support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

EKOKOM

Просмотр выпуска
Выпуск №5 2025 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • О новом стандарте на продукты маслоделия из молока сельскохозяйственных животных
  • Молочная отрасль России: вызовы и возможности
  • К вопросу стандартизации концентратов молочного белка и пермеатов

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Milkbranch

    ООО «ВИОЛА» представляет финансовые результаты работы за 2023 год

    17.06.2024
    Материал прочитан 262 раза и оценен
    0


    По итогам 2023 года выручка ООО «Виола» превысила 9 млрд рублей, на 14% опередив показатели 2022 года (7,9 млрд). Чистая прибыль компании также продемонстрировала рост к 2022 году на 14%, составив 295 млн рублей. Компания оценивает 2023 год как успешный, подчеркивая, что темпы развития ключевых для бизнеса ООО «Виола» категорий опережают среднюю динамику рынка. В 2024 году компания планирует сосредоточиться на развитии собственных производственных возможностей.

    Эксперты, анализирующие молочный рынок страны, отмечают, что 2023 для отрасли сложился в целом хорошо. Положительную динамику демонстрируют почти все категории молочных продуктов, объемы продаж которых годом ранее в натуральном выражении снижались. О полном восстановлении в ряде категорий говорить еще рано, но важно подчеркнуть, что растут даже те продуктовые группы, чьи рыночные показатели снижались на протяжении нескольких лет. При этом темпы роста продаж ассортимента под брендом Viola значительно опережают темпы рынка.

    Среди драйверов развития ООО «Виола» в 2023 году — традиционные для производителя категории сыров и йогуртов. Лидером в структуре продаж компании на протяжении уже многих лет остаются плавленые сыры, которые ООО «Виола» производит на собственном предприятии в Московской области, с. Ершово. В 2023 году компания продолжила активно развивать эту площадку. В результате крупнейшего за последние 10 лет инвестиционного проекта максимальная производственная мощность предприятия выросла на 50% и достигла 23 тысяч тонн в год. Помимо выпуска широкого ассортимента плавленых сыров Viola, завод осуществляет нарезку и фасовку желтых сыров. В плавленых сырах бренд Viola остается одним из лидеров категории, входя в тройку самых узнаваемых на территории страны [1].

    Наряду с плавлеными сырами значительный вклад в финансовые показатели ООО «Виола» внесли творожные сыры. По итогам года категория вошла в топ-5 наиболее продаваемых позиций ассортимента компании. При том, что рост продаж в категории творожных сыров по данным компании NTech оценивается в 15% в натуральном выражении [2], объемы продаж ассортимента под брендом Viola выросли на 54% (в натуральном выражении, к 2022 году), что более чем в 3 раза опережает общий тренд.

    Густые йогурты Viola также демонстрировали значительный рост — на 42% (к показателям 2022, объем продаж в натуральном выражении). Темпы и в этой категории в разы превысили рыночные значения, составившие по данным исследовательской компании NTech чуть более 5% [2].

    Наталия Добрынина, старший вице-президент ООО «Виола», маркетинг, контрактное производство, разработка продукции и качество:
    «Структура и динамика продаж наглядно отражают нашу специализацию — это, прежде всего, создание в молокоёмких категориях уникальных продуктовых решений, которые не только востребованы потребителями, но и опережают их желания. Например — линейка йогуртов без лактозы Viola Free, самая успешная новинка компании в прошлом году, которая сыграла важную роль в росте продаж компании в категории в 2023 году.»

    Развитие ассортимента ООО «Виола» коснулось не только йогуртов: компания дополнила линейку плавленых сыров в «треугольниках» ассорти «Российское избранное», выпустила плавленые сыры в формате блочков с несколькими вкусами, обновила линейку мягкого творога. В общей сложности в 2023 году ООО «Виола» выпустила 30 новинок. Всего в ассортименте компании — более 150 позиций.

    В 2024 году компания намерена сосредоточиться на развитии собственных производственных возможностей.

