support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка О журнале

ЭКОКОМ

Конференция «Модернизация молочной отрасли»
Просмотр выпуска
Выпуск №9 2020 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Исследование физико-химических показателей разных видов сливок
  • Особенности белков молока
  • Применение специализированного программного обеспечения при внедрении и поддержании систем менеджмента
  • Документированные процедуры ХАССП: простыми словами о сложном

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    8 (800) 200-11-12
    бесплатный звонок из любого региона России
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru

    Молинформ

    Переработка молока

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Подписка

    Молочные реки и сырные берега: как молдавскому сыру завоевать Европу

    05.06.2020
    Материал прочитан 2942 раза и оценен
    0


    Молдавские молочные продукты, в особенности сыр и брынза, приходятся по вкусу многим жителям страны, однако могут ли они покорить западного потребителя — в проблемах отрасли разбирался корреспондент Sputnik.

    Сегодня в странах Европейского Союза существуют сотни сортов сыра, которые могут удивить даже самого взыскательного гурмана из Парижа, Рима, Лиссабона и других городов континента. 

    В Молдове же, как правило, выбор невелик. Традиционные «Голландский», «Российский», «Рышканский, «Эдам», «Гауда» постоянно присутствуют на прилавках отечественных супермаркетов, однако такие изыски, как «Эмменталь», «Бофор», «Конте» и другие найти бывает довольно сложно. 

    Между тем, отечественные любители и производители говорят о том, что их продукт мог бы удивить даже европейцев, поскольку в технологиях его приготовления есть ряд секретов. 

    «У молдавских производителей сыров есть большой потенциал. Загвоздка в другом — насколько сегодня молдавские фермеры и производители готовы вкладывать средства в расширение таких перерабатывающих предприятий, в открытие новых. Сыры — продукт с высокой добавленной стоимостью. Поэтому доходы в производстве этого продукта производитель может получить лишь через 6-7 месяцев с момента начала реализации», — рассказала в интервью Sputnik Молдова исполнительный директор Национальной ассоциации производителей молока и молочных продуктов Каролина Линте.

    Для молдавских бизнесменов, чтобы производить сыры в промышленных масштабах, позволяющих экспортировать продукт за рубеж, будет сложно наладить такое высокорентабельное производство, поскольку оно требует не только колоссальных инвестиций, но и ряд логистических деталей. 

    «Для того, чтобы молдавские сыры и брынзу экспортировать за рубеж нужен комплексный подход по целенаправленному кредитованию этой отрасли молочного производства. Без помощи и поддержки государства вряд ли отечественные фермеры осилят такую задачу», — рассказала Линте. 

    В то же время, молдавская брынза могла бы составить конкуренцию итальянской «Моцарелле», но и тут есть ряд «подводных камней». У ЕС есть единые требования по качеству и сертификации поступающей импортной продукции, в особенности скоропортящейся.

    Но и производителям брынзы в Молдове отчаиваться не стоит — когда в республике примут единые европейские критерии стандартизации молока, тогда легче будет поставлять на рынки стран ЕС и такой продукт, который может удивить тысячи жителей континента и полюбиться им. 

    Сегодня Молдова не может в полной мере обеспечить внутренние потребности по молоку. Страна имеет право импортировать 5 тысяч тонн пастеризованного молока из стран Евросоюза, поскольку внутреннего сырья для производства продукции не хватает. Импортный продукт составляет примерно 50 процентов от общих необходимых объемов. 

    Также в теплый период года в Молдове делают запасы сухого молока на зиму, которое используется потом для производства ряда продуктов питания. 

    «Не знаю, какие меры предпримет государство в отрасли молочного животноводства, кабмин сейчас занят более насущными вопросами, связанными с ликвидацией последствий пандемии. В перспективе мы могли бы не импортировать порядка 50 процентов необходимых объемов сырья, а производить его сами», — заявил Линте. 

    Собеседница подчеркнула: эта отрасль работает 365 дней в году — в отличие, к примеру, от плодоовощного сектора. Молочное животноводство приносит прибыль экономике страны непрерывно, а акцент на развитии этого сектора может стать приоритетным для государства. При большом объеме инвестиций, которые необходимы отрасли, не следует ждать сиюминутной прибыли — ощутимые заработки начнутся у фермеров лишь, начиная с пятого года ведения этого сегмента агробизнеса. 

    Как показывают наблюдения представителей профильной Ассоциации, граждане Молдовы сегодня разнятся в плане выборы производителя молочных продуктов. Что касается ассортимента с крайне ограниченным сроком годности — кефир, молоко, ряженка — граждане предпочитают покупать товар отечественного производителя. А вот сыры, йогурты, другие продукты с довольно длительным сроком годности покупают, как правило, импортные.


    Источник новости: foodnewsweek.ru

    Обсудить новость в форуме


    <<< 05.06.2020
    Cheese-to-go: полезные снэки в удобных подвесных дисплеях
     05.06.2020 >>>
    Сельхозпредприятия Башкортостана обновляют молочное поголовье


    Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

    Особенности использования  патентной информацииОсобенности использования патентной информации
    Вот уже третий год в журнале «Переработка молока» ведется рубрика «Патентная информация». Прежде в...
    Символу советской эпохи –  бело-голубой этикетке  сгущенного молока – 75 летСимволу советской эпохи – бело-голубой этикетке сгущенного молока – 75 лет
    В 2011 г. в молочноконсервной отрасли произошло знаковое событие, которое осталось незамеченным. ...
    О Федеральном законе «Об отходах производства и потребления». Первые подзаконные акты принятыО Федеральном законе «Об отходах производства и потребления». Первые подзаконные акты приняты
    Федеральный закон № 458-ФЗ ≪О внесении изменений в Федеральный закон ≪Об отходах произ...
    Как упаковать молоко ?Как упаковать молоко ?
    Какие бы новые упаковочные решения, материалы ни появлялись на рынке молочных продуктов, они обязат...
    Мороженое как десерт  и полноценный продукт  питанияМороженое как десерт и полноценный продукт питания
    В настоящее время тенденции производства и потребления мороженого в России и развитых зарубежных ...
    Производственный контроль  на молоко перерабатывающих  предприятияхПроизводственный контроль на молоко перерабатывающих предприятиях
    Автор статьи комментирует новый документ для специалистов молочной отрасли – «Методические рекоменд...
    Новые функциональные  продукты на основе  козьего молокаНовые функциональные продукты на основе козьего молока
    Продукты на основе козьего молока вырабатываются из смеси козьего молока, оливкового масла, рыбье...
    Ресурсосберегающие  технологии в маслоделииРесурсосберегающие технологии в маслоделии
    В современных условиях экономического развития формирование ассортиментной политики предприятия - п...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    Упаковочные решения TREPKO

    ГК ОМЕГА приглашает Вас посетить наш стенд 22С40 во втором зале второго павильона на выставке АГРОПРОДМАШ 2020

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11444


    Фабрика упаковки МИЛК

    ncfu.ru

    НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 26 сентября 2019, 14:59
    Сообщений: 2
    Последнее сообщение: 27 августа 2019, 20:24
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 16 марта 2019, 11:04
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 21 февраля 2019, 09:06
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 21 февраля 2019, 09:04

    ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРУМЕ

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2020. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Tue, 29 Sep 2020 15:35:14