Kelvion

Как сервисная поддержка обеспечивает стабильную работу и развитие ИТ-системы / Объявления / Константа

Информация
2
Товары, услуги
1
Объявления
1
Видео
Продажа: Как сервисная поддержка обеспечивает стабильную работу и развитие ИТ-системы

Без названия
27 апреля
Описание
Отзыв о проведении сервисной поддержки ИТ-системы Московского завода плавленых сыров «Карат» специалистами компании Константа.
https://konstanta-it.ru/case/karat_servis

Московский завод плавленых сыров «KAPAT» работает с 1934 года. Завод производит большой спектр продукции: плавленые, творожные сыры, зерненый творог и молочную продукцию специального назначения для HORECA, космонавтов, офицеров и служащих Российской Армии, Северного и Тихоокеанского флота. Своим ежедневным трудом «КАРАТ» подтверждает статус лучшей российской сырно-молочной компании - производителя качественных продуктов питания.

В 2021 году на предприятии был завершен проект по внедрению MES-системы в формате подсистемы продукта «1С:ERP» для оперативного учета и управления производством и реализован проект интеграции с ГИС Честный знак. Запуск автоматизированной системы в работу – это всегда вступление на вечнозеленое поле задач по ее развитию. Если проект завершился и у функционального заказчика со временем не появляется запросов на поддержку – это говорит о том, что системой не пользуются и ценности для предприятия она не несет. В нашем случае система является живой и бизнес регулярно генерирует новые запросы на развитие ее возможностей.

"Работая только с производителями продуктов питания, специалисты Константы обладают насмотренностью, глубоким пониманием специфики и опытом в решении задач пищевых предприятий, потому что сталкиваются с ними ежедневно. Это позволяет им реагировать на запросы заказчика оперативно и предлагать оптимальное решение задачи. Внутренней ИТ-службе чаще всего требуется время для изучения новой задачи и ее способ решения является экспериментом. Благодарим Константу за гарант качества как в рамках реализации проектов автоматизации, так и в рамках сервисной поддержки ИТ-системы нашего предприятия."
Александр Попушой, директор по информационным технологиям АО "Карат"

Результаты

ФГИС "ЧЕСТНЫЙ ЗНАК":
Автоматизация работы с типографиями;
Автоматизация отгрузки в государства ЕАЭС с признанием КИ при объёмно-сортовом учёте;
АРМ "Мониторинг ввода в оборот" и бот в Telegram, который отправляет уведомления о проблемах; Автоматизация работы с виртуальными складами (вывод из оборота);
Формирование файлов на оборудование.

MES-система:
Доработка аудиторской отчётности;
Реализация функции по подсчёту жира в сырье для ГИС Меркурий;
Механизм авторассылки отчётов на почту;
АРМ проверки заполнения номенклатуры;
Автоматизация формирования заказа на сырье.

Поддержку ИТ-системы клиентов мы, как правило, осуществляем в трех форматах:
сопровождение по инцидентам, регулярная поддержка и проактивный мониторинг, эволюционное развитие системы.

Александр в своем отзыве уточнил, что минимально достаточный функционал для закрытия потребностей предприятия целесообразно реализовывать в рамках проекта, а развитие системы выносить на сервис.

После завершения проекта с Каратом мы стартовали поддержку по инцидентам – предоставляли специалистов для выполнения конкретных задач по запросу, которые касались как обеспечения работоспособности внедренного функционала, так и его минимального развития. Когда заказчик убедился в компетенциях команды сервиса, наши взаимоотношения эволюционировали в регулярную поддержку с элементами проактивного мониторинга. К отработке входящих запросов прибавились уже самостоятельный контроль наличия сбоев в системе, а также контроль соответствия системы новым требованиям регуляторов.

Кстати, именно на этом этапе мы реализовали задачу мониторинга ввода в оборот и отправку уведомлений об ошибках в TГ. Со временем на оба этих формата наслоился сервис в формате эволюционного развития системы. Перед началом года мы с клиентом совместно планируем будущие доработки в соответствии с планами развития бизнеса и лучшими решениями отрасли

Читать полную версию отзыва о проведении сервисной поддержки ИТ-системы Московского завода плавленых сыров «Карат» специалистами компании "Константа" https://konstanta-it.ru/case/karat_servis

Материал подготовлен и предоставлен компанией «Константа»
Цена
1
Контакты
Нижегородская область
Тел.: 88314140422
Контактное лицо: marketing@standart1c.ru


support@milkbranch.ru
© 2007-2024. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал