support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

EKOKOM

Просмотр выпуска
Выпуск №5 2025 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • О новом стандарте на продукты маслоделия из молока сельскохозяйственных животных
  • Молочная отрасль России: вызовы и возможности
  • К вопросу стандартизации концентратов молочного белка и пермеатов

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Milkbranch

    За пять лет консолидация среди производителей мороженого выросла на 10%

    29.03.2024
    Материал прочитан 551 раз и оценен
    0


    В 2023 году объем производства мороженого достиг рекордных 524 тыс. т, что на 13% больше, чем годом ранее. Топ-5 компаний удерживают более 43% рынка и обеспечили 60% прироста общего объема производства. За последние пять лет консолидация в отрасли выросла с 35% до 45%, следует из рейтинга крупнейших производителей мороженого в России, подготовленного «Союзмолоко», Milknews и Streda Consulting. Лидером по производству остается ГК «Айсберри» с объемом 71 тыс. т. Компания продолжает активно развиваться, увеличив производство на 19 тыс. т в прошлом году, что составляет 30% общего прироста рынка.

    Второе место в рейтинге занимает ГК «Ренна» с объемом производства 55 тыс. т, на третьей строчке расположилась компания Unilever, выпустившая 40 тыс. т мороженого. Froneri заняла четвертое место с объемом 30 тыс. т. В результате изменений лидеров за прошлый год, ГК «Славица» с приростом в 12,6% вошла в пятерку лидеров с объемом выпуска 30 тыс. т и вытеснила ГК «Русский холод» на шестое место с 26 тыс. т. Также в топ-10 вошли «Чистая линия» (18 тыс. т), «Челны Холод» (17 тыс. т), ГК «Русское молоко» (13 тыс. т) и «Полярис» (12,7 тыс. т).

    Значительным событием на рынке мороженого стал стремительный рост на девять позиций ГК «Русское молоко», которая увеличила объем производства в 1,5 раза и стала лидером по темпам роста. Гендиректор «Союзмолоко» Артем Белов отметил, что теплая погода, доступное сырье и увеличение доходов населения способствовали росту производства и потребления мороженого. По прогнозу союза, в этом году рост доходов населения будет более умеренным, а цены на сырье будут оставаться под влиянием растущих затрат. Однако союз ожидает сохранения положительной динамики развития рынка, поддерживаемой прогнозируемым жарким летом.

    Гендиректор Petrova 5 Consulting Марина Петрова считает, что все продовольственные рынки сейчас идут в сторону консолидации. Это связано с тем, что крупное предприятие обладает большими возможностями с точки зрения экономии на эффекте масштаба. Это позволяет предложить покупателю более выгодную цену в связи с низкой себестоимостью производства. Кроме того, у крупных заводов есть возможность массового внедрения новинок и реализации такого товара.

    «Консолидация способствует усилению конкуренции на рынке, разворачивается „битва за полку“, так как все крупные производители поставляют товары в одни и те же федеральные сети. Поэтому они стараются давать своему покупателю самую лучшую цену, вкус и качество. Кроме того, многие крупные производители делают СТМ для сетей», — рассуждает Петрова.

    По ее словам, сейчас производители обсуждают вопрос ценообразования перед сезоном высокого спроса на мороженое.

    «Прошлый год был достаточно благоприятным для мороженщиков с точки зрения стоимости сырья: молока, сухого обезжиренного и цельного молока, сливочного масла. В этом году ценовая ситуация будет совсем другая. Кроме того, если у регионального производителя нет сильного бренда, то ему достаточно сложно удержаться на полке ведущих сетей. В связи с тем, что мороженое остается любимым лакомством россиян, в летний период мы увидим и креативные рекламные компании», — заключила Петрова.

    Источник новости: agroinvestor.ru


    <<< 29.03.2024
    В магазинах с 1 мая будут блокировать продажу просроченной молочной продукции
     28.03.2024 >>>
    Исследование: Россия адаптировалась к санкциям в поставках оборудования, но для локализации высокотехнологичных решений нужна отдельная стратегия


    Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

    Превращение отходов  в деньгиПревращение отходов в деньги
    Очистка образующихся в производстве напитков сточных вод с помощью биогазового оборудования может с...
    Производство заквасок в РоссииПроизводство заквасок в России
    Производство и разработку кисломолочных продуктов, включая продукцию нового поколения и с функциона...
    Биоразлагаемая упаковка – путь к улучшению экологииБиоразлагаемая упаковка – путь к улучшению экологии
    Учитывая современную экологическую ситуацию в мире, актуальной задачей является создание биоразлага...
    Успешные продажи сыра —  увеличение производстваУспешные продажи сыра — увеличение производства
    В молочной отрасли в последнее время идет острая дискуссия между производителями и переработчиками ...
    ТС 033/2013 – один из путей повышения качества цельномолочных продуктовТС 033/2013 – один из путей повышения качества цельномолочных продуктов
    На основании заявок предприятий и с учетом порядка введения ТР ТС 033/2013 ГНУ «ВНИМИ» разработало,...
    Новые страницы о Вологодском маслеНовые страницы о Вологодском масле
    К 175-летию Н. В. Верещагина Вологодское масло – разновидность сладкосливочного. Особенностью ег...
    Технологические качества коровьего молокаТехнологические качества коровьего молока
    Как отмечалось в статье Е. Домчевой и В. Миронова «Рокфор российской закваски»,опубликованной в № 22...
    Фальсификация молока  и молочных продуктовФальсификация молока и молочных продуктов
    Приемы фальсификации молока за последние 2–3 года практически не изменились. Однако появились новые...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта
    ПРОФИЛЬ МЕСЯЦА

    Профиль месяца

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11977


    Выставка «GRAS EXPO 2025»

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2025. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Fri, 02 May 2025 03:34:20