Атлантис-Пак
support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка О журнале

ЭКОКОМ

Просмотр выпуска
Выпуск №7 2020 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • ГИС «Меркурий» для переработчиков молока. Продолжение следует?
  • Разработка закваски для производства кисломолочного продукта Айран
  • Практические аспекты разработки технических условий на пищевые продукты
  • Белковый комплекс сыворотки молока

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    8 (800) 200-11-12
    бесплатный звонок из любого региона России
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru

    Молинформ

    Переработка молока

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Подписка

    Все больше финнов изменяют «молочным» привычкам

    02.12.2019
    Материал прочитан 2597 раз и оценен
    0


    С утра кофе с молоком и бутерброд с сыром. На обед – стакан молока за едой. На ужин – творог с ягодами и фруктами. Это типичные примеры того, что едят обычные финны: молоко и все виды молочной продукции до сих пользуются неизменной популярностью в Финляндии. Кое-что об отношении финнов к молоку рассказывает и тот факт, что Финляндия находится на вершине рейтинга стран, где потребляют наибольшее количество молока в мире. В среднем финны выпивает в год 110 литров молока.

    ОБЕЗЖИРЕННОЕ МОЛОКО ПОЯВИЛОСЬ НА СТОЛАХ В 1980-Е

    Несмотря на то, что молоко уже давно входит в рацион финнов, виды молочной продукции и способы ее использования менялись с годами, пишет финское издание YLE. Так, к примеру, финны долго пили цельное молоко с высокой жирностью. В 1969 году на рынке появилось питьевое молоко с пониженным содержанием жира, а обезжиренное стало доступно с 1980-х годов.

    В начале 1960-х на прилавках появились йогурты и в то же время повысились продажи простокваши-виили. В наши дни выбор йогуртов привлекает разнообразием: в магазинах можно купить натуральные и подслащенные, турецкие, греческие, исландские и финские йогурты, а также йогурты с повышенным содержанием протеина.

    В 1990-х начался бум здорового образа жизни и люди стали больше интересоваться полезностью продуктов, которые они употребляли в пищу. Согласно профессору пищевой культуры Йоханне Мякеля из университета Хельсинки, молоко стало одним из первых ингредиентов, из которых начали разрабатывать полезную продукцию, такую, как йогурты и кефиры с пробиотиками итд.

    Понемногу наравне с полезностью продуктов стали подчеркивать также их экологичность, что повлияло на появление экологически чистой биопродукции.

    НОВЫЕ ВАРИАНТЫ ПРИВЫЧНЫХ БЛЮД

    Как говорит профессор Мякеля, новый виток развития молочной продукции начался в 2000-х, когда в магазинах начали появляться новые версии привычных продуктов. Хороший пример – появление на рынке разнообразных продуктов из творога, которые стали результатом «протеинового бума». В тот момент разные источники подчеркивали важность потребления протеина при сбросе веса и формировании мышечной массы, и, конечно, сфера торговли не замедлила отреагировать.

    НА СМЕНУ МОЛОКУ ПРИШЕЛ СЫР

    Потребление молока существенно снизилось, если сравнить ситуацию с 1950-ми годами, которые начали вести статистику продаж. Потребление резко снижалось с 1950-х по 1960-е годы, после чего спад чуть замедлился.

    Согласно эксперту из Центра природных ресурсов Эрье Миккола, есть много причин, почему финны отказываются от молока. Урбанизация и уменьшение количества молочных ферм – одна из них. Также различные пищевые тренды и дискуссия о глобальном изменении климата заставляют людей снизить потребление молока.

    В прошлом году потребление жидкой молочной продукции снизилось до рекордного уровня. По сравнению с 2017 годом спад составил 3%.

    В то же время финны стали есть больше сыра.

    Сейчас в Финляндии едят в 10 раз больше сыра, чем в 1950-е. Не считая питьевого молока это самый популярный молочный продукт среди финнов. Отчасти популярность сыра объясняет и спрос на творог: в статистике творог без вкусовых добавок, включая зерненый творог (raejuusto) считаются за сыр. Популярность белковых диет также влияют на потребление сыра.

    По мнению профессора Йоханны Мякеля, еще 40 лет назад дискуссия велась в основном о полезности тех или иных продуктов, однако сейчас все чаще упоминаются этичность и экологичность производства и его влияние на окружающую среду.

    Источник новости: foodnewstime.ru

    Обсудить новость в форуме


    <<< 03.12.2019
    В Татарстане коров оснастили «фитнес-браслетами»
     02.12.2019 >>>
    Объем реализации молока в сельхозорганизациях вырос на 8,6%


    Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

    Оптимизация процесса  упаковки продукции  фиксированного весаОптимизация процесса упаковки продукции фиксированного веса
    На упаковке любого продукта всегда можно увидеть этикетку с его весом. Любой покупатель знает, за...
    Стандартизованный контроль органолептических показателей продуктов сыроделияСтандартизованный контроль органолептических показателей продуктов сыроделия
    Качество продукции определяется совокупностью свойств, обусловливающих ее пригодность для удовлетво...
    Стандарты определения соматических клеток в молокеСтандарты определения соматических клеток в молоке
    Статья посвящена разработке межгосударственного стандарта на методы определения соматических клеток...
    ТС 033/2013 – один из путей повышения качества цельномолочных продуктовТС 033/2013 – один из путей повышения качества цельномолочных продуктов
    На основании заявок предприятий и с учетом порядка введения ТР ТС 033/2013 ГНУ «ВНИМИ» разработало,...
    Тепловая обработка молокаТепловая обработка молока
    С тех пор как Луи Пастер в середине XIX в. впервые доказал, что выдерживание жидких пищевых продукт...
    Ресурсосбережение для низкосортного и вторичного сырьяРесурсосбережение для низкосортного и вторичного сырья
    Проблема рационального использования сырья и расширения сырьевой базы отрасли за счет более полного...
    Новые страницы о Вологодском маслеНовые страницы о Вологодском масле
    К 175-летию Н. В. Верещагина Вологодское масло – разновидность сладкосливочного. Особенностью ег...
    Мороженое как десерт  и полноценный продукт  питанияМороженое как десерт и полноценный продукт питания
    В настоящее время тенденции производства и потребления мороженого в России и развитых зарубежных ...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта
    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11425


    ncfu.ru

    НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 26 июня, 11:06
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 21 ноября 2019, 13:41
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 26 сентября 2019, 14:59
    Сообщений: 2
    Последнее сообщение: 27 августа 2019, 20:24
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 16 марта 2019, 11:04

    ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРУМЕ
    Просмотров: 344
    Последнее сообщение: 26 июня, 11:06

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2020. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Mon, 03 Aug 2020 21:14:22