Пьезус – производитель КИПиА для агропромышленного комплекса участник выставки «АГРОПРОДМАШ-2025"
support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

EKOKOM

Просмотр выпуска
Выпуск №9 2025 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Лактоферрин из молочного сырья
  • Тенденции на рынке упаковки: влияние глобальных экономических трендов и внутренних запросов ретейла
  • Основы составления программ по предотвращению перекрестного загрязнения

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    ЭКОС – комплексные пищевые добавки и моноингредиенты для молочной

    Milkbranch

    Что пишут про альтернативное молоко

    14.01.2025
    Материал прочитан 277 раз и оценен
    0


    Журнал «Российский продовольственный рынок» опубликовал результаты исследования компании Data Lab, посвященного растительному молоку

    Растительное молоко пользуется спросом у вегетарианцев, его пьют люди, соблюдающие религиозные посты, и люди с непереносимостью лактозы. На его популярность в последние годы повлияла мода на здоровое питание. Растительное молоко очень разнообразно: ореховое (из кедрового ореха, миндаля и т. п.), соевое, кокосовое, овсяное, рисовое и др.

    Специалисты выяснили, что в российских социальных медиа пишут о растительном молоке за июль — сентябрь 2024 года. Ему были посвящены примерно 29 тыс. публикаций, большинство во «ВКонтакте» и Telegram.

    Число упоминаний альтернативного молока в социальных сетях:

    кокосовое (около 53 тыс. упоминаний в 86,5 тыс. публикаций всего за этот период, 62%)

    миндальное (13,7 тыс.)

    соевое (8,1 тыс.)

    овсяное (6 тыс.)

    ореховое (3 тыс.)

    рисовое (1,7 тыс.)

    кедровое (1,4 тыс.)

    остальные виды (менее 1 тыс.)

    Растительное молоко упоминалось в разных контекстах: кулинария (выпечка, десерты, мороженое, коктейли), вегетарианство, здоровый образ жизни, правильное питание, диеты.

    Соевое молоко чаще других видов упоминалось как в контексте полезных продуктов (с низким содержанием жира, как источник фитоэстрогенов, не содержащее холестерина, предотвращающее возникновение морщин и являющееся кладезем других полезных свойств), так и продуктов, которые вредят здоровью.

    В отзовиках и на маркетплейсах (отзывы и вопросы) альтернативное молоко упоминалось около 11,6 тыс. раз.

    Число упоминаний альтернативного молока на маркетплейсах и отзовиках:

    Wildberries (около 10,3 тыс.)

    OZON (582)

    Irecommended (255)

    Otzovik (94)

    «Яндекс.Маркет» (83)

    Отзывы были в основном позитивные, средняя оценка на маркетплейсах — 4,6 балла, при этом около 82% — это оценка «5 звезд». Число негативных оценок (от 3 и ниже) составило 11%.

    На маркетплейсах покупатели упоминали альтернативное молоко в том числе в отзывах на другие заказанные продукты: «Очень вкусный и насыщенный чай. Пью каждое утро на кокосовом молоке», «очень вкусная, пью с растительным кокосовым молоком». Растительное молоко также иногда указывалось в составе продуктов на отзовиках: «Каша пудинг рисовый малина с кокосовым молоком», «Мороженое BOUNTY молочное с кокосовым молоком», «Протеиновый шоколад на кокосовом молоке».

    Негативные отзывы на маркетплейсах (оценка 1−3) довольно часто касались не самого продукта, а его доставки: пострадали упаковка и товар при перевозке (мятые банки, пролилось молоко), перепутали заказ (не тот товар, не тот объем), пришло просроченное молоко, испортилось из-за плохой упаковки. Притом что в основном сама продукция оценивается позитивно, проблемы с доставкой маркетплейсов влияют на общую оценку товара.

    В заключение исследователи отмечают, что альтернативное молоко уверенно входит в жизнь потребителей благодаря универсальности, тренду на здоровое питание и разнообразию вкусов и способов применения.

    Чаще пишут о пользе растительного молока. Но многие покупатели обсуждают, в частности, возможный вред соевого молока. Авторы исследования, чтобы уменьшить сомнения аудитории и убрать этот барьер, рекомендуют использовать простую и понятную информацию о свойствах соевого молока, поддерживать эти тезисы экспертными данными и результатами исследований.

    Источник новости: foodsmi.com


    <<< 14.01.2025
    «ЭкоНива» открыла экскурсионный проект на второй молочной ферме в Воронежской области
     14.01.2025 >>>
    Эксперт: какие добавки помогают увеличить надои


    Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

    Тепловая обработка молокаТепловая обработка молока
    С тех пор как Луи Пастер в середине XIX в. впервые доказал, что выдерживание жидких пищевых продукт...
    EKOKOM: решение проблем поточного автоматизированного производства Адыгейского сыраEKOKOM: решение проблем поточного автоматизированного производства Адыгейского сыра
    Адыгейский сыр издавна любим абсолютно всеми, он имеет практически нейтральный, свежий, слегка топ...
    Стандарты определения соматических клеток в молокеСтандарты определения соматических клеток в молоке
    Статья посвящена разработке межгосударственного стандарта на методы определения соматических клеток...
    Приоритет – организация рентабельного производстваПриоритет – организация рентабельного производства
    ЗАО «Молмаш Комплект» занимается комплексной поставкой и вводом в эксплуатацию линий и молочных зав...
    Кто такие Лидеры и где их взятьКто такие Лидеры и где их взять
    Личность руководителя, его опыт, деловые и характерологические особенности играют ведущую роль в уп...
    Белковые продукты  из молочной сывороткиБелковые продукты из молочной сыворотки
    Современные представления о селективном извлечении компонентов молочной сыворотки как биотехнологич...
    Молодые, свежие и другие…Молодые, свежие и другие…
    Участившиеся в последнее время запросы в ГНУ «ВНИИМС» от таможенных служб различных регионов с прос...
    К вопросу классификации и наименования продуктов маслоделияК вопросу классификации и наименования продуктов маслоделия
    Современные условия производства пищевой продукции предопределяют широкое их разнообразие как по сос...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта
    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 12004


    Выставка «Агропродмаш 2025»

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2025. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Tue, 16 Sep 2025 12:28:18