support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

EKOKOM

Просмотр выпуска
Выпуск №5 2025 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • О новом стандарте на продукты маслоделия из молока сельскохозяйственных животных
  • Молочная отрасль России: вызовы и возможности
  • К вопросу стандартизации концентратов молочного белка и пермеатов

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Milkbranch

    В ассортименте «ЭкоНивы» новинка — молочный напиток High Focus

    01.04.2025
    Материал прочитан 199 раз и оценен
    0


    Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» объявляет о расширении продуктовой линейки. В ассортименте бренда появился современный молочный напиток High Focus, способствующий улучшению концентрации внимания и продуктивности. «ЭкоНива» впервые начала выпускать продукт такого типа, так как считает это направление востребованным и перспективным.

    В качестве основы High Focus выступает безлактозное молоко собственного производства «ЭкоНивы». Также в составе напитка экстракт гуараны, экстракт зеленого чая, содержащий аминокислоту L-теанин, витамины группы B и глюкоза. В совокупности все компоненты продукта придают бодрости, улучшают концентрацию внимания и стимулируют умственную деятельность.*

    Молочный напиток High Focus производится на предприятии — партнере «ЭкоНивы». Завод специализируется на выпуске такой категории напитков и имеет хорошо отлаженную технологию производства. Продукт выпускается в алюминиевых банках объемом 250 мл. В ассортименте представлены три вкуса: груша-пармезан, соленая карамель и брауни.

    Пока High Focus можно приобрести только в магазинах фирменной розничной сети «ЭкоНивы». В дальнейшем планируется расширить каналы продаж. Группа ориентируется в первую очередь на онлайн-ритейл, сегмент HoReCa и офлайн-точки, посетители которых могут быть заинтересованы в продукте. Это супермаркеты в бизнес-центрах, рядом с образовательными учреждениями и другие подобные локации.

    Алексей Масленников, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу компании «ЭкоНива-Продукты питания» (входит в ГК «ЭкоНива»):

    «Молочный напиток High Focus создан для людей, ведущих активный образ жизни, занимающихся интеллектуальным трудом и заботящихся о своем здоровье. Он позволяет быстро перезагрузиться, сконцентрироваться, повысить продуктивность и вполне может стать заменой привычной чашки кофе. Для „ЭкоНивы“ это принципиально новый продукт, отличающийся от более традиционной молочной линейки. Таким образом мы открываем для себя новую нишу на рынке и планируем закрепиться в этой категории. Как эксперты в производстве молока, мы с интересом изучаем новые технологии и выходим за пределы обычного ассортимента»

    *С научными исследованиями можно ознакомиться на сайте: https://highfocus.ekoniva-moloko.com/#science

    Источник новости: ekoniva-moloko.com


    <<< 01.04.2025
    Сыр с белой плесенью: 11 восхитительных сортов, их вкус и особенности
     01.04.2025 >>>
    Объём реализации молока в сельхозорганизациях вырос на 3,5%


    Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

    Проверка потребителем
    1. Симпатия: насколько покупателю нравится ваш продукт? Существует понятие симпатии потребителей ...
    Биоразлагаемая упаковка – путь к улучшению экологииБиоразлагаемая упаковка – путь к улучшению экологии
    Учитывая современную экологическую ситуацию в мире, актуальной задачей является создание биоразлага...
    Влияние упаковочного материала на качество фасованных сыров
    Увеличение объемов фасованной продукции, в том числе сыров, на торговой полке является устойчивым тр...
    Ресурсосберегающие  технологии в маслоделииРесурсосберегающие технологии в маслоделии
    В современных условиях экономического развития формирование ассортиментной политики предприятия - п...
    Производство мягких сыров – это перспективноПроизводство мягких сыров – это перспективно
    Узкий ассортимент многих сыродельных заводов зачастую превращает конкурентную борьбу на рынке сыро...
    Новые функциональные  продукты на основе  козьего молокаНовые функциональные продукты на основе козьего молока
    Продукты на основе козьего молока вырабатываются из смеси козьего молока, оливкового масла, рыбье...
    Трансформация молочной полки – что меняется
    Что есть тренды? Начнем с определения, что за магическое явление такое – тренд. Откуда тренды бер...
    ТС 033/2013 – один из путей повышения качества цельномолочных продуктовТС 033/2013 – один из путей повышения качества цельномолочных продуктов
    На основании заявок предприятий и с учетом порядка введения ТР ТС 033/2013 ГНУ «ВНИМИ» разработало,...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта
    ПРОФИЛЬ МЕСЯЦА

    Профиль месяца

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11977


    Выставка «GRAS EXPO 2025»

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2025. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Thu, 01 May 2025 19:18:22