Решения от ТАУРАС-ФЕНИКС — надёжно, точно, эффективно
support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

EKOKOM

Просмотр выпуска
Выпуск №6 2025 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Получение и применение молочных белковых ингредиентов в производстве продуктов здорового питания
  • Разработка питьевого йогурта на основе кобыльего молока
  • Государственная поддержка российских организаций – экспортеров пищевой продукции

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Milkbranch

    "Интервью с Евгением Арсюхиным"

    Материал прочитан 1201 раз и оценен
    0

    23 октября ИА The Dairynews проведет Sales тренинг с известным аграрным журналистом Евгением Арсюхиным. Что нового Вы узнаете для себя? Почему нужно выделить в календаре 23 октября с пометкой обязательно быть? Ответы Вы узнаете ниже.

    Евгений, расскажите, пожалуйста, какие выводы Вы сделали из первого мероприятия Sales тренинг?



    - Я обнаружил, что методы, которые журналисты применяют для «продажи» своего продукта, совершенно неизвестны аудитории, то есть «продажникам», реализующим материальные объекты вроде молока, кормов или техники. При этом интерес к этим методам был колоссальным. Потом мне люди писали, что попробовали некоторые мои методики, и они прекрасно сработали. Это поразительный фак, который свидетельствует, насколько все мы недооцениваем необходимость взаимодействия. Если у нас падают продажи, нам кажется, что надо нанять узкого такого, матерого спеца по реализации именно вашего вида товара, и он всему научит.

    Но штука в том, что точно такой же метод он дает вашему конкуренту, и где ваше конкурентное преимущество, если все участники рынка звонят клиентам и задают одни и те же вопросы одними и теми же словами? Мне кажется, что конкурентное преимущество получили те, ко пришел на наш первый трениг в январе, и только они.

    На сегодняшний момент, какие типичные ошибки совершают менеджеры по продажам?

    - Вы не продаете так, как будто останетесь голодными, если не продадите. Сколько упорства я проявлял, когда в 90-е мне надо было толкнуть на рынке флакон духов, невесть откуда у меня взявшийся. Потому что не продашь — не поешь. Я вижу вялых ребят и девчат, которые знают, чо уволить их трудно, потому что заменить некем. Но это часть беды. Неумение мыслить так, как твоя аудитория, твой клиент — вот это в самом деле беда. Мы отчасти говорили про это на предыдущем тренинге. Конечно, мало кого интересует, женат ли ваш потенциальный покупатель, что он ел на завтрак и завтракал ли вообще, что он думает о политике, в конце концов. Поэтому, когда вы натыкаетесь на отказ в стиле «ну да, мне это в принципе интересно, но дороговато (или — пока не надо)», вы должны знать, что просто не нашли ключа к этому конкретному человеку. Мужчина может сидеть перед стоящей женщиной в трамвае, но если перед этим они перекинулись на остановке парой слов, мужчина уступит место. Важно стать своим, в этом фишка.

    Что означают на Ваш взгляд «успешные продажи»?

    - Не так давно я выбирал себе телескоп. В Москве масса фирм, торгующих телескопами, и везде примерно одинаковый товар и цены. Но я купил все-таки в определенном месте, а потом там же докупал аксессуары, и собираюсь это делать впредь, а они едвап ли не дороже самого телескопа. Этот магазин сделал успешную продажу, потому что не просто продал мне товар, но и подсадил меня на их услуги. Как он этого добился? У них всегда отвечал телефон, даже ночью. Они сто раз отвечали на мои глупые вопросы. Я уже забывал, что уже это спрашивал, их эо не раздражало. Они сто раз выслушали мои стенания после покупки - «то не работает, это», и помогли. Наконец, у них на сайте есть кнопка, нажми на нее, и цена упадет. Разводка, конечно, но это работает. Как родилась идея второй части «Sales тренинг» "Работа с клиентами. Существующими и потенциальными"?

    - Идея родилась от того, что после первой части тренинга уж очень многое осталось за кадром, о многом поговорить не успели. Я это видел по вопросам, которые мне присылали мои студенты. Фактически с некоторыми из них мы прошли еще один путь, уже после лекции. И тогда я подумал - «если эти вещи полезны всем, почему они должны оставаться только у тех, ко набрался смелости и позвонил мне»?

    На кого рассчитано мероприятие «Sales тренинг» "Работа с клиентами. Существующими и потенциальными"

    - Не только на специалистов по продажам, хотя на них в первую очередь. Нам постоянно приходится что-то продавать, даже если вы не продаете ничего конкретного вот в эту конкретную минуту. Собственно, в бизнесе нет ничего, кроме продаж. Так что я буду рад видеть и руководителей предприятий, и рядовых менеджеров.

    Что нового участники второго Sales тренинга узнают для себя?

    - Мы совсем глубоко погрузимся в психологию вообще и в психологию продаж в частности. Мы изучим самих себя — потому что не может продавать тот, кто в себе неуверен. Есть такое модное слово «лайфхак», то есть «взлом жизни», на самом деле — отмычки, которыми пользуются, чтобы взломать ситуацию. Вот таких отмычек будет много.

    Будет ли организована практическая часть, где каждому участнику могут быть даны рекомендации?

    - Фишкой именно этого тренинга будут практические занятия. Я постараюсь сделать лекционную часть оптимальной с тем, чтобы мы больше поработали в группах и наедине. А иначе никак. Это ведь очень тонкое дело


    Источник: dairynews.ru
    Производство качественного и безопасного молока-сырьяПроизводство качественного и безопасного молока-сырья
    Проблема обеспечения качества молока – одна из наиболее сложно решаемых задач. Улучшение качества...
    Молочная индустрия:  пора надеждМолочная индустрия: пора надежд
    Экономическое развитие молочной отрасли, как и других отраслей народного хозяйства, обусловлено мног...
    Мороженое как десерт  и полноценный продукт  питанияМороженое как десерт и полноценный продукт питания
    В настоящее время тенденции производства и потребления мороженого в России и развитых зарубежных ...
    Проверка потребителем
    1. Симпатия: насколько покупателю нравится ваш продукт? Существует понятие симпатии потребителей ...
    Исследование влияния молокосвертывающих ферментов на появление горького вкуса во время хранения мягкого сыра
    Молокосвертывающие ферментные препараты являются функционально необходимыми компонентами для произво...
    Превращение отходов  в деньгиПревращение отходов в деньги
    Очистка образующихся в производстве напитков сточных вод с помощью биогазового оборудования может с...
    EKOKOM: решение проблем поточного автоматизированного производства Адыгейского сыраEKOKOM: решение проблем поточного автоматизированного производства Адыгейского сыра
    Адыгейский сыр издавна любим абсолютно всеми, он имеет практически нейтральный, свежий, слегка топ...
    Сыр и сырные продукты – неравная битва!Сыр и сырные продукты – неравная битва!
    В этой колонке я хотела бы поговорить о серьезной тенденции, набирающей силу на российском рынке, –...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта
    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11989

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2025. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Mon, 16 Jun 2025 11:09:07