В отелях и ресторанах России появятся «русские завтраки»
14.06.2024
Материал прочитан 427 раз и оценен
0
«ЭкоНива», «Гастрономическая карта России» и METRO разработали специальное предложение для индустрии гостеприимства
Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» и «Гастрономическая карта России» запускают второй сезон культурно-гастрономического проекта «Русский завтрак». Он стартует в июне и продлится до конца года. В центре его внимания — индустрия гостеприимства: отели и рестораны из 15 крупнейших российских городов будут иметь возможность интегрировать блюда русской кухни в меню своих завтраков. Партнером проекта выступает оператор оптовой торговли METRO.
Благодаря сотрудничеству трех брендов и разработанному ими готовому решению у кафе, ресторанов, отелей, гостиниц и туристических комплексов появится возможность ввести в меню своих заведений такое предложение, как «русский завтрак», показать его богатство, разнообразие и угостить посетителей новыми блюдами. Принять участие в проекте может любой отель и ресторан из Москвы, Санкт‑Петербурга, Краснодара, Сочи, Самары, Ростова‑на‑Дону, Воронежа, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы, Новосибирска, Екатеринбурга, Тюмени, Ярославля, Красноярска. Участники должны представить по одному блюду в каждой из пяти категорий: каши, блюда из творога, молочные десерты с йогуртом, блюда с сыром, блюда из яиц с молочными продуктами. Рецепты можно разработать самостоятельно или воспользоваться уже готовыми из первого сезона «Русского завтрака». Среди обязательных условий — использование молочной продукции от «ЭкоНивы», заказанной в METRO через специальную форму.
Прием заявок продлится до 14 июля, а с 1 октября по 30 ноября 2024 г. гости заведений-участников смогут найти «Русский завтрак» в их меню. Кроме этого во всех торговых центрах METRO будет организована информационная поддержка проекта и предоставлены специальные выгодные условия на покупку продуктов для «Русского завтрака».
Презентация проекта в новом формате состоится на фестивале GASTREET, проходящем с 3 июня в Сочи. В течение пяти дней постояльцы отелей Novotel и Rixos смогут попробовать на завтрак блюда из Мурманска, Воронежа, Казани, Владимира и Петрозаводска.
Екатерина Шаповалова, автор концепции проекта «Русский завтрак», автор-методист и руководитель Всероссийского проекта «Гастрономическая карта России»: «Многолетние исследования „Гастрономической карты России“ на просторах многонациональной страны, от Владивостока до Калининграда, показали, что спрос на русскую кухню значительно превышает предложение на рынке. Русская кухня и в целом кухни народов России до сих пор являются некой экзотикой в нашей стране. Формула настоящего национального проекта по практическому внедрению российской кухни в нашу жизнь — это участие всех заинтересованных сторон. В реализации „Русского завтрака“ задействованы „ЭкоНива“ — лидер по производству молока, METRO — ведущий игрок в области ритейла, предприятия питания (HoReCa), которые уже сегодня специализируются на российской кухне, региональные власти, методическая база „Гастрокарты“ и главное — активный вовлеченный российский потребитель, наш гость, на кого и направлена наша работа».
Екатерина Дюрр, руководитель проекта «Русский завтрак», бренд-директор направления HoReCa компании «ЭкоНива-Продукты питания» (входит в ГК «ЭкоНива»):
«ЭкоНива», как крупный производитель молочных продуктов, уделяет большое внимание работе с предприятиями сферы HoReCa. Эта отрасль формирует тренды и способна профессионально и непредвзято оценить характеристики продуктов питания в деле. Поскольку производства «ЭкоНивы» расположены во многих регионах страны, мы знаем чем богат и интересен каждый из них: природой, культурой и, конечно, гастрономией. Каждый особен по-своему, но во всех молочные продукты — важная часть в приготовлении завтрака. И мы хотим, чтобы в гостиницах, кафе и ресторанах появилось больше блюд, приготовленных из отечественных ингредиентов. Тем более что в России научились производить достойные по качеству и вкусу продукты, которые успешно конкурируют, а порой даже лидируют на международной арене"
Евгения Щербакова, руководитель В2В-маркетинга METRO
«Мы участвуем в этом проекте и приглашаем в него наших клиентов, потому что для METRO важно развивать культуру питания через профессионалов своего дела. Мы знаем, что настоящий вклад и польза получаются только тогда, когда объединяются усилия нескольких сильных партнеров. Это наш стратегический принцип — развитие B2B-рынка через партнерство. Мы не только продаем качественные товары и осуществляем быструю доставку, мы хотим давать больше возможностей для развития ресторанной индустрии, создавая вокруг себя целое сообщество шеф-поваров, отельеров, рестораторов, реализуя совместные профессиональные и образовательные проекты. В наших проектах мы соединяем ресурс поставщиков, профессиональных клиентов, B2C-клиентов наших торговых центров. Такая синергия создает интерес, придает энергию общему делу. Таким образом мы создаем готовые решения для отелей и ресторанов, которые раскрывают разнообразие культур и традиции страны».
Первый сезон проекта «Русский завтрак», длившийся с 15 мая по 21 ноября 2023 г., объединил участников из 20 регионов Центральной России, Арктики, Сибири, Урала, Приволжья, Северного Кавказа и юга России. Шеф-повара и профессионалы индустрии гостеприимства, отмеченные гидом «Гастрономическая карта России», разработали 80 рецептов блюд, провели серию кулинарных мастер-классов в родных городах и познакомили всех желающих с региональными традициями и семейными историями. В процессе приготовления повара использовали местные продукты — ягоды, грибы, фрукты, злаки, орехи, рыбу и мясо. Общим было одно — все блюда готовились на основе натуральных молочных продуктов бренда «ЭкоНива». Все 80 рецептов в текстовом и видеоформате доступны на официальном сайте https://russkiyzavtrak.ru/. Проект заслужил одобрение в профессиональной среде, а также был представлен на гастрономической выставке в Китае.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.