    Наталия Добрынина, старший вице-президент ООО «Виола», маркетинг, контрактное производство, разработка продукции и качество:
    «Как мы не раз подчеркивали, ресурсы — как человеческие, так и производственные — стали ключевым для нас вызовом прошлого года. Мы динамично наращивали поставки, расширяли географию и пришли к тому, что текущих ресурсов нам стало не хватать — даже с учетом значительных инвестиций в производственную площадку в Ершове. В этом году нам предстоит большая работа по развитию производства как на заводе в Московской области, так и на недавно приобретенном предприятии в Алексеевке. И, конечно, мы продолжим радовать потребителей новинками.»

    [1] - BrandPulse, 4Q, 2023, «Подсказанное знание»

    [2] - Данные исследовательской компании NTech, динамика рынка в натуральном выражении по итогам 2023 года

    О компании «Виола»:

    ООО «Виола» — российский производитель молочной продукции премиального качества. Основное направление деятельности компании — производство и продажа продуктов питания, изготовленных на собственном заводе в Московской области, а также на партнерских площадках. В 2024 году ООО «Виола» объявила о приобретении высокотехнологичной производственной площадки в Белгородской области, г. Алексеевка. Второй собственный завод компании будет специализироваться на производстве свежей молочной продукции. В 2024 году компания в России представляет ассортимент более чем из 150 наименований — это молоко, сливки, густые и питьевые йогурты, сметана, творог, творожные, плавленые, свежие, твердые и полутвердые сыры. Впервые российские потребители познакомились с брендом Viola еще в 1956 году. Оставаясь верной многолетним традициям, ООО «Виола» считает своим безусловным приоритетом сохранение исключительно высокого качества и уникального вкуса продукции.

    Источник новости: viola.ru


    <<< 17.06.2024
    Вкус лета в домашнем мороженом: 5 рецептов с молочными продуктами
     14.06.2024 >>>
    90% экспорта молочной продукции Иркутской области приходится на мороженое


    Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

    Практические вопросы применения требований технических регламентов при производстве и обороте молочной продукции
    Редакция продолжает публикации, посвященные разъяснению применений требований ТР в молочном производ...
    Модернизация систем холодоснабжения производителей молочной продукции и мороженогоМодернизация систем холодоснабжения производителей молочной продукции и мороженого
    В статье приведено описание конкретных проектов модернизации и дооснащения систем холодоснабжения ра...
    Новый стандарт на молоко коровье пастеризованное – сырьеНовый стандарт на молоко коровье пастеризованное – сырье
    В настоящее время приоритетной задачей в области стандартизации пищевых продуктов и сырья для их из...
    «Идеальная пара» для «Гербера»«Идеальная пара» для «Гербера»
    В журнале «Переработка молока» № 4 за 2014 г. мы начали обсуждать тему контроля качества молока ...
    Перспективные направления  переработки вторичных молочных ресурсовПерспективные направления переработки вторичных молочных ресурсов
    Мировое производство всех видов молока оценивается в 626 млн т c приростом 1,5 % в год. Производс...
    От самой крупной козьей фермы в России к самой крупной в мире!От самой крупной козьей фермы в России к самой крупной в мире!
    Заместитель генерального директора агрохолдинга «Лукоз», директор козьей фермы «Лукоз Саба» Тарас К...
    Продовольственная безопасность – главная задача деятельности Молочного Союза РоссииПродовольственная безопасность – главная задача деятельности Молочного Союза России
    Об актуальных вопросах Доктрины продовольственной безопасности, госпрограммы развития сельского хо...
    Качество масла из коровьего молока – вчера и сегодняКачество масла из коровьего молока – вчера и сегодня
    Россия – страна маслодельная. О «коровьем» масле россияне знали давно и не понаслышке. С незапамятны...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта
    ПРОФИЛЬ МЕСЯЦА

    Профиль месяца

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11977


    Выставка «GRAS EXPO 2025»

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2025. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Thu, 01 May 2025 14:39:54