support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

ООО "ЕКОКОМ"

Международная молочная неделя (17-21 июня 2024 года)
Всероссийский форум Модернизация молочной отрасли
Просмотр выпуска
Выпуск №5 2024 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Козье молоко для сыроделия
  • Особенности ферментативной обработки молозива и активности развития в нем заквасочной микрофлоры
  • Молочное сырье в системе ветеринарной сертификации

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    За пять лет консолидация среди производителей мороженого выросла на 10%

    29.03.2024
    Материал прочитан 427 раз и оценен
    0


    В 2023 году объем производства мороженого достиг рекордных 524 тыс. т, что на 13% больше, чем годом ранее. Топ-5 компаний удерживают более 43% рынка и обеспечили 60% прироста общего объема производства. За последние пять лет консолидация в отрасли выросла с 35% до 45%, следует из рейтинга крупнейших производителей мороженого в России, подготовленного «Союзмолоко», Milknews и Streda Consulting. Лидером по производству остается ГК «Айсберри» с объемом 71 тыс. т. Компания продолжает активно развиваться, увеличив производство на 19 тыс. т в прошлом году, что составляет 30% общего прироста рынка.

    Второе место в рейтинге занимает ГК «Ренна» с объемом производства 55 тыс. т, на третьей строчке расположилась компания Unilever, выпустившая 40 тыс. т мороженого. Froneri заняла четвертое место с объемом 30 тыс. т. В результате изменений лидеров за прошлый год, ГК «Славица» с приростом в 12,6% вошла в пятерку лидеров с объемом выпуска 30 тыс. т и вытеснила ГК «Русский холод» на шестое место с 26 тыс. т. Также в топ-10 вошли «Чистая линия» (18 тыс. т), «Челны Холод» (17 тыс. т), ГК «Русское молоко» (13 тыс. т) и «Полярис» (12,7 тыс. т).

    Значительным событием на рынке мороженого стал стремительный рост на девять позиций ГК «Русское молоко», которая увеличила объем производства в 1,5 раза и стала лидером по темпам роста. Гендиректор «Союзмолоко» Артем Белов отметил, что теплая погода, доступное сырье и увеличение доходов населения способствовали росту производства и потребления мороженого. По прогнозу союза, в этом году рост доходов населения будет более умеренным, а цены на сырье будут оставаться под влиянием растущих затрат. Однако союз ожидает сохранения положительной динамики развития рынка, поддерживаемой прогнозируемым жарким летом.

    Гендиректор Petrova 5 Consulting Марина Петрова считает, что все продовольственные рынки сейчас идут в сторону консолидации. Это связано с тем, что крупное предприятие обладает большими возможностями с точки зрения экономии на эффекте масштаба. Это позволяет предложить покупателю более выгодную цену в связи с низкой себестоимостью производства. Кроме того, у крупных заводов есть возможность массового внедрения новинок и реализации такого товара.

    «Консолидация способствует усилению конкуренции на рынке, разворачивается „битва за полку“, так как все крупные производители поставляют товары в одни и те же федеральные сети. Поэтому они стараются давать своему покупателю самую лучшую цену, вкус и качество. Кроме того, многие крупные производители делают СТМ для сетей», — рассуждает Петрова.

    По ее словам, сейчас производители обсуждают вопрос ценообразования перед сезоном высокого спроса на мороженое.

    «Прошлый год был достаточно благоприятным для мороженщиков с точки зрения стоимости сырья: молока, сухого обезжиренного и цельного молока, сливочного масла. В этом году ценовая ситуация будет совсем другая. Кроме того, если у регионального производителя нет сильного бренда, то ему достаточно сложно удержаться на полке ведущих сетей. В связи с тем, что мороженое остается любимым лакомством россиян, в летний период мы увидим и креативные рекламные компании», — заключила Петрова.

    Источник новости: agroinvestor.ru


    <<< 29.03.2024
    В магазинах с 1 мая будут блокировать продажу просроченной молочной продукции
     28.03.2024 >>>
    Исследование: Россия адаптировалась к санкциям в поставках оборудования, но для локализации высокотехнологичных решений нужна отдельная стратегия


    Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

    Перспективы картонной  упаковки для молокаПерспективы картонной упаковки для молока
    Ежегодно на мировом рынке появляется более 100 тыс. видов продукции с различным жизненным циклом. То...
    Производство качественного и безопасного молока-сырьяПроизводство качественного и безопасного молока-сырья
    Проблема обеспечения качества молока – одна из наиболее сложно решаемых задач. Улучшение качества...
    Оптимизация процесса  упаковки продукции  фиксированного весаОптимизация процесса упаковки продукции фиксированного веса
    На упаковке любого продукта всегда можно увидеть этикетку с его весом. Любой покупатель знает, за...
    Стандартизованный контроль органолептических показателей продуктов сыроделияСтандартизованный контроль органолептических показателей продуктов сыроделия
    Качество продукции определяется совокупностью свойств, обусловливающих ее пригодность для удовлетво...
    Мороженое как десерт  и полноценный продукт  питанияМороженое как десерт и полноценный продукт питания
    В настоящее время тенденции производства и потребления мороженого в России и развитых зарубежных ...
    Белковые продукты  из молочной сывороткиБелковые продукты из молочной сыворотки
    Современные представления о селективном извлечении компонентов молочной сыворотки как биотехнологич...
    К вопросу классификации и наименования продуктов маслоделияК вопросу классификации и наименования продуктов маслоделия
    Современные условия производства пищевой продукции предопределяют широкое их разнообразие как по сос...
    Новая натуральная добавка –  бетулиносодержащий  экстракт берестыНовая натуральная добавка – бетулиносодержащий экстракт бересты
    Бетулиносодержащий экстракт бересты (БЭБ) (свидетельство о государственной регистрации № 77.99.23....
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    Национальный Молочный Конгресс, проводимый РСПМО 29-31 мая 2024 г. в Карелии

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11877


    АСУ ТП и MES для молокоперерабатывающего завода

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2024. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Sat, 27 Apr 2024 14:30:53