support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

ООО "ЕКОКОМ"

Выставка «Продэкспо 2025»
Просмотр выпуска
Выпуск №12 2024 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Исследование влияния молокосвертывающих ферментов на появление горького вкуса во время хранения мягкого сыра
  • Критерии оценки качества сыров для HoReCa – функциональные свойства
  • Техническое регулирование молочной промышленности. Итоги и перспективы

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Milkbranch

    "Интервью с генеральным директором ООО «Агрофирма «Труд»» Юрием Юшковым"

    Материал прочитан 2671 раз и оценен
    5

    DN: Расскажите о Вашем хозяйстве?

    На сегодняшний день ООО «Агрофирма «Труд»» — один из крупнейших в Пермском крае производителей молока. Объем производства — порядка 24–28 тонн молока в день. Общее поголовье – 2757 голов КРС, из которых молочное стадо составляет 1685 коров. При этом 20 лет назад в хозяйстве было всего 280 коров.

    DN: Вы активно внедряете в производство новые технологии. Расскажите, какие именно?

    Уже порядка 8-10 лет производство молока осуществляется по европейским технологиям. За это время были построены новые корпуса, оборудованы 4 доильных зала компании ГЕА «ВестфалияСёрдж», при этом каждая новая установка обходилась нам дешевле, чем предыдущая. Были закуплены десятитонные молочные танки-охладители, новые кормораздатчики и погрузчики. Мы вообще стараемся отдавать предпочтение технике импортного производства. Они выполняют сразу по несколько операций. В результате, затраты снижаются, а производительность труда растет.
    С начала модернизации количество обслуживающего персонала на ферме сократилось с 800 до 320, а по всем европейским канонам такое хозяйство, как наше, должны обслуживать максимум 180 человек. При этом производство молока увеличилось в 2 с лишним раза. За последние 10 лет мы заменили парк кормозаготовительной техники: количество тракторов увеличилось со 113 до 148 единиц, количество машин наоборот сократилось со 111 до 47.

    DN: Какая продуктивность молочного стада на сегодняшний день?

    Средний надой на одну фуражную корову в 2009 году составил 5606 кг, что на 35 кг больше по сравнению с прошлым годом. Всего же в стаде 9 коров имеют продуктивность более 10 000 кг. Изначально, когда мы только начали модернизировать молочное производство, надой на одну корову составлял всего 1900 тонн.

    DN: А проблема сезонности для Вас сейчас актуальна?

    Нет, сезонности у нас нет.

    DN: А какой породы у Вас скот?

    Скот у нас голштинской и черно-пестрой породы. Часть была завезена из Венгрии и Германии. На эти цели было потрачено порядка 100 млн. рублей. У нас были три коровы, которые давали по 60 литров молока в сутки. Я долго разбирался, чьи коровы лучше – немецкие или венгерские. Общался с доярками, спрашивал, на каком языке они с ними говорят. Но условия одинаковые для всех – кормить скот досыта. Другого метода быть не может, раз уж мы перешли на ведение хозяйства по европейским технологиям.

    DN: А Вы сталкивались с тем, что в Европе на продажу выставляется не самый лучший скот?

    Конечно. Поэтому последние 2 года мы перестали завозить скот, и акцентировали внимание на собственной селекции.

    DN: Расскажите более подробно о доильном оборудовании, которое у Вас установлено.

    Каждый из 4 корпусов нашего хозяйство оборудован доильными установками типа Ёлочка. Кстати, мы единственное хозяйство в России, где стоит сразу 4 установки ГЕА «ВестфалияСёрдж». На самой большой из наших ферм, где содержится 500 коров, дойка длится от 2,5 до 5 часов, в зависимости от селекции скота. При этом весь процесс обслуживают всего 2 оператора.

    DN: А по какой причине в качестве поставщика оборудования Вы выбрали именно ГЕА «ВестфалиюСёрдж»?

    Помимо ГЕА «ВестфалияСёрдж», с нами изъявляли желание сотрудничать и другие производители оборудования. Некоторые из них предлагали более дешевое оборудование и моющие средства, однако каких-то действий я от них не увидел. Не люблю болтовни, люблю конкретные дела! А любая фирма начинается с руководителя. Именно поэтому мы и сотрудничаем с Хаповым Андреем Юрьевичем, руководителем дилерского центра ГЕА «ВестфалияСердж» по Пермскому краю. Он человек слова.

    DN: Расскажите, как у Вас складываются отношения с местными переработчиками?

    У нас в области несколько крупных переработчиков. Один из них - компания «Юнимилк», с которой мы и работали. В позапрошлом году мы реализовывали ей молоко по 16 рублей за литр. Однако после того как 1 апреля 2008 года «Юнимилк» резко снизил закупочную цену до 9 рублей, мы прекратили с ним сотрудничать и полностью переключились на собственную переработку.

    DN: Сколько было вложено в переработку?

