Атлантис-Пак
support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка О журнале

ЭКОКОМ

Конференция «Модернизация молочной отрасли»
Просмотр выпуска
Выпуск №10 2020 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Молочная отрасль России: пандемия и ее последствия
  • Пути обеспечения безопасности продукции
  • Химия соевого молока
  • Ключевые изменения рынка, которые останутся с нами после COVID-19

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    8 (800) 200-11-12
    бесплатный звонок из любого региона России
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru

    Молинформ

    Конференция «Как построить завод?»

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Подписка

    Осенние новинки мороженого от «Коровки из Кореновки»

    15.10.2020
    Материал прочитан 181 раз и оценен
    0


    Для торговой марки «Коровка из Кореновки» осень началась с необычных концептуальных новинок мороженого, которые уже успели по достоинству оценить наши покупатели. Семейное мороженое с "сердечным секретом"; двойное фисташковое «Лакомство»; "0% сахара": на рынок выходят продукты, аналогов которым не было в ассортименте компании. 

    Знаковым для осеннего сезона стал выпуск уникального «сердечного» формата мороженого от «Коровки из Кореновки» - семейного пломбира в брикете весом 400 граммов. Он идеально подходит для размеренного чаепития в большой компании или веселого домашнего торжества.

    Внутри пломбира – яркая начинка в форме сердца, что делает его настоящим украшением стола: каждый ломтик мороженого выглядит как самостоятельный и аппетитный десерт. Нежное лакомство с трогательным «сердечным секретом» помогает создать атмосферу сердечности, душевного тепла, что так важно в пасмурные и холодные дни.

     «Сердечное мороженое из самого сердца Кубани», «Из Кубани с любовью» - пожалуй, самые точные характеристики осенней новинки. Качество, вкус, искренняя забота о покупателях и особая душевность – неизменные составляющие успеха «Коровки из Кореновки» - бренда мороженого №1 в России*.

    Под брендом «Коровка из Кореновки» выходят четыре вида мороженого нового формата:

    Тем, кто ностальгирует по лету с его сочными фруктами и ягодами, должны понравиться семейный пломбир с шербетом из натуральной смородины или ярким миксом из манго и маракуйи. Кстати, манго и маракуйю для мороженого доставляют прямо из Эквадора. Созревают фрукты на своей родине, и уже спелыми попадают в начинку. Только такой подход гарантирует яркий незабываемый вкус тропических фруктов в «сердечном» шербете.

    Приверженцы классики оценят беспроигрышное сочетание двух видов пломбира – ванильного мороженого с «шоколадным» сердцем внутри. Этот вид появился в продаже в сентябре 2020 года и быстро набирает популярность среди покупателей.

    Самая ожидаемая новинка осени – изысканный «сердечный» брикет с начинкой из фисташкового пломбира. Чтобы создать качественно новое мороженое, команда «Коровки из Кореновки» соединила свой знаменитый пломбир из свежих кубанских сливок со 100% натуральной фисташковой пастой премиум-класса. Старт выпуска «сердечного» пломбира с фисташкой запланирован на октябрь 2020 года.

    Первоклассный пломбир с пастой из настоящих фисташек – особая гордость «Коровки из Кореновки».  В этом сезоне бренд выпустил еще одно – суперфисташковое мороженое, аналогов которому нет на российском рынке! Натуральный фисташковый пломбир внутри мороженого оттеняется нежной фисташковой глазурью снаружи. Новое «Лакомство» — это двойное наслаждение фисташковым вкусом.

    Еще одна особенная новинка от «Коровки из Кореновки», вышедшая в самом конце летнего сезона - мороженое «0% сахара» в картонном стаканчике с ложечкой. Технологи кубанского бренда прислушались к просьбам покупателей в социальных сетях и по телефону Горячей линии и создали мороженое для тех, кто мечтает о вкусном и полезном лакомстве, но не желает или не имеет возможность употреблять сахар в пищу.

