Атлантис-Пак
ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка О журнале


Просмотр выпуска
Выпуск №8 2017 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Санитарно-гигиенический контроль в молочной промышленности
  • Технологии микропартикуляции – новые перспективы производства
  • Хроматография в контроля контаминантов в пищевой продукции
  • Применения баромембранных процессов в молочной промышленности
  • Ресурсы вторичного сырья для создания инновационной продукции

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    Агропродмаш-2017

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    8 (800) 200-11-12
    бесплатный звонок из любого региона России
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru

    Молинформ

    Переработка молока

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    "Фоторепортаж. RosUpack 2017"

    Материал прочитан 386 раз и оценен
    5

    С 20 по 23 июня в Москве в Крокус Экспо прошла 22-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack. В этом году в выставке приняли участие 600 компаний из 30 стран. Общая площадь выставки превысила 23 000 кв. метров.

    Основные разделы прошедшей выставки: оборудование, готовая упаковка и этикетка, групповая упаковка и складские системы, сырье и материалы. Портал MilkBranch представляет компании, презентовавшие свои упаковочные решения для молочной отрасли на выставке RosUpack 2017.

    Компания «Эксимпак» представила термоусадочную этикетку для пластикового стаканчика и бутылки


    Термоусадочная пленка эластична, обладает механической прочностью и влагозащитными свойствами, легко изменяет линейные размеры под воздействием температуры, что позволяет придавать ей форму, упаковываемой продукции.

    Термоусадочная пленка прекрасно защищает упакованные изделия от механических воздействий и от неблагоприятных факторов окружающей среды. Использование термоусадочной этикетки позволяет привлечь внимание покупателя к продукции, существенно изменяя и совершенствуя внешний вид традиционной упаковки. Высококачественная глубокая печать до восьми цветов открывает действительно огромные возможности по декорированию упаковки и позволяет выделить ее на полке в сравнении с аналогичными упаковками с традиционной офсетной печатью.

    Фабрика упаковки «МИЛК» – один из крупнейших производителей упаковки из алюминиевой фольги

    Компания производит платинки для пластиковой тары, рулонную фольгу с печатью и термолаком, кашированную фольгу для упаковки масла и сырков. Инновационная разработка технологов «МИЛК» – платинка без тиснения – придает упаковке любого молочного продукта премиальный вид. Абсолютно гладкая поверхность такой платинки обеспечивает идеальную точность, яркость и эффектность изображения. Новинка 2017 года – платинка из полиэстера. Раннее такую упаковку можно было заказать только у иностранных поставщиков. ПЭТ-платинки легко отрываются от тары и не рвутся во время транспортировки и на полках магазина.

    Польская компания Pumafol приехала на выставку RosUpack в первый раз


    Компания производит термоусадочные пакеты, термоусадочную пленку для упаковки в системе FLOW-VAC. Пленка подходит для созревающих сыров, сыров с низким и высоким выделением газов. Сыр, упакованный в пленку компании Pumafol, сохранаяет длительную свежесть, естественный внешний вид и аромат, а также надежно защищен от воздействия внешних факторов.

    Еще один новичок на выставке – компания ООО «ЭколИн Урал»

    Компания производит и реализует полимерную минералонаполненную пленку FPO. Содержание минералов в пленке достигает 50 %, что придает упаковке жесткость и улучшенные защитные свойства по отношению к УФ-излучению, обеспечивает плотное прилегание материала и форму брикета. Пленка FPO идеально подходит для упаковки сливочного масла, маргаринов, мороженого, творога и творожных изделий. В комбинации с другими материалами эту пленку можно использовать для упаковки молока и кисломолочных продуктов.

    Компания «Ламбумиз» широко известна как производитель упаковки для жидких продуктов, в том числе картонных пакетов «с гребешком» типа Gable Top

    На стенде компания представила новый формат своей упаковки «Ламбумиз-крафт». Уловив тренд на экологичность и «природные» материалы, специалисты компании «Ламбумиз» разработали новый вид упаковки, при этом даже не понадобилось использовать новые технологии или дорогостоящие материалы. Для изготовления новинки применили картон с односторонним мелованием, который давно и успешно используется в производстве, но, в отличие от обычных пакетов, небелёную сторону картона сделали не внутренней, а наружной. Таким образом, упаковка приобрела актуальную и «модную» внешность в стиле современных тенденций. Директор по развитию бизнеса Сергей Новиков рассказал также о новом направлении деятельности компании: «Благодаря приобретению высечного оборудования с плоским штампом, теперь мы можем производить более широкий спектр продукции, в т. ч. заготовки для картонных стаканчиков, коробки для фастфуда и другие изделия».