    Более ста миллионов рублей. Для этих целей использовали и собственные и заемные средства. Только за прошлый год порядка 18 млн. было потрачено на покупку оборудования: были закуплены три рефрижератора, финский автомат по фасовке сливочного масла и творога, автомат по упаковке, гомогенизатор – всего не перечислить. На сегодняшний день под нашей торговой маркой производится кефир, сметана, сливки, сыры, творог, йогурт. Наша продукция неоднократно являлась лауреатом конкурса "100 лучших товаров России". Более того, ООО «Агрофирма «Труд» входит в отраслевой клуб ста лучших хозяйств России. Продукцию реализуем в основном через мелкую розницу Перми и близлежащих районов, из крупных сетей сотрудничаем только с «Седьмым континентом». Также поставляем нашу продукцию в детские сады и школы.

    DN: Сейчас многие производители молока задумываются о создании кооперативов. Не возникало желания объединиться с другими хозяйствами и построить крупный завод, составив, тем самым, конкуренцию местным крупным переработчикам?

    Нет. У любого переработчика все молоко сливается в одну цистерну, а я дорожу честью и лицом своей фирмы. Мы большое внимание уделяем качеству сырья, и я не готов при производстве продукции использовать менее качественное молоко, чем имеем мы сами.

    DN: В будущем не планируете осваивать другие направления сельхозпроизводства?

    Нет. Чтобы быть успешным, надо заниматься одним делом. Все сельхозугодия у нас отданы под заготовку кормов, ведь на беспривязном содержании коровы потребляют их много. У нас самые большие показатели в Пермском крае по заготовке грубого корма – 42 единицы на условную голову.

    DN: Ощущаете на себе государственную поддержку?

    Практически нет. Государство уделяет нам не достаточно внимания, и на сегодняшний день та помощь, которая оказывается – не эффективна. Субсидии за литр молока в нашем крае чуть больше рубля, тогда как в соседней Свердловской области за каждый литр производители получают по 3 рубля. Уровень поддержки разный. Каждый человек в сельхозпроизводстве дает работу семи другим в перерабатывающей промышленности. Губернатор должен понимать, что такое сельское хозяйство, только тогда оно будет успешно развиваться. Нам необходимы инвестиции. Мы принимаем участие во всех выставках и мероприятиях, выиграли 2 гранта. Но все что нам предлагают – это кредиты с процентными ставками чуть ниже, чем существуют.

    DN: 17 лет своей жизни Вы посвятили партийной работе. Не сожалеете об этом?

    Нет, абсолютно. Партийная структура являла собой бесценный резерв кадров. Практически все, кто прошел партийную школу, стали руководителями производственных и перерабатывающих предприятий.

    DN: Какими качествами, с вашей точки зрения, должен обладать успешный руководитель?

    Первое и самое главное, руководитель должен всегда отвечать за свои слова: если что-то пообещал – обязательно должен выполнить. Во-вторых, он должен внедрять новые технологии в производство, ездить, учиться, перенимать позитивный опыт.

    DN: Я заметила, что Вы довольно жесткий руководитель?

    Никакой жесткости. Мы посоветовались, я решил. (Улыбается). Если бы было по-другому, то не было бы сегодня хозяйства. 31 бывший сотрудник ООО «Агрофирма Труд»» впоследствии стал крупным руководителем. Никто по России не может похвастаться таким результатом. Но вообще хочу сказать, что мне в жизни всегда люди попадались хорошие. Важно быть самому человеком, а остальное приложится.


    Источник: dairynews.ru
    Стандартизованный контроль органолептических показателей продуктов сыроделияСтандартизованный контроль органолептических показателей продуктов сыроделия
    Качество продукции определяется совокупностью свойств, обусловливающих ее пригодность для удовлетво...
    Сыр и сырные продукты – неравная битва!Сыр и сырные продукты – неравная битва!
    В этой колонке я хотела бы поговорить о серьезной тенденции, набирающей силу на российском рынке, –...
    EKOKOM: решение проблем поточного автоматизированного производства Адыгейского сыраEKOKOM: решение проблем поточного автоматизированного производства Адыгейского сыра
    Адыгейский сыр издавна любим абсолютно всеми, он имеет практически нейтральный, свежий, слегка топ...
    Молодые, свежие и другие…Молодые, свежие и другие…
    Участившиеся в последнее время запросы в ГНУ «ВНИИМС» от таможенных служб различных регионов с прос...
    Биобезопасность  молочной продукцииБиобезопасность молочной продукции
    Резко увеличивающийся негативный прессинг окружающей среды приводит к снижению активности адаптацио...
    Эффективные технологии для мгновенного охлаждения  и хранения молокаЭффективные технологии для мгновенного охлаждения и хранения молока
    Оптимальные технические решения для выполнения новых требований «Технического регламента на молоко ...
    Модернизация систем холодоснабжения производителей молочной продукции и мороженогоМодернизация систем холодоснабжения производителей молочной продукции и мороженого
    В статье приведено описание конкретных проектов модернизации и дооснащения систем холодоснабжения ра...
    Успешные продажи сыра —  увеличение производстваУспешные продажи сыра — увеличение производства
    В молочной отрасли в последнее время идет острая дискуссия между производителями и переработчиками ...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта
    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11949

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2024. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Wed, 11 Dec 2024 02:40:44