support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

EKOKOM

Просмотр выпуска
Выпуск №5 2025 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • О новом стандарте на продукты маслоделия из молока сельскохозяйственных животных
  • Молочная отрасль России: вызовы и возможности
  • К вопросу стандартизации концентратов молочного белка и пермеатов

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Milkbranch

    Качественная упаковка обеспечивает свежесть и безопасность молочной продукции

    28.02.2024
    Материал прочитан 881 раз и оценен
    0



    Качественная упаковка играет ключевую роль в производстве молочной продукции. Ее правильный выбор обеспечивает защиту от воздействия внешних факторов, таких как свет, влага, бактерии, других агрессивных веществ, что в свою очередь позволяет сохранить безопасность и полезные свойства молочных продуктов.

    Исследование аналитического агентства Milknews совместно с крупнейшим отраслевым объединением Союзмолоко показало, что Россия к 2024 году успешно преодолела кризис в индустрии упаковки для продуктов питания.

    При этом молочная индустрия остается наиболее сложным сегментом с точки зрения обеспечения упаковкой из-за большого разнообразия видов продукции, форматов упаковки, высоких требований к гигиене и качеству упаковки, а также необходимых технологически сложных упаковочных решений: многослойность, высокие скорости оборудования и т. д.

    Тем не менее, российские компании предлагают потребителям современные и безопасные упаковочные материалы, соответствующие всем стандартам качества.

    Например, АО «Золотые луга» — один из крупнейших производителей молочной продукции на Урале и в Сибири — используют несколько видов упаковки: это пюр/пак, пэт/бутылка, финнпак для молока и кисломолочных продуктов и напитков, стаканы полипропиленовые для сметаны, творог выпускается в фольге в упаковке флоу-пак, масло сливочное — в фольге, сыр — в вакуумной упаковке и парафине. Для молока длительного срока хранения подобран оптимальный вариант — ТБА или более известный Тетра-Пак.

    В Тюменскую область упаковку поставляют из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Омска, Перми, Шадринска. Согласно инструкции по технохимическому контролю, лаборатория предприятия проводит отбор проб упаковки от каждой партии. Упаковку исследуют на показатели безопасности, например, на отсутствие бактерий группы кишечной палочки, сальмонеллы. Проверяются и физикохимические показатели: толщина, устойчивость окрашивания рисунка, торцевая впитываемость и т. д.

    На завод упаковка поступает в виде заготовок или в плотно смотанных рулонах. Например, заготовка для упаковки пюр-пак идет в виде картона и затем автоматически склеивается, собирается. Заготовка для ПЭТ бутылок — в виде преформы, которая выдувается. Крышки к упаковкам приклеиваются автоматически ультразвуком.

    Пакеты формируются уже в процессе расфасовки на автоматах розлива. Герметичность пакетов проверяется в начале расфасовки, когда происходит настройка автомата, а также в процессе расфасовки. Все данные по результатам входного контроля упаковки, контроля герметичности фиксируются.

    «Компания „Золотые луга“ отдает предпочтение качественной упаковке для молочной продукции: она должна быть безопасная, герметичная, сохранять свежесть и пользу, обеспечив заявленные сроки хранения. Один из главных критериев — чтобы она не придавала продукту привкуса. Кроме того, любую упаковку можно отправлять на переработку на специализированные предприятия», — отмечает начальник отдела по коммуникациям АО «Золотые луга» Елена Крук.

    Немаловажную роль играет и дизайн упаковки. В 2022 году, в рамках празднования 90-летия основной производственной площадки — молочного завода «Ситниковский», компания провела редизайн упаковки торговой марки «Золотые луга». Упаковка узнаваема, но стала более стильной и информативной. Каждому виду продукции соответствует определенный цвет для удобства поиска в магазине, а помимо общей информации о составе, КБЖУ, сроках годности и т. д. добавлены рекомендации о том, для приготовления каких блюд подходит этот продукт. На каждый товар наносится специальный код идентификации — Data Matrix.

    Пресс-служба АО «Золотые луга»


    <<< 29.02.2024
    «ЭкоНива» начала выпуск ультрапастеризованных сливок для профессионалов индустрии гостеприимства
     28.02.2024 >>>
    Объём реализации молока в сельхозорганизациях вырос на 2,9%


    Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

    Ресурсосбережение для низкосортного и вторичного сырьяРесурсосбережение для низкосортного и вторичного сырья
    Проблема рационального использования сырья и расширения сырьевой базы отрасли за счет более полного...
    Разработка технологических процессов производства безлактозного молока
    Исследование направлено на решение задачи, связанной с разработкой технологии получения экологически...
    Эффективные технологии для мгновенного охлаждения  и хранения молокаЭффективные технологии для мгновенного охлаждения и хранения молока
    Оптимальные технические решения для выполнения новых требований «Технического регламента на молоко ...
    Технологические качества коровьего молокаТехнологические качества коровьего молока
    Как отмечалось в статье Е. Домчевой и В. Миронова «Рокфор российской закваски»,опубликованной в № 22...
    Контроль сыворотки и продуктов  на ее основе в современных  условияхКонтроль сыворотки и продуктов на ее основе в современных условиях
    В настоящее время переработка сыворотки переживает новый виток развития. Государственные стандарты...
    Модернизация систем холодоснабжения производителей молочной продукции и мороженогоМодернизация систем холодоснабжения производителей молочной продукции и мороженого
    В статье приведено описание конкретных проектов модернизации и дооснащения систем холодоснабжения ра...
    Новые  технологии в сыроделииНовые технологии в сыроделии
    Обязательным требованием Доктрины продовольственной безопасности РФ является продовольственная н...
    Нобелевская премия против фальсификатаНобелевская премия против фальсификата
    Борьба с фальсификатом в нашей стране перешла в активную фазу, правда, пока словесную. Незаурядную р...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта
    ПРОФИЛЬ МЕСЯЦА

    Профиль месяца

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11977


    Выставка «GRAS EXPO 2025»

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2025. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Fri, 02 May 2025 03:58:37