|
Как сервисная поддержка обеспечивает стабильную работу и развитие ИТ-системы / Объявления / КонстантаПродажа: Как сервисная поддержка обеспечивает стабильную работу и развитие ИТ-системы 27 апреля Описание Отзыв о проведении сервисной поддержки ИТ-системы Московского завода плавленых сыров «Карат» специалистами компании Константа. https://konstanta-it.ru/case/karat_servis Московский завод плавленых сыров «KAPAT» работает с 1934 года. Завод производит большой спектр продукции: плавленые, творожные сыры, зерненый творог и молочную продукцию специального назначения для HORECA, космонавтов, офицеров и служащих Российской Армии, Северного и Тихоокеанского флота. Своим ежедневным трудом «КАРАТ» подтверждает статус лучшей российской сырно-молочной компании - производителя качественных продуктов питания. В 2021 году на предприятии был завершен проект по внедрению MES-системы в формате подсистемы продукта «1С:ERP» для оперативного учета и управления производством и реализован проект интеграции с ГИС Честный знак. Запуск автоматизированной системы в работу – это всегда вступление на вечнозеленое поле задач по ее развитию. Если проект завершился и у функционального заказчика со временем не появляется запросов на поддержку – это говорит о том, что системой не пользуются и ценности для предприятия она не несет. В нашем случае система является живой и бизнес регулярно генерирует новые запросы на развитие ее возможностей. "Работая только с производителями продуктов питания, специалисты Константы обладают насмотренностью, глубоким пониманием специфики и опытом в решении задач пищевых предприятий, потому что сталкиваются с ними ежедневно. Это позволяет им реагировать на запросы заказчика оперативно и предлагать оптимальное решение задачи. Внутренней ИТ-службе чаще всего требуется время для изучения новой задачи и ее способ решения является экспериментом. Благодарим Константу за гарант качества как в рамках реализации проектов автоматизации, так и в рамках сервисной поддержки ИТ-системы нашего предприятия." Александр Попушой, директор по информационным технологиям АО "Карат" Результаты ФГИС "ЧЕСТНЫЙ ЗНАК": Автоматизация работы с типографиями; Автоматизация отгрузки в государства ЕАЭС с признанием КИ при объёмно-сортовом учёте; АРМ "Мониторинг ввода в оборот" и бот в Telegram, который отправляет уведомления о проблемах; Автоматизация работы с виртуальными складами (вывод из оборота); Формирование файлов на оборудование. MES-система: Доработка аудиторской отчётности; Реализация функции по подсчёту жира в сырье для ГИС Меркурий; Механизм авторассылки отчётов на почту; АРМ проверки заполнения номенклатуры; Автоматизация формирования заказа на сырье. Поддержку ИТ-системы клиентов мы, как правило, осуществляем в трех форматах: сопровождение по инцидентам, регулярная поддержка и проактивный мониторинг, эволюционное развитие системы. Александр в своем отзыве уточнил, что минимально достаточный функционал для закрытия потребностей предприятия целесообразно реализовывать в рамках проекта, а развитие системы выносить на сервис. После завершения проекта с Каратом мы стартовали поддержку по инцидентам – предоставляли специалистов для выполнения конкретных задач по запросу, которые касались как обеспечения работоспособности внедренного функционала, так и его минимального развития. Когда заказчик убедился в компетенциях команды сервиса, наши взаимоотношения эволюционировали в регулярную поддержку с элементами проактивного мониторинга. К отработке входящих запросов прибавились уже самостоятельный контроль наличия сбоев в системе, а также контроль соответствия системы новым требованиям регуляторов. Кстати, именно на этом этапе мы реализовали задачу мониторинга ввода в оборот и отправку уведомлений об ошибках в TГ. Со временем на оба этих формата наслоился сервис в формате эволюционного развития системы. Перед началом года мы с клиентом совместно планируем будущие доработки в соответствии с планами развития бизнеса и лучшими решениями отрасли Читать полную версию отзыва о проведении сервисной поддержки ИТ-системы Московского завода плавленых сыров «Карат» специалистами компании "Константа" https://konstanta-it.ru/case/karat_servis Материал подготовлен и предоставлен компанией «Константа» Цена 1 Контакты Нижегородская область Тел.: 88314140422 Контактное лицо: marketing@standart1c.ru Все объявления Продажа Как сервисная поддержка обеспечивает стабильную работу и развитие ИТ-системы Нижегородская область |
|
support@milkbranch.ru
|
© 2007-2024. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал |