Начало нового года – время оглянуться назад, подвести итоги, задуматься о планах на ближайшее будущее. Что ожидать от рынка? Какие потребительские тренды правят бал? Коротко по теме – в этом выпуске Как так?
На эти вопросы отвечает Наталья Тютикова, директор по маркетингу компании «Хр.Хансен».
Осознанность потребления
Во всем мире востребованы сыры по приемлемым ценам, удобные в качестве перекуса, ориентированные на использование в домашней «готовке». Все перечисленные запросы тесно связаны с возможностью придать сыру нужный формат – нарезать и натереть без потерь. Наметился спрос на очень тонкие слайсы, которые дают возможность контроля затрат и порции потребления, «раскрывают» весь букет вкуса и аромата тонко нарезанного сыра.
Насколько ваш сыр готов к таким форматам? Не будет ли крошиться? Не потеряет ли товарный вид?
Влияние на среду
В понимании общественности молочная промышленность оказывает большое давление на окружающую среду. Чтобы «смикшировать» информационный негатив, западные производители сыров все чаще сообщают потребителям об устойчивом ведении бизнеса (sustainability), этичном отношении к животным и высокой культуре их содержания, многие развивают органическое производство. В России актуальность влияния на среду тоже набирает обороты, она активно поддерживается розничными сетями, производителями и находит положительный отклик у потребителей.
Как вы можете продемонстрировать заботу о потребителе и экологии на примере своего сыра?
Безопасность и польза для здоровья
В топе продукты с выраженной, понятной пользой. В этом отношении сыр – отличный кандидат! Богат кальцием, полезным молочным белком, обладает высокой питательностью. Появляются и сыры с пробиотиками. Так, например, в ноябре был выработан сыр с пробиотиков LGG™, который показал высокую клеточную концентрацию, что служит доказательством того, что этот пробиотик отлично выживает в сыре. Это еще один пример позиционирования сыра как полезного продукта для иммунитета и здоровья в целом.
Как вы можете «выразить» дополнительную пользу и безопасность вашего сыра?
Продажи сыра начинаются в голове у потребителя. А продолжаются на уровне выбора ингредиентов и отработки технологии, которая позволит предложить рынку продукт, который ответит на самые актуальные чаяния потребителя.
Решения Chr.Hansen, которые позволяют создавать сыр интересный для современного покупателя.
Осознанное потребление. CHY-MAX® Supreme для качественного слайсирования и увеличения выхода сыра.
Влияние на среду. Ферменты CHY-MAX® для рационального использования молока-сырья и позиционирования сыра как вегетарианского продукта.
Безопасность и польза для здоровья. BioSafe® – натуральное решение для защиты сыров с чистой этикеткой. Ha-Lactase®, NOLA® Fit – создание безлактозных сыров. LGG™ – пробиотик для укрепления иммунитета.
Обращайтесь к специалистам Хр.Хансен, которые помогут «включить» передовые ингредиенты в вашу технологию производства сыра!
Читайте полную статью об актуальных трендах в сыроделии:
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.