support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка О журнале

ЭКОКОМ

Просмотр выпуска
Выпуск №11 2019 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Потенциальные риски проектирования документов по стандартизации
  • Обоснование выбора упаковочных материалов при хранении фасованных сыров
  • Новые низколактозные кисломолочные продукты с функциональными ингредиентами
  • Технология производства безлактозного молока с применением баромембранных процессов
  • Где пересекаются тренды производителей и потребителей?

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    8 (800) 200-11-12
    бесплатный звонок из любого региона России
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru

    Молинформ

    Переработка молока

    АгроФарм-2020

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Подписка на журнал на 2020 г.

    Потребитель хочет премиум

    17.10.2019
    Материал прочитан 807 раз и оценен
    0


    Аналитик Gfk Rus Юлия Пирязева в ходе конференции на выставке «Агропродмаш»-2019 рассказала о тенденциях молочного рынка в России с точки зрения сектора FMGG. Мы собрали наиболее интересные тезисы, касающиеся потребительских предпочтений.

    Бюджет покупателя перераспределяется из экономического сегмента в сторону лидеров рынка и премиальных продуктов.

    По словам аналитика Gfk Rus, это касается не только всех товаров повседневного спроса (FMGG), но и продуктов питания, и молочных продуктов.

    Несмотря на снижение во втором квартале 2019 года среднего чека на 1,3%, продажи в рублях специализированных сетей сектора выросли на 5,8%, средняя цена товаров выросла на 14,8%.

    Сегодня размывается лояльность к конкретной торговой марке и конкретной торговой сети. Сегодня лишь две торговые сети наращивают лояльность потребителей: Вкусвилл и Азбука вкуса.

    Для производителя сегодня важно в сфере потребительских товаров уходить в глубокий и широкий ассортимент. Для ритейлера важно акцентировать внимание на стратегии дифференциации.

    По данным Gfk, ключевая категория в потребительской корзине (по затратам) — мясо и мясные продукты, молочные продукты находятся на третьем месте, но развиваются они быстрее.

    При этом рост затрат потребителя на молочные продукты связан во-первых с тем, что растет частота покупок, во-вторых с тем, что увеличивается средний чек.

    «Для ритейлера молочная категория очень важна. Она генерирует трафик и влияет на средний чек», — заявила Юлия Пирязева.

    В молочной корзине основную массу занимает питьевое молоко и это логично. Однако другие категории в ней растут и показывают интересную динамику. Отрицательная динамика лишь у таких продуктов как кефир, ряженка и варенец. Снижение спроса на традиционные кисломолочные продукты аналитики связывают с переключением на более премиальные продукты. Однако, отдельные производители молочной продукции заявляют, что это обусловлено тем, что до молодого поколения не донесена польза традиционных кисломолочных продуктов, тогда как гиганты рынка заинтересованы в развитии высокомаржинальных групп десертов и йогуртов.

    Самая растущая категория в молочной корзине — молочные напитки. Исторически к ней относились продукты на растительной основе (+30%) — они растут за счет переключения с других категорий, в том числе по причине моды на ЗОЖ, освещение «непереносимости» молока.

    Не менее интересная категория — сыры.

    «Есть сыры, которые упаковываются при покупателе на вес, те, что фасуются в магазине и продаются упакованными. Эти две категории показывают снижение. Сегмент сыра, упакованного в фабричную упаковку с фиксированным весом, набирает популярность среди покупателей», — подчеркнула Юлия Пирязева.

    Россияне предпочитают продукт знакомого производителя в категории полутвердых и твердых сыров. Но есть отдельные сегменты сыров: сыры с плесенью (средняя цена <1000 руб.) — они показывают рост в потреблении более 36%.

    Рост отмечен как в традиционных каналах сбыта, так и на новых форматах торговли. Потребители ищут качественный продукт в котором уверены. При этом переключаются на премиальные упаковки.

    Активный рост демонстрируют моцарелла, сыр-косичка и чечил.

    «Моцарелла скорее всего растет за привычки. Чечил и косичка растут как «здоровый перекус» — снековая продукция», — заявила Юлия Пирязева.

    Любопытный факт, согласно данным опроса 4,5 тыс. домохозяйств, 37% потребления продуктов питания — это потребление в целях пополнения запасов. Остальные случаи потребления — конкретизированные, направленные на определенное достижение целей: продукты для начала дня/решения для завтрака; продукт для удовольствия (творожные десерты), диетическая продукция.

    Источник новости: milklife.by

    Обсудить новость в форуме


    <<< 17.10.2019
    Россельхознадзор предупредил о скачке цен на молочку из-за маркировки
     16.10.2019 >>>
    В Волгоградской области начали перерабатывать молочную сыворотку


    Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

    Производство заквасок в РоссииПроизводство заквасок в России
    Производство и разработку кисломолочных продуктов, включая продукцию нового поколения и с функциона...
    Залог успеха УК «Молочные активы»Залог успеха УК «Молочные активы»
    В течение нескольких последних лет мы наблюдаем приток инвестиций в сельское хозяйство. При этом мо...
    Мороженое как десерт  и полноценный продукт  питанияМороженое как десерт и полноценный продукт питания
    В настоящее время тенденции производства и потребления мороженого в России и развитых зарубежных ...
    Производственный контроль предприятий в условиях требований ТР ТСПроизводственный контроль предприятий в условиях требований ТР ТС
    Вступление в силу ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», ТР ТС 033/2013 «О безопаснос...
    Производственный контроль  на молоко перерабатывающих  предприятияхПроизводственный контроль на молоко перерабатывающих предприятиях
    Автор статьи комментирует новый документ для специалистов молочной отрасли – «Методические рекоменд...
    От самой крупной козьей фермы в России к самой крупной в мире!От самой крупной козьей фермы в России к самой крупной в мире!
    Заместитель генерального директора агрохолдинга «Лукоз», директор козьей фермы «Лукоз Саба» Тарас К...
    Биобезопасность  молочной продукцииБиобезопасность молочной продукции
    Резко увеличивающийся негативный прессинг окружающей среды приводит к снижению активности адаптацио...
    Логистика молочного дела.  Прогностический взглядЛогистика молочного дела. Прогностический взгляд
    К настоящему времени логистика как наука организационно и научно-методически сложилась и имеет мест...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта
    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11338

    НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 26 сентября, 14:59
    Сообщений: 2
    Последнее сообщение: 27 августа, 20:24
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 16 марта, 11:04
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 21 февраля, 09:06
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 21 февраля, 09:04

    ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРУМЕ
    Просмотров: 1651
    Последнее сообщение: 21 февраля, 09:06
    Просмотров: 885
    Последнее сообщение: 16 марта, 11:04
    Просмотров: 702
    Последнее сообщение: 21 февраля, 09:04
    Просмотров: 193
    Последнее сообщение: 27 августа, 20:24
    Просмотров: 170
    Последнее сообщение: 26 сентября, 14:59


    Intekprom - 2019

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2019. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Tue, 12 Nov 2019 15:12:00