Атлантис-Пак
ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка О журнале


Просмотр выпуска
Выпуск №8 2017 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Санитарно-гигиенический контроль в молочной промышленности
  • Технологии микропартикуляции – новые перспективы производства
  • Хроматография в контроля контаминантов в пищевой продукции
  • Применения баромембранных процессов в молочной промышленности
  • Ресурсы вторичного сырья для создания инновационной продукции

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    Агропродмаш-2017

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    8 (800) 200-11-12
    бесплатный звонок из любого региона России
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru

    Молинформ

    Переработка молока

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Вышел из печати шестой выпуск журнала «Переработка молока»

    08.06.2017

    Уважаемые коллеги!

    Вышел из печати первый летний выпуск текущего года, который посвящен вопросам упаковки.

    Функция упаковки, заключающаяся в защите от всевозможных повреждений, сохранении качества и безопасности продукции, остается главной, но в настоящее время к ней присоединились другие, не менее значимые. Одна из них стала темой нашего выпуска – «Упаковка – инструмент продвижения продукции».

    Роль упаковки в увеличении объема продаж молочной продукции трудно переоценить. На прилавках магазинов мы идентифицируем продукты прежде всего по их упаковке и указанной на ней торговой марке. При огромном количестве продуктов упаковка, благодаря визуальному оформлению, а также оригинальной форме, может сыграть решающую роль при выборе покупки.

    Кроме того, упаковка продукта сегодня является одним из важнейших способов его рекламы. Не воспринимаясь рекламным носителем, она не вызывает неприязни или отторжения. Создать яркую, неповторимую упаковку для вашей продукции вам поможет информация о передовых технологиях и инновационных разработках в области производства термоусадочных, самоклеящихся, вплавляемых и промоэтикеток любой степени сложности.

    Приступая к проектированию любого типа упаковки, инженер-проектировщик должен в первую очередь корректно определить функционал, который упаковочное решение будет выполнять в течение всего своего жизненного цикла. Это наиболее важная и сложная задача: недостаточно проработанная конструкция может привести к снижению производительности или потерям, а дополнительные, но неиспользуемые функции или чрезмерная прочность – к неоправданным затратам. С возможностями новых решений в части совмещения технической и маркетинговой функций упаковки из гофрокартона познакомит публикация специалиста по стратегическому маркетингу одного из крупнейших производителей на рынке упаковки. На рынке присутствует множество альтернативных вариантов упаковочных решений.

    Производство тары или упаковочных материалов должно быть технологичным, что означает оптимальные и экономически выгодные пути их создания. Вашему вниманию предлагается информация от единственного производителя фасовочного оборудования, который создает комплексные линии в зависимости от индивидуальных потребностей клиентов.

    Решение «О внесении изменений в Технический регламент Таможенного союза «О безопасности упаковки» (ТР ТС 005/2011) вступило в силу 18 апреля 2017 г. Одной из новых позиций в этих изменениях является Приложение 1.1 «Требования, предъявляемые к органолептическим показателям упаковки (укупорочных средств), контактирующей с пищевой продукцией, включая детское питание». Ведущий отраслевой эксперт О.Б. Федотова на страницах журнала комментирует специфические особенности оценки органолептических свойств упаковки.

    Вы ставите перед собой задачи по росту объемов реализации, тогда одной из обязательных задач для вас станет необходимость переоценки роли используемой упаковки.

    Ознакомиться с содержанием 6-го номера за 2017 г. журнала и анонсами 7-го номера за 2017 год можно на нашем сайте.

    Оформить подписку на журнал «Переработка молока» можно на нашем сайте.



    <<< 07.07.2017
    Вышел из печати очередной номер журнала «Переработка молока»
     11.05.2017 >>>
    Вышел из печати пятый выпуск журнала «Переработка молока».
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    Наше оборудование создает лучшие продукты

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11236


    Получить ознакомительный номер «Экологии производства»

    НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ
    Сообщений: 2
    Последнее сообщение: 25 мая, 11:42
    Сообщений: 2
    Последнее сообщение: 12 мая, 04:49
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 24 марта, 15:12
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 2 ноября 2015, 08:45
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 29 сентября 2015, 15:10

    ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРУМЕ
    Просмотров: 715
    Последнее сообщение: 24 марта, 15:12
    Просмотров: 565
    Последнее сообщение: 12 мая, 04:49
    Просмотров: 356
    Последнее сообщение: 25 мая, 11:42


    Молочные сессии

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    © 2007-2017. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Thu, 24 Aug 2017 02:06:45