    Новое мороженое выпускается в двух видах - ванильном и шоколадном. Сахар в нем заменен на комплекс натуральных подсластителей и пребиотиков. Так, в состав входит инулин – самый известный пребиотик для правильного питания.  Таким же сладким и вкусным мороженое осталось за счёт натурального подсластителя – растения стевия. И никакой химии, и искусственных консервантов! При всех новаторских решениях главный ингредиент мороженого остается неизменным – свежайшие кубанские сливки. Это залог высокого качества и прекрасного вкуса мороженого. Изменить состав продукта для того, чтобы сделать его более полезным, и при этом сохранить любимый покупателями вкус — задача не из простых, но у «Коровки из Кореновки» это получилось!

    Мы точно знаем, что мороженое стимулирует выработку гормона радости, а значит, ему под силу бороться с осенней хандрой. Мы уверены, что новинки мороженого ТМ «Коровка из Кореновки» подарят приятные эмоции каждой семье, помогут создать атмосферу радости и любви в осенние и зимние дни. Свидание, встреча с друзьями, поездка к родителям, пятёрка у ребёнка - пусть у вас всегда будет повод поделиться своим душевным теплом, а "Коровка из Кореновки" поможет вам в этом!

    * Бренд «Коровка из Кореновки находится на первом месте в денежном выражении на основании данных Nielsen RMS для категории «мороженое» за 12 месяцев, завершившихся 29.02.2020, для общего рынка розничной торговли в России, действительно по состоянию на 01.04.2020 (ООО ЭЙ СИ НИЛЬСЕН).


    Обсудить новость в форуме


    <<< 15.10.2020
    Объем реализации молока в сельхозорганизациях вырос на 5%
     14.10.2020 >>>
    В «Росконтроле» провели исследование легких сыров


    Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

    Отвечаем на вопросы специалистов молокоперерабатывающих предприятийОтвечаем на вопросы специалистов молокоперерабатывающих предприятий
    Производители молочных продуктов часто обращаются с просьбой о получении комментариев экспертов ...
    Превращение отходов  в деньгиПревращение отходов в деньги
    Очистка образующихся в производстве напитков сточных вод с помощью биогазового оборудования может с...
    Вопросы и ответы по внедрению ТР ТС 033/2013Вопросы и ответы по внедрению ТР ТС 033/2013
    Решением Совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) от 9 октября 2013 г. № 67 принят Техническ...
    Кто такие Лидеры и где их взятьКто такие Лидеры и где их взять
    Личность руководителя, его опыт, деловые и характерологические особенности играют ведущую роль в уп...
    Булат Хамзин: «Через 10 лет  роботы заменят доярок  по всей России»Булат Хамзин: «Через 10 лет роботы заменят доярок по всей России»
    им. Рахимова – гордость Республики Татарстан. Уникальный для России и Европы молочный комплекс, где...
    Основные отличия требований ТП ТС от национального законодательства РФОсновные отличия требований ТП ТС от национального законодательства РФ
    В настоящее время требования к маркировке молочной продукции в странах – членах Таможенного союза: Р...
    Ресурсосбережение для низкосортного и вторичного сырьяРесурсосбережение для низкосортного и вторичного сырья
    Проблема рационального использования сырья и расширения сырьевой базы отрасли за счет более полного...
    EKOKOM: решение проблем поточного автоматизированного производства Адыгейского сыраEKOKOM: решение проблем поточного автоматизированного производства Адыгейского сыра
    Адыгейский сыр издавна любим абсолютно всеми, он имеет практически нейтральный, свежий, слегка топ...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта
    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11457


    ncfu.ru

    НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 5 октября, 12:57
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 26 сентября 2019, 14:59
    Сообщений: 2
    Последнее сообщение: 27 августа 2019, 20:24
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 16 марта 2019, 11:04
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 21 февраля 2019, 09:06

    ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРУМЕ
    Просмотров: 140
    Последнее сообщение: 5 октября, 12:57

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2020. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Mon, 19 Oct 2020 18:30:53