марта, 11:04
    Просмотров: 458
    Последнее сообщение: 21 февраля, 09:04
    Просмотров: 24
    Последнее сообщение: 18 августа, 18:58


    Пропротеин - 2019

    Intekprom - 2019

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2019. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Fri, 23 Aug 2019 19:34:48