support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

ООО "ЕКОКОМ"

Всероссийский форум Модернизация молочной отрасли
Просмотр выпуска
Выпуск №4 2024 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Жирнокислотный состав молочного жира коров разных пород
  • Линейка продуктов «Бета-ОН» функциональной направленности
  • Производственные закваски

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Бренд «Углече Поле» завоевал Гран-при ежегодного конкурса WorldFood Organic

    26.09.2022
    Материал прочитан 3568 раз и оценен
    0


    В рамках предстоящей ежегодной международной выставки WorldFood Moscow 2022 прошел конкурс WorldFood Organic, задача которого – выявить лучших российских органических производителей. ГРАН-ПРИ конкурса взял бренд органической продукции «Углече Поле».

    С 20 по 23 сентября 2022 года в Москве проходит ежегодная выставка WorldFood, на которой традиционно собрались лидеры продуктового рынка из 32 стран мира и 69 регионов России. С 9 августа по 9 сентября 2022 г в рамках выставки WorldFood прошел Конкурс WorldFood Organic. Его задача – способствовать развитию органической отрасли России, расширять органический сектор, популяризировать здоровый образ жизни и бережное отношение к природе. В конкурсе традиционно участвуют самые активные участники органического рынка России.

    «Практически 100 лет назад сформировалось органическое движение, в этом году еще исполнилось и 50 лет IFOAM International. Отрадно, что именно в этот послепандемийный год мы подводим итоги нашего конкурса», – подчеркнул исполнительный директор Национального органического союза Олег Мироненко. В финал конкурса вышли 30 компаний из 13 регионов. За участников голосовало 10 тысяч потребителей, результаты сбора голосов были скрыты, поэтому удалось получить объективную картину.

    В номинации «Самая узнаваемая российская торговая марка органических продуктов питания» победу одержала компания «Аривера». Высшую награду конкурса – ГРАН-ПРИ – завоевал бренд «Углече Поле» сельскохозяйственного холдинга «АгриВолга».

    «Это большой труд нашей компании. В этом году нам исполнилось 15 лет, мы постоянно развиваемся, внедряем новые продукты. Это награда тех тысяч человек, которые у нас работают», – подчеркнул коммерческий директор сельскохозяйственного холдинга «АгриВолга» Сергей Ключников, получая награду.

    «Мы поздравляем с победой компанию «Аривера» – с ними мы уже второй год находимся в рамках конкурса в дружественной конкурентной борьбе с разницей в несколько голосов за статус самой узнаваемой марки. Но мы рады, что мы стали лучшими среди производителей молочной и мясной продукции и получили Гран-При конкурса. Труды всего коллектива сельскохозяйственного холдинга «АгриВолга» оценены по достоинству. Мы пионеры органического рынка в России, мы активно развиваем российский органический сектор, идем навстречу потребителям, завоевав их уважение и доверие к нашей качественной продукции. Мы постоянно расширяем свой ассортимент, в этом году мы выпустили в продажу органические козье молоко и сыры из козьего молока. Такая важная награда – это большая ответственность, и мы будем работать на том же высоком профессиональном уровне, чтобы не подвести тех, кто отдал за нас свои голоса. Считаем данный конкурс важным для всей органической отрасли страны: это помогает развивать сектор и популяризировать органическое производство и продукцию», - отметила директор сельхозхолдинга «АгриВолга» Елена Яшаева.

    «Конечно, мы очень рады нашей победе! Благодаря конкурсу мы уже точно уверены, что продукцию нашей компании высоко ценят все поклонники органических продуктов в России. «Аривера» предлагает органические продукты россиянам уже 17 лет, и наша линейка продукции постоянно растёт. Мы создаем свои продукты руководствуясь очень простым принципом: мы делаем их для себя и своих друзей. В этом году «Аривера» добавила в корзину наших любимых покупателей такие продукты как льняное масло, муку из чечевицы, хлопья из гречихи и полбы, а скоро в магазинах появятся и овощи под брендом «Аривера». Хочется сказать спасибо всем производителям органики – коллегам по цеху, а также партнерам-ритейлу: наше сообщество – это огромная поддержка и мотивация развиваться дальше».

