support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

ООО "ЕКОКОМ"

Международная молочная неделя (17-21 июня 2024 года)
Всероссийский форум Модернизация молочной отрасли
Просмотр выпуска
Выпуск №5 2024 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Козье молоко для сыроделия
  • Особенности ферментативной обработки молозива и активности развития в нем заквасочной микрофлоры
  • Молочное сырье в системе ветеринарной сертификации

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Качество важнее цены: как потребительские предпочтения определяют тенденции молочного рынка

    07.05.2024
    Материал прочитан 443 раза и оценен
    0


    Глобальное исследование потребительских предпочтений, проведенное компанией GlobalData для компании — поставщика ингредиентов IFF, выявило текущие тенденции в молочном секторе. Исследование показало, что большинство покупателей отдают предпочтение качеству, а не цене, даже в условиях продовольственной инфляции.

    Кроме того, новые возможности в области молочных десертов и мороженого, информация на этикетках и размеры упаковки формируют потребительские предпочтения и определяют динамику рынка.

    Исследование, в котором приняли участие 21 000 респондентов из 42 стран, подчеркивает значимость функциональных и экологических преимуществ, а также проверяемых заявлений на этикетке при принятии решений о покупке. Несмотря на продовольственную инфляцию, потребители готовы платить более высокую цену за молочные продукты, чтобы убедиться в их качестве. Тем не менее, значительная часть потребителей (35%) выбирают продукты под частной маркой, чтобы снизить расходы на молочные продукты, особенно в Европе.

    Потребители ищут «ценность с ценностями», балансируя между доступностью цены и качеством, безопасностью, этикой и устойчивостью. Бренды могут привлечь внимание потребителей с ограниченным бюджетом, добавив дополнительную ценность за счет преимуществ для здоровья, этики или устойчивого развития. Кроме того, растет спрос на функциональные молочные напитки и молочные продукты для перекусов, обладающие большей питательной ценностью.

    Инновации в области молочных продуктов, производимых в упаковке, а также изменение размеров упаковки открывают перед брендами возможности для удовлетворения меняющихся потребительских предпочтений. Однако бренды должны действовать осторожно, чтобы избежать обвинений в шринкфляции. Впрочем, потребители относятся к этому более лояльно в таких категориях, как молочные десерты и мороженое, причем молодое поколение проявляет склонность к новым вкусам и ощущениям.

    Прозрачность маркировки имеет первостепенное значение, поскольку потребители отдают предпочтение ответственному потреблению и этическим нормам. Несмотря на пристальное внимание СМИ, молочные альтернативы переживают кризис потребительского доверия, заставляя покупателей пересматривать отношение к заявлениям об их полезности и экологичности.

    Поскольку потребительские предпочтения продолжают развиваться, молочные бренды должны соответствовать меняющимся требованиям, предлагая продукты, в которых приоритетными являются качество, ценность и прозрачность, а также инновации и устойчивое развитие.

    Источник новости: dairynews.ru


    <<< 07.05.2024
    В Удмуртии на одной площадке объединят несколько ферм
     06.05.2024 >>>
    Тюменский производитель поддержал традиционный конкурс чтецов в Бердюжском районе


    Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

    Отвечаем на вопросы специалистов молокоперерабатывающих предприятийОтвечаем на вопросы специалистов молокоперерабатывающих предприятий
    Производители молочных продуктов часто обращаются с просьбой о получении комментариев экспертов ...
    Технологические качества коровьего молокаТехнологические качества коровьего молока
    Как отмечалось в статье Е. Домчевой и В. Миронова «Рокфор российской закваски»,опубликованной в № 22...
    Вопросы и ответы по внедрению ТР ТС 033/2013Вопросы и ответы по внедрению ТР ТС 033/2013
    Решением Совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) от 9 октября 2013 г. № 67 принят Техническ...
    Профессиональный резерв отрасли: где он создается?Профессиональный резерв отрасли: где он создается?
    Подготовка кадров для молочной промышленности – одна из важнейших отраслевых задач. Северокавказска...
    Совмещенная мойка и дезинфекция оборудованияСовмещенная мойка и дезинфекция оборудования
    В процессе производства масла, спредов и другой высокожирной продукции ее составные части остаются н...
    Основные отличия требований ТП ТС от национального законодательства РФОсновные отличия требований ТП ТС от национального законодательства РФ
    В настоящее время требования к маркировке молочной продукции в странах – членах Таможенного союза: Р...
    Перспективные направления  переработки вторичных молочных ресурсовПерспективные направления переработки вторичных молочных ресурсов
    Мировое производство всех видов молока оценивается в 626 млн т c приростом 1,5 % в год. Производс...
    Логистика молочного дела.  Прогностический взглядЛогистика молочного дела. Прогностический взгляд
    К настоящему времени логистика как наука организационно и научно-методически сложилась и имеет мест...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта
    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11887


    МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ. НАУКА, ПРОИЗВОДСТВО, БИЗНЕС»

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2024. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Sun, 19 May 2024 22:28:56