support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

EKOKOM

Просмотр выпуска
Выпуск №5 2025 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • О новом стандарте на продукты маслоделия из молока сельскохозяйственных животных
  • Молочная отрасль России: вызовы и возможности
  • К вопросу стандартизации концентратов молочного белка и пермеатов

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Milkbranch

    Ряженка с гранолой стала одним из фаворитов ярмарки «Тюменская весна»

    20.03.2024
    Материал прочитан 600 раз и оценен
    0



    Продуктовые ярмарки, которые проходили 16 и 17 марта в рамках фестиваля «Тюменская весна. Всей семьей», вызвали у тюменцев большой ажиотаж. С самого утра гости мероприятия участвовали в дегустациях и делали покупки для семейного стола. Одним из фаворитов стала ряженка с гранолой «Золотые луга» — кисломолочный напиток, не имеющий аналогов на рынке молочной продукции.

    Продовольственная ярмарка проходила на 80 площадках Тюмени. Например, натуральная молочная продукция компании «Золотые луга» по ярмарочным ценам была представлена на площадке у образовательной школы № 92. На продажу был выставлен широкий ассортимент от производителя. Кроме того, проходила дегустация: участникам фестиваля предлагали попробовать ряженку с гранолой и питьевые йогурты из десертной коллекции со вкусами «Черничный пирог» и «Печеное яблоко — корица». Многие не только дегустировали, но и сразу покупали вкусные и натуральные кисломолочные продукты.

    Особым спросом, помимо йогуртов и ряженки, у покупателей также пользовались сыр «Голландский», масло 72,5%, сливки, ацидофилин «Живи ЗдорОво!». В первый день ярмарки эти продукты раскупили полностью: производителю пришлось делать новый завоз. Всего на торговой точке компании «Золотые луга» за два дня было продано около 300 кг молочных и кисломолочных продуктов.

    «Мы часто участвуем в городских фестивалях и ярмарках, представляем нашу продукцию. Для компании-производителя это отличная возможность получить обратную связь от потребителя напрямую. Очень рады были получить многочисленные положительные отзывы о нашей продукции. Особенно высоко покупатели оценили ряженку с гранолой — нашу последнюю новинку. Кто-то уже не раз покупал ее для своей семьи и с удовольствием приобрел по ярмарочным ценам. А кто-то впервые попробовал продукт на дегустации — и тут же воспользовался возможностью купить», — поделилась начальник отдела по коммуникациям АО «Золотые луга» Елена Крук.

    Пресс-служба АО «Золотые луга»



    <<< 20.03.2024
    «Русмолко» увеличила производство молока на 10% в 2023 году
     20.03.2024 >>>
    Эксперты предупредили о подорожании молока и молочной продукции в России


    Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

    Стандарты определения соматических клеток в молокеСтандарты определения соматических клеток в молоке
    Статья посвящена разработке межгосударственного стандарта на методы определения соматических клеток...
    Фасовка молока  на малом предприятииФасовка молока на малом предприятии
    Малые производители молока (крестьянские и фермерские хозяйства) все чаще организуют собственную пе...
    Молочная индустрия:  пора надеждМолочная индустрия: пора надежд
    Экономическое развитие молочной отрасли, как и других отраслей народного хозяйства, обусловлено мног...
    Проверка потребителем
    1. Симпатия: насколько покупателю нравится ваш продукт? Существует понятие симпатии потребителей ...
    EKOKOM: решение проблем поточного автоматизированного производства Адыгейского сыраEKOKOM: решение проблем поточного автоматизированного производства Адыгейского сыра
    Адыгейский сыр издавна любим абсолютно всеми, он имеет практически нейтральный, свежий, слегка топ...
    Как упаковать молоко ?Как упаковать молоко ?
    Какие бы новые упаковочные решения, материалы ни появлялись на рынке молочных продуктов, они обязат...
    ГОСТ Р 59212-2020 «СЫРЫ ДЛЯ ПИЦЦЫ ТЕРМИЗИРОВАННЫЕ»
    Пицца – традиционное итальянское блюдо, приготавливаемое из теста и начинки, при этом незаменимым ин...
    Сыр и сырные продукты – неравная битва!Сыр и сырные продукты – неравная битва!
    В этой колонке я хотела бы поговорить о серьезной тенденции, набирающей силу на российском рынке, –...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта
    ПРОФИЛЬ МЕСЯЦА

    Профиль месяца

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11977


    Выставка «GRAS EXPO 2025»

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2025. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Fri, 02 May 2025 03:45:05