    Компания AL PACK group – это семейная производственная компания, которая уже 20 лет реализует упаковочные решения для молочной промышленности в более чем 25 странах Европы

    Компания предлагает платинку с нанесением всех видов тиснения, в том числе и 3D-тиснения. Также в ассортименте компании – упаковки для сливочного масла и для плавленого сыра.

    Турецкая компания Dizaynpack выбрала для своего выхода на российский рынок выставку RosUpack 2017

    На стенде компании можно было ознакомиться с образцами асептической упаковки, производимой компанией. Кроме того, компания производит многослойные гибкие упаковочные материалы, которые подойдут для упаковки сухого молока, сливочного масла и других продуктов. Беседуя с редакцией портала, представитель компании по экспортным продажам Чиара Зани рассказал: «Мы выходим на российский рынок впервые и планируем его успешно осваивать. Мы надеемся, что нашу конкурентную цену и высокое качество по достоинству оценят производители молочной продукции в России».

    Компания RKW – производитель уникальной пленки FPO для упаковки масла, маргарина, сыров

    Материал более чем на 50 % состоит из природных материалов, что делает пленку более экологически безвредной по сравнению с полимерной упаковкой. Матовая структура пленки, напоминающая на ощупь бумагу, обеспечивает после нанесения на нее печати уникально приятный внешний вид. Светонепроницаемость позволяет увеличить период хранения продуктов, упакованных в эту пленку.

    Машиностроительный завод «Таурас-Феникс» возобновил свое присутствие на выставке после трехлетнего перерыва

    taurasfenix.com

    Компания представила новинки своего упаковочного оборудования невысокой производительности, рассчитанного на небольшие, начинающие предприятия. Татьяна Гордеева, руководителя маркетинга компании «Таурас- Феникс», пояснила: «Мы придерживаемся тенденции к тому, чтобы в ассортименте было два варианта одного и того же оборудования – бюджетный вариант для новых небольших предприятий и скоростной, интересный для предприятий, которые уже устойчиво стоят на ногах». На стенде завода можно было увидеть автомат для розлива молочной продукции ТРИБЛОК ТФ 1000 с третьим классом гигиены (уровень Ultra Clean – Прим. ред.), а также абсолютную новинку – автомат «ПАСТПАК МИНИ» для фасовки вязких молочных и других продуктов в небольшие стаканчики диаметром 75 мм. Автомат «ПАСТПАК МИНИ» подойдет как для небольших, начинающих предприятий, так и для тех, кто хочет выпускать лимитированную партию какого-либо продукта.

    Кропоткинский завод МИССП – постоянный участник выставки

    Переработчики молока знают это предприятие как производителя автоматов для выдува ПЭТ-тары, а также автоматов для групповой упаковки ПЭТ-тары в термоусадочную пленку. На выставке был презентован автомат выдува ПЭТ-тары А – 8000-6 (5). На этом оборудовании можно изготовить бутылки емкостью от 0,25 до 2,0 литра. Автомат оснащается пневмооборудованием фирм FESTO, AirCom и электроникой фирмы Omron.

    Компания «Ленпродмаш» – крупнейший производитель оборудования для линий розлива на территории РФ

    Для производителей молочной продукции компания предлагает фасовочно-укупорочную машину с предварительным ополаскиванием серии ЛПМ2 (ТРИБЛОК). Оборудование предназначено для удаления из внутренней полости новой тары паров технических жидкостей и легко смываемых механических включений (пыли), розлива молочных продуктов небольшой вязкости (молоко, кефир, йогурт и т. д.) в ПЭТ-бутылки бесконтактным гравитационным методом с весовым дозированием и укупоривания полимерным винтовым колпачком. Компания «Ленпродмаш» предлагает производителям молочной продукции изготовить ТРИБЛОК по индивидуальному заказу.

