support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка О журнале

ЭКОКОМ

Конференция «Модернизация молочной отрасли»
Мембранные установки и технологии
Просмотр выпуска
Выпуск №4 2021 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Некоторые аспекты в технологии упаковывания фасованных сыров
  • Агрохолдинг ООО «Казьминский молочный комбинат» прорыв года
  • Тенденции в изменении потребительского спроса в 2020 г.
  • Новые технологии и продукты для поддержания здорового микробиома

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru

    Молинформ

    Создаём, проектируем, разрабатываем и производим многооборотную возвратную тару

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    ВИВАЛИТ: Заквасочные культуры. Защитные компоненты

    Число маркированных молочных продуктов достигло 4,7 млн штук

    22.01.2021
    Материал прочитан 1969 раз и оценен
    0


    Количество промаркированной молочной продукции в России с учетом эксперимента по нанесению средств идентификации достигло 4,7 млн, а выбыло из оборота уже 5 тыс. единиц, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на данные Минпромторга. Эксперимент по маркировке молочной продукции прошел в России с 15 июля 2019 года по 31 декабря 2020 года, с 20 января начался этап добровольной маркировки.

    За время эксперимента были достигнуты положительные результаты как с технической стороны, так и в создании нормативной базы, отмечает Минпромторг. «Одной из достигнутых целей эксперимента стала интеграция двух государственных информационных систем — информационной системы маркировки и федеральной информсистемы в области ветеринарии», — поясняет министерство, отметив, что в ходе эксперимента удалось протестировать нанесение кодов на различные виды упаковки, привлечь к этой работе типографии, создать карту типовых технических решений, выработать дорожную карту по плавному введению маркировки в разных сегментах, а также провести апробацию системы маркировки на всех этапах движения продукции. Это, в свою очередь, говорит о достижении поставленных целей эксперимента, считает Минпромторг.

    Обязательная маркировка сыра и мороженого начнется 1 июня 2021 года, молочной продукции со сроком хранения более 40 суток — 1 сентября, а продуктов со сроком хранения до 40 дней включительно — 1 декабря текущего года. Завершающий этап наступит 1 декабря 2023 года, когда начнется обязательная поштучная прослеживаемость каждой единицы продукции.

    Гендиректор Национального союза производителей молока («Союзмолоко») Артем Белов отмечает, что поскольку на первом этапе нанесению кодов подлежат мороженое и сыр, производители этих продуктов особенно заинтересованы в маркировке. Он также уточнил, что в ходе совместной работы с Минпромторгом и ЦРПТ (оператор системы маркировки) была достигнута договоренность о том, что коды могут наноситься в типографии. «В связи с этим мы ждем, когда в первую очередь об этой готовности объявят именно типографии, — говорит Белов (цитата по Milknews). — На данный момент уровень готовности у них очень разный, но мы рассчитываем, что в ближайшие два-три месяца все типографии, работающие с производителями сыров и мороженого, будут технически оснащены всем необходимым оборудованием для нанесения кодов».

    В связи с началом добровольной маркировки производители молочной продукции начали сообщать о том, как проходит этот процесс. Так, «Агрокомплекс» им. Ткачев готовится к маркировке по плану, предусмотренному в правилах внедрения системы, сообщает РИА «Новости». «Сейчас мы уже понимаем затраты по всем статьям и готовимся к технической реализации указанных задач в срок. Для более легкого вхождения в реальный проект мы участвуем в эксперименте по нанесению маркировки на цельномолочную продукцию и на мороженое, который уже находится в стадии реализации», — уточняет компания.

    PepsiCo также сообщила о планах добровольно наносить маркировку на молочную продукцию, компания принимает участие в эксперименте по добровольной маркировке с прошлого года. Danone отмечает, что норма о добровольном нанесении кодов раньше срока заложена регулятором, скорее, для обеспечения легальной возможности бесплатного тестирования системы, чем для перевыполнения планов. Также компания считает, что рано или поздно все участники молочного рынка воспользуются данной нормой.

    Все мероприятия по маркировке в соответствии с постановлением правительства выполняет и «Дамате», рассказал РИА «Новости» заместитель гендиректора группы Андрей Григоращенко. По его словам, с 1 сентября холдинг начнет маркировать продукцию со сроком годности более 40 суток, а с 1 декабря — все остальные молочные продукты. Принадлежащий «ЭкоНиве» завод «Мосмедыньагропром» планирует начать нанесение кодов Data Matrix до 1 июня 2021 года по некоторым видам продукции, в первую очередь, это мороженое и сыры. При этом компания отмечает, что пока нельзя сказать, что решение по маркировке всех категорий продукции однозначно найдено.


    Источник новости: agroinvestor.ru

    Обсудить новость в форуме


    <<< 22.01.2021
    В Рязанской области достигнут максимальный годовой объем производства молока
     21.01.2021 >>>
    Новая лаборатория «Дамате» получила лицензию на проведение исследований


    Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

    Отвечаем на вопросы специалистов молокоперерабатывающих предприятийОтвечаем на вопросы специалистов молокоперерабатывающих предприятий
    Производители молочных продуктов часто обращаются с просьбой о получении комментариев экспертов ...
    Совмещенная мойка и дезинфекция оборудованияСовмещенная мойка и дезинфекция оборудования
    В процессе производства масла, спредов и другой высокожирной продукции ее составные части остаются н...
    Основные отличия требований ТП ТС от национального законодательства РФОсновные отличия требований ТП ТС от национального законодательства РФ
    В настоящее время требования к маркировке молочной продукции в странах – членах Таможенного союза: Р...
    Производственный контроль предприятий в условиях требований ТР ТСПроизводственный контроль предприятий в условиях требований ТР ТС
    Вступление в силу ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», ТР ТС 033/2013 «О безопаснос...
    Новый стандарт на молоко коровье пастеризованное – сырьеНовый стандарт на молоко коровье пастеризованное – сырье
    В настоящее время приоритетной задачей в области стандартизации пищевых продуктов и сырья для их из...
    Биоразлагаемая упаковка – путь к улучшению экологииБиоразлагаемая упаковка – путь к улучшению экологии
    Учитывая современную экологическую ситуацию в мире, актуальной задачей является создание биоразлага...
    Профессиональный резерв отрасли: где он создается?Профессиональный резерв отрасли: где он создается?
    Подготовка кадров для молочной промышленности – одна из важнейших отраслевых задач. Северокавказска...
    От самой крупной козьей фермы в России к самой крупной в мире!От самой крупной козьей фермы в России к самой крупной в мире!
    Заместитель генерального директора агрохолдинга «Лукоз», директор козьей фермы «Лукоз Саба» Тарас К...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    trepko.com

    VIII Международная научно-практическая конференция

    FOODSAFETY конференция-выставка по пищевой безопасности 14-15 апреля 2021

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11530


    Выставка Аналитика-Экспо

    Молочные сессии

    НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 5 октября 2020, 12:57
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 26 сентября 2019, 14:59
    Сообщений: 2
    Последнее сообщение: 27 августа 2019, 20:24
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 16 марта 2019, 11:04
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 21 февраля 2019, 09:06

    ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРУМЕ


    Выставка РОСУПАК

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2021. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Tue, 13 Apr 2021 03:16:53