support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

ООО "ЕКОКОМ"

Международная молочная неделя (17-21 июня 2024 года)
Всероссийский форум Модернизация молочной отрасли
Просмотр выпуска
Выпуск №5 2024 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Козье молоко для сыроделия
  • Особенности ферментативной обработки молозива и активности развития в нем заквасочной микрофлоры
  • Молочное сырье в системе ветеринарной сертификации

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    "Конференция «Молочная отрасль - шаги развития после эмбарго»"

    Материал прочитан 1938 раз и оценен
    0

    В рамках выставки World Food - 2017, в ЦВК «Экспоцентр» состоялась конференция «Молочная отрасль - шаги развития после эмбарго», на которой участники обсудили развитие молочного рынка после введения эмбарго, перспективы и новые направления развития фермерских производств, а также рассмотрели примеры успешных проектов в сфере импортозамещения, запущенных в период действия эмбарго. Модератором конференции выступила Марина Петрова, Генеральный директор «Petrova Five Consulting».

    Исполнительный директор «Союзмолоко» Артем Белов рассказал о ситуации на мировом молочном рынке. Так, по его словам, спрос на молочную продукцию во всем мире растет на протяжении уже многих лет – этому способствует увеличение численности населения в странах Азии, Африки и Ближнего Востока, а также улучшение социально-экономического положения отдельных групп населения. В настоящий момент более 6 млрд. человек потребляют молочные продукты и большинство из них – в развивающихся странах. Для удовлетворения растущего спроса крупнейшие страны-экспортеры продолжают наращивать объемы производства сырого молока – в 2017 году прирост составит 2,5 млн. тонн.

    Драйверы роста молочной отрасли последних трех лет – санкции и слабый рубль – исчерпали себя. Нынешняя ситуация – рост производства товарного молока на фоне длительного падения спроса на молочные продукты. В этих условиях особенно важны тонкие регулятивные механизмы со стороны государства в виде интервенций, которые позволят стабилизировать цены в регионах с высокой ценовой волатильностью.

    О развитии российской молочной отрасли после введения эмбарго рассказала генеральный директор «Petrova Five Consulting» Марина Петрова. Она отметила, что на фоне мировых тенденций, производство сырого молока в России растет низкими темпами – так, с 2012 года объемы сырого товарного молока, выпускаемые в сельхозорганизациях и крестьянских фрмерских хозяйствах, выросли всего на 4% и составили 17,2 млн. тонн при том, что для достижения самообеспечения России необходимо производить порядка 50 млн тонн. Именно недостаток молока-сырья эксперт считает главным фактором, тормозящим развитие молочной отрасли. Марина Петрова обратила особое внимание на то, что существенный рост цены на продукты до 56% и реальное снижение доходов населения способствовало сокращению спроса на молочную продукцию. Существенное влияние на изменения в отрасли окажет выход на молочный рынок крупных агрохолдингов и, в общем, тренд на усиление вертикальной интеграции. Среди прочих факторов, оказывающих влияние на развитие отрасли, она отметила развитие производственных площадок ритейла и конкуренции с поставщиками молочной продукции из Беларуси, Латинской Америки и Новой Зеландии.

    Еще об одном из ожидаемых нововведений - вступлении в действие обязательной электронной ветеринарной сертификации с 01 января 2018 года рассказал начальник отдела Россельхознадзора Владимир Казенко. Его выступление вызвало оживленную дискуссию о сроках, сложности и стоимости перехода на ЭВС в России.

    Региональный вице-президент по корпоративным отношениям в России и СНГ «Данон» Марина Балабанова рассказала о сложностях, с которыми компании-производители сталкиваются при внедрении ЭВС (электронной ветеринарной сертификации). Она отметила, что по данным компании «Данон» капитальные затраты на внедрение ЭВС для завода мощностью 140 тонн/сутки и склада таким же объемом составят 135 млн. рублей, а также ежегодные операционные затраты на поддержание работы системы - 135 млн. рублей. Поскольку затраты на внедрение и обслуживание системы будут заложены в выпускаемую продукцию, произойдет повышение себестоимости продукции на 8-10%, что в свою очередь, безусловно, скажется на потреблении.

    Большое внимание было уделено обсуждению новых направлений развития фермерских производств. Владелица «Аннушкиной фермы» Ольга Друганина рассказала о том, как правильно развивать производство молочных продуктов, а основатель проекта «Ферма для своих» Ольга Карпова – о дополнительных направлениях развития и повышения лояльности потребителей. Владелец ТМ «Зорька и Милка» Юрий Аронов обратил внимание на увеличение интереса потребителей к здоровому питанию и необходимости контроля качества производимых фермерами продуктов, а также представил оборудование, которое позволяет выращивать различные продукты в городских условиях.

    Также участники конференции поделились собственным опытом развития предприятий и построения брендов. Генеральный директор «Великолукского молочного комбината» Дмитрий Матвеев рассказал о работе по повышению качества выпускаемого сыра, а член Совета директоров «Белебеевского молочного комбината» Анна Ведерникова – о ребрендинге, как способе повышения маржинальности по итогам проведенного компанией изменения структуры ассортимента и запуска продуктов под собственными брендами. О том, как компания «Лукоз Саба» развивалась и выбирала успешную стратегию позиционирования рассказал ее генеральный директор Тарас Кожанов. Историю развития бренда «Сиртаки» представил вице-президент ГК «Нева Милк» Максим Малыгин, а руководитель отдела маркетинга «Тульского молочного комбината» Елена Артемова рассказала об опыте сохранения традиций при развитии бренда «Бежин луг».


    Успешные продажи сыра —  увеличение производстваУспешные продажи сыра — увеличение производства
    В молочной отрасли в последнее время идет острая дискуссия между производителями и переработчиками ...
    Тренды молочной индустрии в 2022 г.: жирность, экономия и СТМТренды молочной индустрии в 2022 г.: жирность, экономия и СТМ
    Сегодня в российской молочной индустрии происходят тектонические сдвиги как в производстве проду...
    Символу советской эпохи –  бело-голубой этикетке  сгущенного молока – 75 летСимволу советской эпохи – бело-голубой этикетке сгущенного молока – 75 лет
    В 2011 г. в молочноконсервной отрасли произошло знаковое событие, которое осталось незамеченным. ...
    Новый стандарт на молоко коровье пастеризованное – сырьеНовый стандарт на молоко коровье пастеризованное – сырье
    В настоящее время приоритетной задачей в области стандартизации пищевых продуктов и сырья для их из...
    ТС 033/2013 – один из путей повышения качества цельномолочных продуктовТС 033/2013 – один из путей повышения качества цельномолочных продуктов
    На основании заявок предприятий и с учетом порядка введения ТР ТС 033/2013 ГНУ «ВНИМИ» разработало,...
    Качественный сыр – основа развитияКачественный сыр – основа развития
    Историей успеха предприятия в условиях действия эмбарго делится Дмитрий Викторович Матвеев, генерал...
    Поражение заквасочной  микрофлоры бактериофагамиПоражение заквасочной микрофлоры бактериофагами
    Развитие рыночных отношений в нашей стране, перспективы вступления во ВТО все более настойчиво ста...
    Перспективы картонной  упаковки для молокаПерспективы картонной упаковки для молока
    Ежегодно на мировом рынке появляется более 100 тыс. видов продукции с различным жизненным циклом. То...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    Национальный Молочный Конгресс, проводимый РСПМО 29-31 мая 2024 г. в Карелии

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11877


    АСУ ТП и MES для молокоперерабатывающего завода

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2024. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Sat, 27 Apr 2024 20:52:25