    Компания «Русская трапеза» на рынке упаковочного оборудования с 1994 г


    Сейчас каждый четвертый фасовочно-упаковочный автомат, изготовленный в России, произведен на заводе «Русской Трапезы». Для производителей молочной продукции предприятие предлагает линии и комплексы по розливу и упаковке молочных продуктов в разные форматы: ПЭТ и стеклянная бутылка; пленка; пластиковый стаканчик; упаковка типа Pure-Pak/ Tetra-Rex; упаковка типа Flow-Pack. Комплексное решение для розлива жидких пищевых продуктов в ПЭТ и стеклянную бутылку от компании «Русская трапеза» включает следующие типы оборудования: оборудование для выдува ПЭТ-тары; линии розлива продукта; системы автоматизации и групповой упаковки; технологическое оборудование (CIP-станции для моноблоков розлива, автоматическая станция CIP-мойки и пр.).

    В разделе, посвященном складским системам, была представлена компания CSB-System

    Компания предлагает IT-решения не только для склада, но для всего предприятия в целом. Системы, внедряемые компанией на предприятии, позволяют обеспечить наглядность и прозрачность всей цепи создания продукции как в направлении от поставщика к клиенту (Upstream), так и от клиента к поставщику (Downstream). Решение, предлагаемое компанией, позволяет интегрировать все процессы предприятия, начиная со снабжения и переработки сырья, до маркировки готовой продукции; также сюда можно включить и всю логистику, что даст возможность выявления местонахождения конкретного товара. Руководитель молочного направления Юрий Моторин констатировал: «Производители молочной продукции еще очень осторожно внедряют IT-технологии на своем производстве. Но есть надежда, что консерватизм будет преодолен и отрасль оценит все возможности и преимущества от внедрения IT-решений компании CSB-System».

    На выставке было представлено много компаний, занимающихся производством гофротары.
    Среди них компания ООО «Геопак»



    Производство гофротары находится в г. Красноармейске Московской обл. За долгие годы работы компания зарекомендовала себя надежным партером.

    ГП «Готэк» наряду с поставкой гофроупаковки с флексографической и офсетной печатью предлагает гибкие упаковочные материалы для молока, масла, мороженого, творожных сырков.



    Подготовила Сеничкина А.

    Белковые продукты  из молочной сывороткиБелковые продукты из молочной сыворотки
    Современные представления о селективном извлечении компонентов молочной сыворотки как биотехнологич...
    Нержавеющие стали в пищевой промышленностиНержавеющие стали в пищевой промышленности
    При изготовлении и эксплуатации оборудования важно иметь представление о составе и свойствах нержав...
    Символу советской эпохи –  бело-голубой этикетке  сгущенного молока – 75 летСимволу советской эпохи – бело-голубой этикетке сгущенного молока – 75 лет
    В 2011 г. в молочноконсервной отрасли произошло знаковое событие, которое осталось незамеченным. ...
    Молочная индустрия:  пора надеждМолочная индустрия: пора надежд
    Экономическое развитие молочной отрасли, как и других отраслей народного хозяйства, обусловлено мног...
    Производство качественного и безопасного молока-сырьяПроизводство качественного и безопасного молока-сырья
    Проблема обеспечения качества молока – одна из наиболее сложно решаемых задач. Улучшение качества...
    EKOKOM: решение проблем поточного автоматизированного производства Адыгейского сыраEKOKOM: решение проблем поточного автоматизированного производства Адыгейского сыра
    Адыгейский сыр издавна любим абсолютно всеми, он имеет практически нейтральный, свежий, слегка топ...
    Перспективы картонной  упаковки для молокаПерспективы картонной упаковки для молока
    Ежегодно на мировом рынке появляется более 100 тыс. видов продукции с различным жизненным циклом. То...
    Проблемы и пути решения вопросов импортозамещенияПроблемы и пути решения вопросов импортозамещения
    Авторы анализируют проблемы импортозамещения продукции маслоделия и сыроделия и пути их решения. ...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    Наше оборудование создает лучшие продукты

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11236


    Получить ознакомительный номер «Экологии производства»

    НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ
    Сообщений: 2
    Последнее сообщение: 25 мая, 11:42
    Сообщений: 2
    Последнее сообщение: 12 мая, 04:49
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 24 марта, 15:12
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 2 ноября 2015, 08:45
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 29 сентября 2015, 15:10

    ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРУМЕ
    Просмотров: 715
    Последнее сообщение: 24 марта, 15:12
    Просмотров: 565
    Последнее сообщение: 12 мая, 04:49
    Просмотров: 356
    Последнее сообщение: 25 мая, 11:42


    Молочные сессии

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    © 2007-2017. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Thu, 24 Aug 2017 02:14:55