Атлантис-Пак
support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка О журнале

ЭКОКОМ

Конференция «Модернизация молочной отрасли»
Просмотр выпуска
Выпуск №10 2020 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Молочная отрасль России: пандемия и ее последствия
  • Пути обеспечения безопасности продукции
  • Химия соевого молока
  • Ключевые изменения рынка, которые останутся с нами после COVID-19

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    8 (800) 200-11-12
    бесплатный звонок из любого региона России
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru

    Молинформ

    Переработка молока

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Подписка

    В КоАП появятся штрафы за подделку продуктов питания

    16.10.2020
    Материал прочитан 144 раза и оценен
    0


    Ответственность за продажу или производство фальсифицированных товаров, в том числе продуктов питания, пропишут в обновленном КоАП, заявил советник министра юстиции Денис Новак. Минюст сообщил, что появление новой нормы будет способствовать защите как здоровья потребителей, так и интересов добросовестных бизнесменов, передает РИА «Новости». В действующем КоАПе из сферы регулирования исключена, в частности, такая крупная группа товаров, как продукты питания. При этом, по словам Новака, предстоит разграничить формулировки новой статьи и статьи об обмане потребителей. Наказание теперь будет строже, уточняет он.

    Гендиректор Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР) Дмитрий Рылько объясняет, что есть два вида фальсификации. «Первый — вы создаете продукт и представляете его как один бренд, а на самом деле его неизвестно кто производит, второй — когда фальсифицируют качество. Оба варианта в России довольно распространены», — прокомментировал он «Агроинвестору». По его словам, проблема фальсификации наиболее актуальна для рыбной, молочной и мясной продукции. Рылько уточняет, что в период кризиса на фоне снижения платежеспособности населения не исключено использование производителями удешевляющих технологий и менее качественных ингредиентов, причем без отображения этого документально. «Для борьбы с подделкой нужны адекватные штрафы», — уверен он.

    С его мнением соглашается президент компании Agrifood Strategies Альберт Давлеев. «Видимо, именно путем ужесточения наказания можно будет добиться абсолютной прозрачности всех производителей, потому что фальсификаторы создают нездоровую конкуренцию, подрывая рынок и доверие потребителей», — считает эксперт. Ужесточение наказания оправдано, однако неясно, насколько можно будет соблюсти баланс интересов производителей и надзорных органов, говорит Давлеев. Последние могут проводить определенное количество проверок на предприятиях и неясно, каким образом в ходе них будут выявлены нарушители.

    «Очень часто мы сталкиваемся с некачественными результатами лабораторных анализов даже в государственных органах, которые являются основанием к привлечению административной и даже уголовной ответственности руководителей предприятий пищевой промышленности», — говорит Давлеев. Хотя эти анализы могут быть легко оспорены, добавляет он. Эксперт считает, что они могут проводиться на основе непроверенных методик или с серьезным нарушение процедуры сбора проб для лабораторных исследований.

    В России сейчас активно внедряются системы прослеживаемости качества товара. Например, система «Меркурий» в животноводческой отрасли сразу позволила вывести с рынка компании, которые вместо животных жиров использовали растительные масла или совсем не указывали правильный состав, тем самым фальсифицируя продукцию. По словам Давлеева, фальсификация в меньшей степени касается мясной отрасли, потому что мясо сложно подделать, чего не скажешь о мясоколбасных изделиях, в которых Роскачество регулярно находит несоответствие декларируемых ингредиентов реальному составу. По мнению Давлеева, главной задачей в рамках реализации новых положений КоАП будет разработка правильных процедур контроля, которые приведут к определению вины фальсификаторов и степени их вины.


    Источник новости: agroinvestor.ru

    Обсудить новость в форуме


    <<< 16.10.2020
    Как выбрать породу коров для органического животноводства
     15.10.2020 >>>
    В Тверской области по новому инвестиционному режиму реализуют проект развития молочного животноводства


    Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

    Успешные продажи сыра —  увеличение производстваУспешные продажи сыра — увеличение производства
    В молочной отрасли в последнее время идет острая дискуссия между производителями и переработчиками ...
    Совмещенная мойка и дезинфекция оборудованияСовмещенная мойка и дезинфекция оборудования
    В процессе производства масла, спредов и другой высокожирной продукции ее составные части остаются н...
    Вопросы и ответы по внедрению ТР ТС 033/2013Вопросы и ответы по внедрению ТР ТС 033/2013
    Решением Совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) от 9 октября 2013 г. № 67 принят Техническ...
    Белковые продукты  из молочной сывороткиБелковые продукты из молочной сыворотки
    Современные представления о селективном извлечении компонентов молочной сыворотки как биотехнологич...
    Новый стандарт на молоко коровье пастеризованное – сырьеНовый стандарт на молоко коровье пастеризованное – сырье
    В настоящее время приоритетной задачей в области стандартизации пищевых продуктов и сырья для их из...
    Производство качественного и безопасного молока-сырьяПроизводство качественного и безопасного молока-сырья
    Проблема обеспечения качества молока – одна из наиболее сложно решаемых задач. Улучшение качества...
    Биоразлагаемая упаковка – путь к улучшению экологииБиоразлагаемая упаковка – путь к улучшению экологии
    Учитывая современную экологическую ситуацию в мире, актуальной задачей является создание биоразлага...
    Залог успеха УК «Молочные активы»Залог успеха УК «Молочные активы»
    В течение нескольких последних лет мы наблюдаем приток инвестиций в сельское хозяйство. При этом мо...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта
    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11457


    ncfu.ru

    НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 5 октября, 12:57
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 26 сентября 2019, 14:59
    Сообщений: 2
    Последнее сообщение: 27 августа 2019, 20:24
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 16 марта 2019, 11:04
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 21 февраля 2019, 09:06

    ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРУМЕ
    Просмотров: 140
    Последнее сообщение: 5 октября, 12:57

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2020. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Mon, 19 Oct 2020 18:10:01