support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

ООО "ЕКОКОМ"

Всероссийский форум Модернизация молочной отрасли
Просмотр выпуска
Выпуск №4 2024 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Жирнокислотный состав молочного жира коров разных пород
  • Линейка продуктов «Бета-ОН» функциональной направленности
  • Производственные закваски

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Viola поднимает вопрос причин низкого потребления молочных продуктов в России

    26.05.2023
    Материал прочитан 8148 раз и оценен
    0


    Молочные продукты – элемент разнообразного и полноценного питания, рекомендованный для потребления в любом возрасте всеми ведущими институтами в области здравоохранения. При этом интерес потребителей к категории в стране падает. Свои предположения и исследование, посвященное вопросам потребления молока и молочных продуктов, компания Viola представит на масштабном фестивале науки и технологий Geek Picnic в Москве 27-28 мая.

    В 2021 году, согласно исследованиям Росстата, потребление молочной продукции составило 271,6 кг в год на душу населения (1) против 325 кг, рекомендованных Министерством здравоохранения – то есть на 20 % ниже. В 2022 году объем потребления молока в натуральном выражении сократился еще больше, по сравнению с 2021 – более чем на 12 % (2).

    В компании отмечают, что российскую молочную полку характеризует широкое разнообразие – как с точки зрения цен, так и в плане вкусов, категорий и форматов упаковки. При этом потребление молочной продукции на душу населения несмотря на динамичное развитие отрасли и широчайший ассортимент, все еще – ниже среднемировых значений. По оценке Росстата за 2021 год, ежегодно россиянин потребляет около 7 кг сыра и 45,5 кг молока (3), тогда как, например, в Финляндии по данным того же года на каждого жителя пришлось 25,5 кг сыра и 99,2 л молока (4).

    - Такая значительная разница в цифрах и текущие тренды и заставили нас поднять вопрос о возможных причинах достаточно низкого по мировым меркам потребления молочной продукции и возможных путях восстановления популярности категории,- прокомментировала Наталия Добрынина, старший вице-президент ООО «Виола», маркетинг, контрактное производство, разработка продукции и качество.

    Эксперты компании Viola полагают, что на тренд могут оказывать влияние не только рост себестоимости молочных продуктов и продолжающие набирать популярность растительные аналоги, но и другие долгосрочные факторы, в которых еще предстоит разобраться рынку.  Одной из возможных причин обозначенной тенденции может быть непереносимость лактозы, основного углевода молока.

    - Мы располагаем данными о том, что с непереносимостью может сталкиваться половины населения страны, а в некоторых регионах – до 70 % жителей. При этом знание о продуктах без лактозы находится на достаточно низком уровне – в 2014 году оно составляло по нашим оценкам порядка 6 %. Но все эти данные нуждаются в обновлении и подтверждении – ведь некоторым из них почти 10 лет, - рассказала Любовь Егорова, руководитель категории «Свежие продукты» и направления digital-маркетинг. – Ассортимент безлактозной продукции в России также весьма ограничен. Тогда как в ряде стран продуктов без лактозы на прилавках столько же, сколько и обычных – а иногда и больше.

    В рамках работы по исследованию причин текущего уровня потребления молочной продукции в России Viola анонсировала всероссийское исследование, посвященное непереносимости лактозы. Каждый желающий может принять в нем участие, пройдя онлайн-опрос на сайте проекта https://www.viola.ru/lactosetest . Компания представит исследование и свои предположения по проблеме в рамках фестиваля науки и технологий Geek Picnic, который состоится в Москве 27-28 мая.

    - Молочная сфера в целом и мы как компания по сути оказались между двух огней. С одной стороны – информационный шум и спекуляции на тему питания, не позволяющие молодежи разобраться в пользе тех или иных продуктов, а с другой - укоренившиеся мифы среди более старшего поколения – например, о пользе молока с коротким сроком годности. Реализация целостного продвижения темы качественного и сбалансированного питания  становится для всей отрасли критически важной задачей, - заключила Любовь Егорова.

    Будучи наследником финских традиций и подходов к производству молока, Viola является сторонником научного подхода и стремится вносить свой вклад в благополучие потребителей – как развитием соответствующего ассортимента, так и популяризацией важных и актуальных вопросов. Компания создала и развивает портал с научно обоснованной информацией о питании на сайте, запустила всероссийский проект по исследованию непереносимости лактозы и выпускает на рынок продукты, учитывающие предпочтения и потребности самого разного плана – в том числе, ассортимент без лактозы, например, йогурты Viola Free.

    Гости фестиваля Geek Picnic и территории Viola Free смогут не только принять участие в исследовании, но и ознакомиться с актуальными научными данными о пользе молока, послушав лекцию приглашенного эксперта, сравнить на вкус обычный йогурт и йогурт без лактозы, а также узнать, как откорректировать свой рацион, при этом не отказываясь от молочных продуктов – даже в случае наличия непереносимости.

    Исследование Viola о непереносимости лактозы продлится до конца июня, его результаты будут представлены на сайте проекта https://www.viola.ru/lactosetest.


    Источник новости: viola.ru


    <<< 29.05.2023
    В Белгородкой области урок агротуризма «Школы фермера» прошел на арт-заводе сыра
     26.05.2023 >>>
    В Можгинском районе Удмуртской Республики завершилось строительство молочного комплекса


    Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

    О Федеральном законе «Об отходах производства и потребления». Первые подзаконные акты принятыО Федеральном законе «Об отходах производства и потребления». Первые подзаконные акты приняты
    Федеральный закон № 458-ФЗ ≪О внесении изменений в Федеральный закон ≪Об отходах произ...
    Качество масла из коровьего молока – вчера и сегодняКачество масла из коровьего молока – вчера и сегодня
    Россия – страна маслодельная. О «коровьем» масле россияне знали давно и не понаслышке. С незапамятны...
    Контроль сыворотки и продуктов  на ее основе в современных  условияхКонтроль сыворотки и продуктов на ее основе в современных условиях
    В настоящее время переработка сыворотки переживает новый виток развития. Государственные стандарты...
    Производство заквасок в РоссииПроизводство заквасок в России
    Производство и разработку кисломолочных продуктов, включая продукцию нового поколения и с функциона...
    Ресурсосберегающие  технологии в маслоделииРесурсосберегающие технологии в маслоделии
    В современных условиях экономического развития формирование ассортиментной политики предприятия - п...
    Новые страницы о Вологодском маслеНовые страницы о Вологодском масле
    К 175-летию Н. В. Верещагина Вологодское масло – разновидность сладкосливочного. Особенностью ег...
    Практика внедрения СМК на молочном предприятии информацииПрактика внедрения СМК на молочном предприятии информации
    Одним из ключевых факторов, обеспечивающих высокую конкурентоспособность производства, является сис...
    Превращение отходов  в деньгиПревращение отходов в деньги
    Очистка образующихся в производстве напитков сточных вод с помощью биогазового оборудования может с...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    Национальный Молочный Конгресс, проводимый РСПМО 29-31 мая 2024 г. в Карелии

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11873


    АСУ ТП и MES для молокоперерабатывающего завода

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2024. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Fri, 19 Apr 2024 19:27:52