Пьезус – производитель КИПиА для агропромышленного комплекса участник выставки «АГРОПРОДМАШ-2025"
support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

EKOKOM

Просмотр выпуска
Выпуск №9 2025 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Лактоферрин из молочного сырья
  • Тенденции на рынке упаковки: влияние глобальных экономических трендов и внутренних запросов ретейла
  • Основы составления программ по предотвращению перекрестного загрязнения

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    ЭКОС – комплексные пищевые добавки и моноингредиенты для молочной

    Milkbranch

    Качество в новой упаковке: зачем обновляется образный ряд лидеров молочной отрасли

    01.09.2025
    Материал прочитан 1519 раз и оценен
    0


    Один из самых стабильных и устойчивых брендов Свердловской области заявляет о редизайне. Это неполный ребрендинг, но изменения достаточно заметны. Эксперты и покупатели интересуются, с чем связана новация.

    Кейс Ирбитского молочного завода, одного из крупнейших производителей «молочки» в регионе, отражает акцент на диалоге с потребителем. В компании решили проанализировать восприятие и эффективность бренда. К задаче подключили одного из хедлайнеров российской индустрии брендинга — агентство Оtvetdesign. В его в портфолио — работа с такими гигантами, как Мултон, Ренна, Headhunrter.

    Исследования показали, что бренд «Ирбитский молочный завод» ассоциируется как раз с надежностью и привычностью, востребованными потребителем. Именно такие его свойства нужно актуализировать и акцентировать.

    Поэтому масштабный ребрендинг признали избыточным и ненужным. Задачу способен решить редизайн при сохранении узнаваемого визуального ряда бренда. Это, по мнению специалистов, поможет сохранить и расширить лояльную аудиторию потребителей.

    Исследование выявило еще одну особенность в восприятии ирбитского бренда — локальный патриотизм, приверженность малой Родине. Лозунг «Покупай наше, местное», выдвинутый в своё время Минсельхозом Свердловской области, вполне себе работает. И вызывает в сознании позитивные образы — поля, чистые реки, утренние туманы, колоритные сельские пейзажи.

    Все это и стало основой редизайна упаковки для продукции ИМЗ. Ее привычный желтый фон сохранился, как и узнаваемый контур коровки — многолетнего символа завода.

    Среди новаций — лайк в простой пиксельной отрисовке. Кому-то это напоминает популярную компьютерную игру, а кому-то — простое и незатейливое, но интуитивно понятное сердечко. Просто любим: мы — свое дело, а покупатель — нашу продукцию.

    Контур коровки и пиксельное сердечко равно «люблю». Этот месседж дает почувствовать: человеку предлагают именно то, чего он ждет. Не навязывают, а подсказывают, угадывая и предвосхищая его желания. Тем более важно понять, чего именно хочет современный российский потребитель.

    Его самоощущение за последние годы заметно изменилось. На фоне тревог и стрессов люди стремятся искать «тихие гавани». Растет запрос на то, что кажется надежным, ассоциируется с уютом и спокойствием. Сюда добавляется поворот к традиционным ценностям, а значит — опять же к привычному, проверенному временем.

    Тема индивидуального общения с потребителем будет продолжена в дизайне упаковки продуктов Ирбитского молочного завода. И разговор конечно будет на тему любви к его продукции. Готовятся интересные решения визуализации диалога с клиентом. Например, реальные сообщения о свойствах продукта, за которые люди его любят.

    Переход Ирбитского молочного завода на новую упаковку уже начался, а в ближайшее время распространится на весь ассортимент. Любопытно, чем ответят на это конкуренты.

    Пресс-служба Ирбитского молочного завода


    <<< 01.09.2025
    Объём реализации молока в сельхозорганизациях вырос на 3,4%
     29.08.2025 >>>
    Компания КРИСТ на выставке III Молочного форума регионов представит уникальную линейку заквасок


    Чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться

    Как упаковать молоко ?Как упаковать молоко ?
    Какие бы новые упаковочные решения, материалы ни появлялись на рынке молочных продуктов, они обязат...
    Качество масла из коровьего молока – вчера и сегодняКачество масла из коровьего молока – вчера и сегодня
    Россия – страна маслодельная. О «коровьем» масле россияне знали давно и не понаслышке. С незапамятны...
    Практика внедрения СМК на молочном предприятии информацииПрактика внедрения СМК на молочном предприятии информации
    Одним из ключевых факторов, обеспечивающих высокую конкурентоспособность производства, является сис...
    Молодые, свежие и другие…Молодые, свежие и другие…
    Участившиеся в последнее время запросы в ГНУ «ВНИИМС» от таможенных служб различных регионов с прос...
    Перспективы молочных интервенцийПерспективы молочных интервенций
    Начало 2016 г. для молочной отрасли РФ стало многообещающим. Многочисленные участники рынка говорят ...
    Логистика молочного дела.  Прогностический взглядЛогистика молочного дела. Прогностический взгляд
    К настоящему времени логистика как наука организационно и научно-методически сложилась и имеет мест...
    Перспективные направления  переработки вторичных молочных ресурсовПерспективные направления переработки вторичных молочных ресурсов
    Мировое производство всех видов молока оценивается в 626 млн т c приростом 1,5 % в год. Производс...
    Новые  технологии в сыроделииНовые технологии в сыроделии
    Обязательным требованием Доктрины продовольственной безопасности РФ является продовольственная н...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта
    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 12004


    Выставка «Агропродмаш 2025»

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2025. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Mon, 15 Sep 2025 04:47:56