Пьезус – производитель КИПиА для агропромышленного комплекса участник выставки «АГРОПРОДМАШ-2025"
support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

EKOKOM

Просмотр выпуска
Выпуск №9 2025 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Лактоферрин из молочного сырья
  • Тенденции на рынке упаковки: влияние глобальных экономических трендов и внутренних запросов ретейла
  • Основы составления программ по предотвращению перекрестного загрязнения

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    ЭКОС – комплексные пищевые добавки и моноингредиенты для молочной

    Milkbranch

    Жаркий спрос: 60 тысяч стаканчиков мороженого делают в Челябинске каждый день

    01.07.2024
    Материал прочитан 312 раз и оценен
    0


    Лето — это маленькая жизнь. А самое главное летнее лакомство это, конечно, мороженое. Приглашаем посмотреть, с чего начинается, как готовится и где найти самое южноуральское мороженое.

    Мечта всех детей и взрослых сладкоежек — фабрика мороженого, а точнее цех по его изготовлению. В летнее время он работает с повышенной нагрузкой. За одну смену в этого конвейера сходит 5 тонн сладкого лакомства, это около 60 тысяч стаканчиков.

    Ванильное мороженое в вафельном стаканчике, эскимо 2-х видов, весовые брикеты ванильного и шоколадного пломбира стандартной 15% жирности и 8% молочное — такой ассортимент выпускает цех мороженого на южноуральском молочном заводе.

    «В состав входят пастеризованные сливки, сахар и ванилин. Никаких дополнительных ингредиентов мы не используем, мороженое выпускаем по стандартному ГОСТу. Я, как технолог, считаю, что гостовские рецепты — самые лучшие. Все, что было придумано в советские времена, действительно самое лучшее и результат получается прекрасный», — рассказывает Светлана Булкова, главный технолог.

    Самое востребованное мороженое — ванильное в вафельном стаканчике. Именно оно сегодня в производстве на линии. После составления рецепта в больших емкостях наполнитель разливается в вафельные стаканчики и отправляется на 30 минут созревать в камеру при температуре -18С. Выезжающие оттуда безупречно ровные и крепкие закаленные «фонарики» упаковываются в пакет и снова на холод, теперь уже на пути к покупателям.

    «Линия по производству мороженого должна работать в ежедневном режиме, мы не успеваем сделать закладку мороженого, чтобы оно хранилось в камерах. Мы фасуем и практически сразу продаем», — говорит Светлана Булкова, главный технолог.

    Вообще, мороженое благодарный продукт, позволяющий хранить молоко целый год — именно таков срок хранения мороженого, поэтому его запасы стараются сделать в холодный период, чтобы летом хватило всем.

    «Подовинновское молоко» — южноуральское сельхозпредприятие с большой историей. Сегодня это холдинг категории «от поля до прилавка». Здесь сами сеют пшеницу, сою, кукурузу, затем перерабатывают в комбикорм полноценного рациона для собственного молочного стада, которое поставляет 60 тонн сырого молока ежедневно для переработки на своем молочном заводе, появившемся у предприятия 7 лет назад.

    Завод принимает сырье и других местных производителей, перерабатывая его прежде всего в такие социально значимые виды, как питьевое молоко, сметана, кефир, йогурты. За неполные 3 года новому молокопереработчику удалось занять от 10 до 15% рынка всех молочных продуктов в Челябинской области, делая упор на ассортимент и качество своей продукции. Мороженое в этом ряду на одном из первых вкусных мест.

    «Мы — производители молочной продукции высокого уровня, имеем весь ассортимент молочных продуктов в своей линейке и основная цель — позволить покупателям заказывать весь ассортимент нашей продукции. Я имею ввиду торговые сети, розничные магазины. Чтобы они могли с нами работать на долгосрочной основе», — комментирует Сергей Мельников, директор.

    Если выберете такой стаканчик, то теперь вы знаете, что это мороженое целиком и полностью из наших южноуральских продуктов, сделанное на земле южноуральской по лучшим советским рецептам.

    «Наше мороженое — самое вкусное, полезное, изготовлено из натуральных продуктов. Мы сами покупаем его нашим детям и всем рекомендуем», — рассказывает Ирина Решеткова, мастер цеха мороженого.

    Источник новости: cheltv.ru


    <<< 01.07.2024
    Фестиваль сыра в Костроме открылся с серьезной деловой программы
     01.07.2024 >>>
    «ВГНКИ» разрабатывает методику определения формальдегида в пищевой продукции и кормах


    Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

    «Идеальная пара» для «Гербера»«Идеальная пара» для «Гербера»
    В журнале «Переработка молока» № 4 за 2014 г. мы начали обсуждать тему контроля качества молока ...
    Новый стандарт на молоко коровье пастеризованное – сырьеНовый стандарт на молоко коровье пастеризованное – сырье
    В настоящее время приоритетной задачей в области стандартизации пищевых продуктов и сырья для их из...
    Тепловая обработка молокаТепловая обработка молока
    С тех пор как Луи Пастер в середине XIX в. впервые доказал, что выдерживание жидких пищевых продукт...
    Молокосодержащие продукты  с пролонгироваными срокам и храненияМолокосодержащие продукты с пролонгироваными срокам и хранения
    Современный российский рынок отечественных и импортируемых пищевых продуктов в последнее десятил...
    Символу советской эпохи –  бело-голубой этикетке  сгущенного молока – 75 летСимволу советской эпохи – бело-голубой этикетке сгущенного молока – 75 лет
    В 2011 г. в молочноконсервной отрасли произошло знаковое событие, которое осталось незамеченным. ...
    Проблемы и пути решения вопросов импортозамещенияПроблемы и пути решения вопросов импортозамещения
    Авторы анализируют проблемы импортозамещения продукции маслоделия и сыроделия и пути их решения. ...
    Качество масла из коровьего молока – вчера и сегодняКачество масла из коровьего молока – вчера и сегодня
    Россия – страна маслодельная. О «коровьем» масле россияне знали давно и не понаслышке. С незапамятны...
    ТС 033/2013 – один из путей повышения качества цельномолочных продуктовТС 033/2013 – один из путей повышения качества цельномолочных продуктов
    На основании заявок предприятий и с учетом порядка введения ТР ТС 033/2013 ГНУ «ВНИМИ» разработало,...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта
    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 12004


    Выставка «Агропродмаш 2025»

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2025. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Thu, 18 Sep 2025 05:02:14