    В номинации «Лучший онлайн-магазин органических продуктов» победила компания «Рожь да Лён». Эта номинация подтвердила, как быстро растет сектор онлайн-продаж органики. «Для нас это большая гордость. Хочется, чтобы как можно больше появлялось магазинов органических продуктов, чтобы человек, приходя в том числе в онлайн-магазин, понимал, что это сто процентов чистые продукты, не нужно ничего проверять», – отметили основатели компании Олеся и Евгений Ермолины.

    В номинации «Лучший специализированный магазин органических продуктов» победила компания My Organic Shop. «Это волнительно и неожиданно, мы еще совсем молодые, открылись в декабре прошлого года. Мы очень стараемся быть одними из лучших», - говорят представители My Organic Shop.

    Специальные награды получили также эко-ферма «Рябинки» («За комплексный вклад в развитие органического рынка») и «Богимовские сыроварни» («За активное продвижение»). «Мы получили грант на развитие экотуризма. Продвижение нашего проекта заключается не только в производстве органической продукции, но и в том, что мы тратим время и силы на популяризацию исторического наследия Калужской губернии», – рассказала представитель компании «Богимовские сыроварни».

    Организаторами конкурса WorldFood Organic выступают Международная выставочная компания «АйТиИ Экспо Интернешнл» (организатор выставки WorldFood Moscow) и Национальный союз производителей и потребителей органической продукции (НОС), конкурс проходит при поддержке Фонда "Органика".

    Первый конкурс прошел в 2020 году. С 2021 года был изменен принцип оценки – участников теперь оценивает не только профессиональное жюри, но и широкая общественность, потребители. В 2021 году дипломы победителей конкурса получили 7 компаний, проявивших лидерство в развитии органического сектора России.


    Источник новости: rosorganic.ru


    <<< 26.09.2022
    Внесены изменения в техрегламенты на молоко и на продукцию для детей и подростков
     26.09.2022 >>>
    Российские ученые научились определять коров, пригодных для производства сыра


    Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

    Залог успеха УК «Молочные активы»Залог успеха УК «Молочные активы»
    В течение нескольких последних лет мы наблюдаем приток инвестиций в сельское хозяйство. При этом мо...
    Особенности использования  патентной информацииОсобенности использования патентной информации
    Вот уже третий год в журнале «Переработка молока» ведется рубрика «Патентная информация». Прежде в...
    Перспективы молочных интервенцийПерспективы молочных интервенций
    Начало 2016 г. для молочной отрасли РФ стало многообещающим. Многочисленные участники рынка говорят ...
    Нобелевская премия против фальсификатаНобелевская премия против фальсификата
    Борьба с фальсификатом в нашей стране перешла в активную фазу, правда, пока словесную. Незаурядную р...
    Тепловая обработка молокаТепловая обработка молока
    С тех пор как Луи Пастер в середине XIX в. впервые доказал, что выдерживание жидких пищевых продукт...
    Ресурсосбережение для низкосортного и вторичного сырьяРесурсосбережение для низкосортного и вторичного сырья
    Проблема рационального использования сырья и расширения сырьевой базы отрасли за счет более полного...
    Булат Хамзин: «Через 10 лет  роботы заменят доярок  по всей России»Булат Хамзин: «Через 10 лет роботы заменят доярок по всей России»
    им. Рахимова – гордость Республики Татарстан. Уникальный для России и Европы молочный комплекс, где...
    Практика внедрения СМК на молочном предприятии информацииПрактика внедрения СМК на молочном предприятии информации
    Одним из ключевых факторов, обеспечивающих высокую конкурентоспособность производства, является сис...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    Национальный Молочный Конгресс, проводимый РСПМО 29-31 мая 2024 г. в Карелии

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11874


    АСУ ТП и MES для молокоперерабатывающего завода

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2024. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Thu, 25 Apr 2024 09:26:10