support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка О журнале

ЭКОКОМ

Гигиеническое оборудование ITEC
Просмотр выпуска
Выпуск №10 2021 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Стевия и стевиозиды – применение в молочной продукции
  • Оборудование розлива для жидких молочных продуктов: инвестиционные риски и возможности: Розлив в картонную упаковку
  • Система учета выбросов парниковых газов на территории Российской Федерации
  • О лактозе и ее производных

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru

    Конференция «Энергоэффективные технологии и средства автоматизации в пищевой промышленности»

    Переработка молока

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    ВИВАЛИТ: Заквасочные культуры. Защитные компоненты

    ECOS group – комплексные пищевые добавки и моноингредиенты для мясной и  молочной отраслей

    Почему ресторанам выгодно работать с маркировкой

    12.10.2021
    Материал прочитан 294 раза и оценен
    0


    В России внедряется цифровая маркировка молочной продукции. С 1 декабря 2021 года требования распространятся на «молочку» с коротким сроком хранения, однако для ресторанно-гостиничного бизнеса обязательства в полной мере вступят в силу – с 1 сентября 2022 года. Как работать с маркировкой сегменту HoReCa – рассмотрим в нашей статье.

    «Обязанность для сегмента HoReCa по маркировке наступит в сентябре 2022 года. К сожалению, сейчас некоторые представители общепита, компании, которые являются сегментом HoReCa, неправильно трактуют постановление правительства. Уже не в первый раз слышим истории о том, что кафе при расходовании 50 миллилитров молока на каждую чашку капучино обязаны фиксировать это в системе маркировки – это, конечно, миф», - рассказала директор Департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга России Екатерина Приезжева.

    Система маркировки прежде всего защищает предприятия общественного питания, а также их гостей от некачественных и небезопасных продуктов. Особенно это актуально для малого бизнеса, который по разным причинам не всегда имеет возможность осуществлять закупки продуктов у крупных, проверенных поставщиков и не может быть уверен в продуктах, которыми он кормит гостей. В данном случае маркировка позволяет представителям общепита проверять подлинность продукции, ее происхождение, а также дает уверенность в том, что срок годности закупаемых продуктов соответствует этикетке и продукты свежие.

    Для представителей сегмента HoReCa – гостинично-ресторанного бизнеса – существуют доступные и удобные инструменты, позволяющие не отставать от нововведений. Ресторанам не потребуются вложения дополнительных ресурсов, поскольку все действия может совершать один ответственный за приёмку товара сотрудник, используя бесплатные сервисы.

    Бизнесу понадобится только мобильное приложение для работы с маркированными товарами «Честный ЗНАК.Бизнес», при условии, что у ресторана нет сканера штрих-кодов. Приложение «Честный ЗНАК.Бизнес» позволяет принимать и выводить из оборота товары, а также минимизирует риски при отправке документов в систему маркировки. Если же у ресторана имеется сканер штрих-кодов, то можно работать с ним. Специалисты Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ – оператора маркировки «Честный ЗНАК») протестировали практически все модели сканеров и пришли к выводу, что все они подходят для работы с маркировкой.

    В приложении вам достаточно проверить наименование и количество товаров при приемке и, если все данные сошлись, подписать документ. В случае, если система выявит несоответствие, то необходимо направить запрос поставщику на уточнение. После получения корректировочных документов от поставщика, остается вывеси товар из оборота до отправки на кухню. Система сама покажет список товаров, которые числятся за конкретным рестораном. Необходимо лишь выбрать нужные позиции и вывести их из оборота.

    Не обязательно сканировать все товары. Данное постановление распространяется только на молочную продукцию, сроком годности более 40 суток. Ресторанам не требуется дополнительное оборудование или программное обеспечение. Всё, что нужно для работы с системой цифровой маркировки – это усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП). Скорее всего, она уже имеется на предприятии, так как она необходима для работы с системой ЕГАИС, для регистрации онлайн-касс и сдачи отчётности. Всё, что остаётся сделать ресторанно-гостиничному бизнесу – это скачать приложение «Честный ЗНАК.Бизнес».

    Напомним, что в соответствии со сроками внедрения маркировки молочной продукции, установленными распоряжением Правительства № 3322-р, с 1 декабря 2023 года вводится поштучный учет молочной продукции сроком годности более 40 дней. Это завершающий этап маркировки молочной продукции. К указанному сроку все участники оборота должны подключиться к ЭДО (электронный документооборот) и передавать сведения в систему мониторинга «Честный ЗНАК» о каждой единице молочного товара.


    Обсудить новость в форуме


    <<< 12.10.2021
    Русмолко» нарастила поголовье КРС на 25%
     11.10.2021 >>>
    В Инннополисе разрабатывают систему управления молочной фермой на основе компьютерного зрения


    Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

    Эффективные технологии для мгновенного охлаждения  и хранения молокаЭффективные технологии для мгновенного охлаждения и хранения молока
    Оптимальные технические решения для выполнения новых требований «Технического регламента на молоко ...
    Особенности использования  патентной информацииОсобенности использования патентной информации
    Вот уже третий год в журнале «Переработка молока» ведется рубрика «Патентная информация». Прежде в...
    Качественный сыр – основа развитияКачественный сыр – основа развития
    Историей успеха предприятия в условиях действия эмбарго делится Дмитрий Викторович Матвеев, генерал...
    Производство заквасок в РоссииПроизводство заквасок в России
    Производство и разработку кисломолочных продуктов, включая продукцию нового поколения и с функциона...
    Нержавеющие стали в пищевой промышленностиНержавеющие стали в пищевой промышленности
    При изготовлении и эксплуатации оборудования важно иметь представление о составе и свойствах нержав...
    К вопросу классификации и наименования продуктов маслоделияК вопросу классификации и наименования продуктов маслоделия
    Современные условия производства пищевой продукции предопределяют широкое их разнообразие как по сос...
    «Идеальная пара» для «Гербера»«Идеальная пара» для «Гербера»
    В журнале «Переработка молока» № 4 за 2014 г. мы начали обсуждать тему контроля качества молока ...
    Новые страницы о Вологодском маслеНовые страницы о Вологодском масле
    К 175-летию Н. В. Верещагина Вологодское масло – разновидность сладкосливочного. Особенностью ег...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    trepko.com

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11588

    НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 20 августа, 10:06
    Сообщений: 2
    Последнее сообщение: 8 июня, 00:55
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 5 октября 2020, 12:57
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 26 сентября 2019, 14:59
    Сообщений: 2
    Последнее сообщение: 27 августа 2019, 20:24

    ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРУМЕ
    Просмотров: 1137
    Последнее сообщение: 8 июня, 00:55
    Просмотров: 298
    Последнее сообщение: 20 августа, 10:06

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2021. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Thu, 21 Oct 2021 18:19:16