support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

EKOKOM

Просмотр выпуска
Выпуск №11 2025 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Использование диоксида хлора для дезинфекции оборудования в молочной промышленности
  • Покоричневение Моцареллы при запекании: факторы и закономерности
  • Новое в санитарном законодательстве

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Увеличение доли производителя сырого молока повысит поставки хорошей продукции в магазины

    28.08.2025
    Материал прочитан 129 раз и оценен
    0


    На прилавках российских магазинов часто встречаются некачественные молочные продукты. Глава отечественного проекта «За честные продукты» Александр Бражко полагает, что это связано с низкой прибылью производителей. Эксперт считает, что ситуацию можно изменить, если увеличить доходы тех, кто занимается выпуском продукции. Об этом глава проекта рассказал журналистам телеканала «Россия 1».

    Решить проблему с некачественным молоком в отечественных магазинах может повышение доли изготовителей, считает Александр Бражко. Глава федерального проекта «За честные продукты» предлагает поднять показатель в два раза, до 60%. В противном случае избавиться от товаров, несоответствующих стандартам качества, будет очень сложно.

    По словам эксперта, представители Россельхознадзора и Роспотребнадзора регулярно проводят проверки изготовителей и торговых сетей. В ходе мероприятий они выявляют многочисленные нарушения, как и общественники, которые выступают за защиту прав потребителей. Избавиться такими методами от некачественных товаров до конца пока не удается. Некоторые изготовители добавляют в свои продукты антибиотики, которые могут существенно навредить здоровью покупателей, поэтому бороться с возникшей проблемой крайне необходимо.

    «Мы заинтересованы в том, чтобы молоко, содержащее в составе много лишних химических добавок, не появлялось на полках магазинов. Для решения проблемы требуется проводить серьезную работу с сетями и полностью менять систему наценки. В настоящее время доля производителя сырого молока составляет порядка 30%. Если мы поднимем эту планку в два раза, то некачественных продуктов окажется намного меньше. В таком случае изготовитель продолжит честно заниматься своим делом, а деньги, полученные за продажу его товаров, пойдут не в наценку и переработку, а прямо в реальный сектор», — сказал Александр Бражко.

    Эксперт предлагает разработать меры для стимулирования добросовестных производителей. В качестве одного из таких вариантов поддержки — внедрение премирования. Представителям Федеральной антимонопольной службы глава проекта «За честные продукты» рекомендует внимательнее относиться к экономической составляющей, а не только заниматься проверкой соблюдения ветеринарных и санитарных норм.

    Ранее производители молока уже сообщали о том, что обеспокоены по поводу потенциального сокращения размеров государственных субсидий. В начале августа участники рынка заговорили о серьезных рисках для сектора, вызванных возможным снижением рентабельности изготовления продукции на 15−20%. Напомним, что представители Министерства сельского хозяйства разработали новые правила оказания поддержки. С 2026 года субсидии будут предназначены только для малого и среднего бизнеса, самозанятых и научно-образовательных организаций.

    В России молочная отрасль является одной из самых поддерживаемых в аграрно-промышленном комплексе. При этом сами производители считают, что при отмене стимулирования деятельности крупных игроков вся сфера испытает упадок. Все дело в том, что на долю данной категории изготовителей приходится порядка 20% от общей совокупности. В Национальном союзе молока указали на то, что при снижении спроса на товары и исключении субсидий, доходность сократится во всей цепочке производства.

    Источник новости: globalmsk.ru


    <<< 29.08.2025
    Объём реализации молока в сельхозорганизациях вырос на 3,4%
     28.08.2025 >>>
    «Август-Агро» почти вдвое увеличит производство молока


    Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

    Белковые продукты  из молочной сывороткиБелковые продукты из молочной сыворотки
    Современные представления о селективном извлечении компонентов молочной сыворотки как биотехнологич...
    Новая натуральная добавка –  бетулиносодержащий  экстракт берестыНовая натуральная добавка – бетулиносодержащий экстракт бересты
    Бетулиносодержащий экстракт бересты (БЭБ) (свидетельство о государственной регистрации № 77.99.23....
    Новые функциональные  продукты на основе  козьего молокаНовые функциональные продукты на основе козьего молока
    Продукты на основе козьего молока вырабатываются из смеси козьего молока, оливкового масла, рыбье...
    Эффективные технологии для мгновенного охлаждения  и хранения молокаЭффективные технологии для мгновенного охлаждения и хранения молока
    Оптимальные технические решения для выполнения новых требований «Технического регламента на молоко ...
    Контроль сыворотки и продуктов  на ее основе в современных  условияхКонтроль сыворотки и продуктов на ее основе в современных условиях
    В настоящее время переработка сыворотки переживает новый виток развития. Государственные стандарты...
    Стандартизованный контроль органолептических показателей продуктов сыроделияСтандартизованный контроль органолептических показателей продуктов сыроделия
    Качество продукции определяется совокупностью свойств, обусловливающих ее пригодность для удовлетво...
    Фасовка молока  на малом предприятииФасовка молока на малом предприятии
    Малые производители молока (крестьянские и фермерские хозяйства) все чаще организуют собственную пе...
    Проблемы и пути решения вопросов импортозамещенияПроблемы и пути решения вопросов импортозамещения
    Авторы анализируют проблемы импортозамещения продукции маслоделия и сыроделия и пути их решения. ...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта
    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 12013

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2025. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Sat, 01 Nov 2025 08:13:06