Атлантис-Пак
support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка О журнале

ЭКОКОМ

Просмотр выпуска
Выпуск №3 2020 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • «Благородный» вкус Кубани с французским акцентом
  • Упаковка из гофрокартона: как меняются маркетинговые функции
  • Региональные бренды – как дополнительная возможность продвижения молочной продукции на внутренние и внешние рынки
  • Разработка жировой основы эмульсионных продуктов питания функционального назначения
  • Контрафактные тест-наборы – нарушение законодательства ТС и выпуск небезопасной молочной продукции в отношении антибиотиков

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    8 (800) 200-11-12
    бесплатный звонок из любого региона России
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru

    Молинформ

    Переработка молока

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Подписка 2020

    Лидер молочного рынка займется детским питанием

    20.06.2007
    Материал прочитан 986 раз и оценен
    0


    В пятницу российская компания "Юнимилк" объявила о планах по выходу на новый для себя рынок детского питания. Продукция компании под торговой маркой "Тема" будет представлена во всех сегментах, кроме самого доходного – заменителей грудного молока и молочных смесей,– на который приходится более половины рынка. Как стало известно Ъ, компания планирует решить эту проблему за счет покупки одного из лидеров сегмента – Балтского молочного комбината.

    ОАО "Юнимилк" основано в 2002 году. Компания является вторым по объемам производителем цельномолочной продукции в России и первым – на Украине. Владеет 25 молочными предприятиями в России. На Украине ей принадлежит Киевский завод "Галактон" и Кременчугский гормолокозавод. Консолидированный оборот в 2006 году составил 22 млрд руб. (около 11,39 млн грн). Компания принадлежит топ-менеджерам, в частности генеральному директору Андрею Бесхмельницкому.

    По словам гендиректора "Юнимилк-Украина" Вячеслава Дрозда, с понедельника на мощностях завода "Галактон" начнется производство творожков для детей в возрасте от шести месяцев под торговой маркой "Тема". Стоимость продукции в рознице составит порядка 1,5 грн за упаковку 50 г. В течение 2007-2008 годов под этой маркой компания планирует также начать производство кефира и йогурта для детей от шести месяцев. "В сегмент молочной продукции для детского питания мы решили выйти, потому что в нем нет конкурентов. При этом рентабельность производства не ниже, чем у остального молочного ассортимента",– объяснил Ъ директор по маркетингу компании Максим Кучко. По оценкам участников рынка, она составляет 20-25%. По словам господина Кучко, на продвижение торговой марки "Тема" на Украине "Юнимилк" до середины 2008 года потратит около $1 млн.

    Объем потребления жидких и пастообразных молочных продуктов для детей на Украине составляет порядка 300 тыс. т в год (данные участников рынка). Единственным их промышленным производителем на Украине до сих пор являлся киевский завод детского питания "Салюс". "Однако 'Салюс' и уцелевшие молочные кухни покрывают не более 10 процентов потребности в детских молочных продуктах",– говорит главный специалист гигиены питания Министерства охраны здоровья Валентина Кульчицкая. По ее словам, ранее около 50% спроса на продукцию удовлетворяли молочные кухни, однако они были закрыты после массового отравления творожками Киевской молочной фабрики-кухни в мае 2004 года.

    Впрочем, только производством молочной продукции для детей планы компании не ограничиваются. "Только когда производитель представлен во всех сегментах, заниматься детским питанием выгодно",– считает господин Кучко. Продукция под ТМ "Тема" будет представлена и в других сегментах детского питания на Украине. С начала месяца "Юнимилк" начал поставлять детские соки. До конца года будут налажены поставки мясных, овощных, фруктовых, рыборастительных пюре, детского чая. Стоимость новых продуктов в рознице будет "в среднем на 10 процентов ниже стоимости импортных аналогов". Участники рынка указывают, что конкуренция в сегменте "баночного питания" довольно высока, в нем представлена продукция крупнейших импортеров – компаний Nestle, Semper, Nutricia (Винни), Hipp.

    Однако пока что "Юнимилк" не будет представлен в самом доходном сегменте рынка детского питания – заменителей грудного молока (ЗГМ) и молочных смесей. "Рентабельность в сегменте доходит до 30 процентов благодаря широким возможностям производить продукты с высокой добавленной стоимостью",– рассказали Ъ в одной из компаний–производителей детского питания. По данным исследовательской компании Rubicon International, на ЗГМ и смеси приходится порядка 71,2% рынка, объем которого оценивается в $63,9 млн. В сегменте представлены только два основных производителя – Хорольский и Балтский комбинаты детского питания (занимают порядка 60% рынка в денежном выражении), а также крупнейшие импортеры – компании Nutricia, Nestle, Hipp, Humana.

    В неофициальных беседах в компании "Юнимилк-Украина" Ъ рассказали, что уже на протяжении полутора лет компания ведет переговоры о приобретении Балтского комбината. На самом комбинате переговоры с "Юнимилк" комментировать отказались, сообщив, что акционеры "рассматривают различные варианты, и в случае если за актив будет предложена хорошая цена, согласятся его продать". По информации источника Ъ, знакомого с ходом переговоров, нынешние собственники Балтского комбината оценивают более 90% его акций в $20 млн.

    Источник новости: kommersant.ua

    Обсудить новость в форуме


    <<< 20.06.2007
    Подешевело все, кроме молока
     20.06.2007 >>>
    В Кыштовском районе купили мини-молзавод


    Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

    Совмещенная мойка и дезинфекция оборудованияСовмещенная мойка и дезинфекция оборудования
    В процессе производства масла, спредов и другой высокожирной продукции ее составные части остаются н...
    Практические вопросы применения требований технических регламентов при производстве и обороте молочной продукции
    Редакция продолжает публикации, посвященные разъяснению применений требований ТР в молочном производ...
    Молодые, свежие и другие…Молодые, свежие и другие…
    Участившиеся в последнее время запросы в ГНУ «ВНИИМС» от таможенных служб различных регионов с прос...
    Успешные продажи сыра —  увеличение производстваУспешные продажи сыра — увеличение производства
    В молочной отрасли в последнее время идет острая дискуссия между производителями и переработчиками ...
    Вопросы и ответы по внедрению ТР ТС 033/2013Вопросы и ответы по внедрению ТР ТС 033/2013
    Решением Совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) от 9 октября 2013 г. № 67 принят Техническ...
    Маркировка по-европейскиМаркировка по-европейски
    В начале октября 2009 г. в Брюсселе состоялась презентация «Qualigeo Atlas» – первого иллюстрированн...
    Производство мягких сыров – это перспективноПроизводство мягких сыров – это перспективно
    Узкий ассортимент многих сыродельных заводов зачастую превращает конкурентную борьбу на рынке сыро...
    Практическая реализация процессаПрактическая реализация процесса
    В статье рассматривается практическая реализация процесса деминерализации молочной сыворотки в рамк...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    Упаковочные решения TREPKO

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11371


    vniims.info

    НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 21 ноября 2019, 13:41
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 26 сентября 2019, 14:59
    Сообщений: 2
    Последнее сообщение: 27 августа 2019, 20:24
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 16 марта 2019, 11:04
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 21 февраля 2019, 09:06

    ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРУМЕ


    Пищевка 3D - 2020

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2020. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Tue, 07 Apr 2020 10:50:30