ООО "БД СЕНСОРС РУС"
support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

EKOKOM

Просмотр выпуска
Выпуск №11 2025 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Использование диоксида хлора для дезинфекции оборудования в молочной промышленности
  • Покоричневение Моцареллы при запекании: факторы и закономерности
  • Новое в санитарном законодательстве

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Производители Москвы выпустили около 800 т мороженого за два месяца

    12.08.2024
    Материал прочитан 309 раз и оценен
    0


    Предприятия в Москве за июнь и июль выпустили почти 800 т мороженого, что составило более 2,5 млн единиц продукта. Об этом 11 августа сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолий Гарбузов.

    «Часть из мороженого экспортируется. В этом году самым востребованным мороженое стало в Китае, Узбекистане, Белоруссии, Монголии и Киргизии. Кроме того, ежегодно заводы представляют новые сочетания и уникальные технологические решения, например мороженое с пониженным содержанием жира, без сахара, веганское и даже обогащенное витаминами и кальцием», — процитировал его официальный портал мэра.

    Самыми популярными видами у москвичей оставались эскимо и вафельный стаканчик со вкусами «волшебные леденцы», «белый бархат», «велюр», ваниль, банан-клубника, шоколад и миндаль-фисташки. Пользовалось спросом мороженое в упаковках по 1000 и 500 мл: пралине, миндально-фисташковое, сливки с печеньем, «бейсбольный орешек» и другие вкусы.

    Один из столичных производителей на заказ выпустил сорбеты из свежего щавеля и манго с перцем чили, а также пломбир с беконом. Директор компании Артур Фахрутдинов отметил, что предприятие будет продолжать эксперименты с необычными сочетаниями.

    Для поклонников сложных текстур в столице выпускают джелато — особый вид сорбета, который готовится по итальянской рецептуре. За счёт меньшего содержания воздуха и сокращения процента жирности оно отличается от промышленного продукта нежной структурой и глубоким вкусом.

    Ранее ИА Регнум сообщало, что за первые пять месяцев 2024 года оборот текстильных изделий и одежды от столичных производителей по сравнению с показателем прошлого года вырос на 47,9%, до 80,9 млрд рублей. При этом около 79% оборота обеспечили столичные производители одежды, сумевшие нарастить выручку на 42%. Текстильные компании заняли 21% оборота, увеличив его на 74%.

    Предприятия в Москве за июнь и июль выпустили почти 800 т мороженого, что составило более 2,5 млн единиц продукта. Об этом 11 августа сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолий Гарбузов.

    «Часть из мороженого экспортируется. В этом году самым востребованным мороженое стало в Китае, Узбекистане, Белоруссии, Монголии и Киргизии. Кроме того, ежегодно заводы представляют новые сочетания и уникальные технологические решения, например мороженое с пониженным содержанием жира, без сахара, веганское и даже обогащенное витаминами и кальцием», — процитировал его официальный портал мэра.

    Самыми популярными видами у москвичей оставались эскимо и вафельный стаканчик со вкусами «волшебные леденцы», «белый бархат», «велюр», ваниль, банан-клубника, шоколад и миндаль-фисташки. Пользовалось спросом мороженое в упаковках по 1000 и 500 мл: пралине, миндально-фисташковое, сливки с печеньем, «бейсбольный орешек» и другие вкусы.

    Один из столичных производителей на заказ выпустил сорбеты из свежего щавеля и манго с перцем чили, а также пломбир с беконом. Директор компании Артур Фахрутдинов отметил, что предприятие будет продолжать эксперименты с необычными сочетаниями.

    Для поклонников сложных текстур в столице выпускают джелато — особый вид сорбета, который готовится по итальянской рецептуре. За счёт меньшего содержания воздуха и сокращения процента жирности оно отличается от промышленного продукта нежной структурой и глубоким вкусом.

    Ранее ИА Регнум сообщало, что за первые пять месяцев 2024 года оборот текстильных изделий и одежды от столичных производителей по сравнению с показателем прошлого года вырос на 47,9%, до 80,9 млрд рублей. При этом около 79% оборота обеспечили столичные производители одежды, сумевшие нарастить выручку на 42%. Текстильные компании заняли 21% оборота, увеличив его на 74%.

    Источник новости: dairynews.ru


    <<< 12.08.2024
    Российская молочная отрасль спустя 10 лет продэмбарго: комментарий эксперта
     09.08.2024 >>>
    Крымские сыры снова признаны одними из лучших в стране


    Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

    Нобелевская премия против фальсификатаНобелевская премия против фальсификата
    Борьба с фальсификатом в нашей стране перешла в активную фазу, правда, пока словесную. Незаурядную р...
    Ресурсосберегающие  технологии в маслоделииРесурсосберегающие технологии в маслоделии
    В современных условиях экономического развития формирование ассортиментной политики предприятия - п...
    Разработка технологических процессов производства безлактозного молока
    Исследование направлено на решение задачи, связанной с разработкой технологии получения экологически...
    Нержавеющие стали в пищевой промышленностиНержавеющие стали в пищевой промышленности
    При изготовлении и эксплуатации оборудования важно иметь представление о составе и свойствах нержав...
    Новые страницы о Вологодском маслеНовые страницы о Вологодском масле
    К 175-летию Н. В. Верещагина Вологодское масло – разновидность сладкосливочного. Особенностью ег...
    Стандартизованный контроль органолептических показателей продуктов сыроделияСтандартизованный контроль органолептических показателей продуктов сыроделия
    Качество продукции определяется совокупностью свойств, обусловливающих ее пригодность для удовлетво...
    Маркировка по-европейскиМаркировка по-европейски
    В начале октября 2009 г. в Брюсселе состоялась презентация «Qualigeo Atlas» – первого иллюстрированн...
    ТС 033/2013 – один из путей повышения качества цельномолочных продуктовТС 033/2013 – один из путей повышения качества цельномолочных продуктов
    На основании заявок предприятий и с учетом порядка введения ТР ТС 033/2013 ГНУ «ВНИМИ» разработало,...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта
    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 12013

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2025. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Mon, 03 Nov 2025 18:50:49