Технологии и оборудование для переработки молока и молочной сыворотки
support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка О журнале

ЭКОКОМ

Гигиеническое оборудование ITEC
Просмотр выпуска
Выпуск №9 2021 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Инновационные кисломолочные напитки для укрепления иммунитета человека
  • Исследование свойств отдельных видов микроорганизмов с целью использования в составе бактериальных заквасок для сыров
  • Спросите эксперта
  • Липидный компонент молока: общее представление, потребительская ценность и технологические функции

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru

    Конференция «Энергоэффективные технологии и средства автоматизации в пищевой промышленности»

    Переработка молока

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    ВИВАЛИТ: Заквасочные культуры. Защитные компоненты

    ECOS group – комплексные пищевые добавки и моноингредиенты для мясной и  молочной отраслей

    Любовь и блинчики: «Алексеевское» на главных экранах страны

    10.09.2021
    Материал прочитан 494 раза и оценен
    0


    В начале осени ТМ «Алексеевское» ворвется в эфир главных телеканалов страны, нарушив «рекламную тишину» в сегменте медиапродвижения сгущенного молока. В течение последних лет это сладкое лакомство не появлялось в телевизионной рекламе и не становилось частью масштабных маркетинговых проектов. Рекламная кампания напомнит каждому, что сгущенное молоко – неотъемлемая часть жизни миллионов современных людей. Это популярный и вкусный продукт, как для особых поводов, так и на каждый день.

    Согласно исследованию BrandPulse потребительских предпочтений в 2019−2020 гг., сгущенное молоко ежегодно употребляет более 61 млн жителей России. По данным Mediascope, как правило, это люди, которые особенно ценят семью и общение, любят готовить и рады собрать вокруг себя родных и друзей. Именно на эту целевую аудиторию и рассчитана рекламная кампания бренда «Алексеевское».

    «Сгущённое молоко — это более чем интересный кейс. Мало какая категория продуктов может похвастаться одновременно такой большой пользовательской базой и такой низкой вовлеченностью. Много лет категория жила в медиа «тишине» и мы, как крупнейший российский производитель сгущённого молока, решили взять на себя миссию по актуализации потребления сгущённого молока. Начинаем с тёплых и родных потребительских ситуаций и постепенно будем двигаться к омоложению аудитории и обновлению восприятия традиционного лакомства», − Андрей Дудко, директор по маркетингу группы компаний «Ренна».

    Вкусное сочетание сгущенного молока с настоящими русскими блинами выбрано не случайно. Блины – символ гостеприимства, наполненной миром и любовью семейной жизни. Для многих такой завтрак остается вдохновляющим событием и временем для душевного общения. А блины со сгущенным молоком рождают яркие ностальгические ассоциации с «тем самым вкусом из детства». Видеоролик бренда «Алексеевское» напомнит о том, какие сильные эмоции и богатые кулинарные возможности может подарить сладкое сгущенное лакомство.

    Узнаваемая упаковка «Алексеевское» в клипе, кадры, демонстрирующие его нежную текстуру, ассоциации с душевным чаепитием за накрытым столом – все это призвано сподвигнуть на новые кулинарные свершения тех, кто хочет подарить моменты радости своим домашним.

    Сделать рекламную кампанию полезной для потребителей и привлечь новую активную аудиторию поможет использование инструментов диджитал-маркетинга. На сайтах и в сообществах бренда в социальных сетях будет открыта своеобразная онлайн-академия по приготовлению блинов с секретами и рекомендациями для хозяек, мастер-классами от фуд-блогеров, классическими и необычными рецептами, экскурсами в историю этого блюда. Делясь актуальной, ценной информацией, бренд сможет создать имидж «эксперта по блинам» и укрепить связь с потребителями.

    Рекламная кампания под слоганом «Алексеевское» − любимое сгущенное молоко» пройдет с 10 сентября по 21 ноября 2021 года.


    Обсудить новость в форуме


    <<< 10.09.2021
    Инвестор из Германии запустит производство сыра в Воронежской области
     10.09.2021 >>>
    Роскачество не обнаружило антибиотики в ультрапастеризованном молоке


    Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

    Булат Хамзин: «Через 10 лет  роботы заменят доярок  по всей России»Булат Хамзин: «Через 10 лет роботы заменят доярок по всей России»
    им. Рахимова – гордость Республики Татарстан. Уникальный для России и Европы молочный комплекс, где...
    Профессиональный резерв отрасли: где он создается?Профессиональный резерв отрасли: где он создается?
    Подготовка кадров для молочной промышленности – одна из важнейших отраслевых задач. Северокавказска...
    Приоритет – организация рентабельного производстваПриоритет – организация рентабельного производства
    ЗАО «Молмаш Комплект» занимается комплексной поставкой и вводом в эксплуатацию линий и молочных зав...
    Новая натуральная добавка –  бетулиносодержащий  экстракт берестыНовая натуральная добавка – бетулиносодержащий экстракт бересты
    Бетулиносодержащий экстракт бересты (БЭБ) (свидетельство о государственной регистрации № 77.99.23....
    Новые функциональные  продукты на основе  козьего молокаНовые функциональные продукты на основе козьего молока
    Продукты на основе козьего молока вырабатываются из смеси козьего молока, оливкового масла, рыбье...
    Как упаковать молоко ?Как упаковать молоко ?
    Какие бы новые упаковочные решения, материалы ни появлялись на рынке молочных продуктов, они обязат...
    Перспективы молочных интервенцийПерспективы молочных интервенций
    Начало 2016 г. для молочной отрасли РФ стало многообещающим. Многочисленные участники рынка говорят ...
    Стандартизованный контроль органолептических показателей продуктов сыроделияСтандартизованный контроль органолептических показателей продуктов сыроделия
    Качество продукции определяется совокупностью свойств, обусловливающих ее пригодность для удовлетво...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    trepko.com

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11580

    НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 20 августа, 10:06
    Сообщений: 2
    Последнее сообщение: 8 июня, 00:55
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 5 октября 2020, 12:57
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 26 сентября 2019, 14:59
    Сообщений: 2
    Последнее сообщение: 27 августа 2019, 20:24

    ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРУМЕ
    Просмотров: 1077
    Последнее сообщение: 8 июня, 00:55
    Просмотров: 245
    Последнее сообщение: 20 августа, 10:06

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2021. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Sun, 26 Sep 2021 11:47:18