support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка О журнале

ЭКОКОМ

Просмотр выпуска
Выпуск №3 2019 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Особенность контроля молочной продукции по показателям качества и безопасности
  • Требования к упаковке и маркировке специализированной и функциональной пищевой продукции
  • Совершенствование нормативно-правовой базы для идентификации эмульсионных продуктов на основе молока
  • Биофортификация молока сельскохозяйственных животных

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    8 (800) 200-11-12
    бесплатный звонок из любого региона России
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru

    Молинформ

    Переработка молока

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    "Кто такие Лидеры и где их взять"

    Материал прочитан 726 раз и оценен
    0

    Личность руководителя, его опыт, деловые и характерологические особенности играют ведущую роль в управлении организациями. Наряду с высокой компетентностью в определенной профессиональной деятельности, одни из основных качеств руководителя – умение организовать работу людей, создать условия для проявления активности, инициативы, творчества, развития активной мотивации работников. Так каким должен быть руководитель? Об этом нам рассказывает ведущий тренерцконсультант ГК «Оргпром», президент Leadership Excellence International (США), директор группы внедрения системы Lean Manufacturing, имеющий опыт преподавания и реализации проектов с достижением целей, производственного и экономического эффекта в компаниях, майкл томас Вейдер.

    – Кто нужен компании в кризисные годы: лидер или руководитель?

    – В кризисные годы нужны и те, и другие. К сожалению, у нас слишком много менеджеров и недостаточно лидеров. Лидеры задают направление движения и цели, чтобы выйти из кризиса, а менеджеры выполняют эти задачи в офисе и на производстве.

    – Лидер или руководитель – почему вообще встает вопрос о подобном противопоставлении? Какова вероятность того, что это один человек?

    – В кризисное время многие люди, которые могли бы быть лидерами, «скатываются» на роль менеджеров и указывают другим, что делать, чтобы «остановить кровотечение» и остаться на плаву. Они посвящают все свое время ежедневному «тушению пожаров» и не могут подумать о будущем или составить долгосрочный план выхода из кризиса. Нам нужны лидеры, обладающие мужеством, чтобы предсказать лучшее будущее и построить курс на него с конкретными целями для выхода из кризиса.

    Может ли это быть один человек? Да. Но это очень редкий человек, знающий, какую роль – лидера или менеджера – сыграть в нужное время, а большинство так и «застревает» в роли менеджера.

    – Как отличить руководителялидера от не лидера?

    – Не лидер никогда не уделяет время тому, чтобы искать хорошее. Не лидер всегда идет в офисы или на производство в поисках проблем – и находит их. Лидеры выделяют в своем графике специальное время, чтобы искать хорошее, а найдя его, не забывают признать заслуги людей, которые что либо делают хорошо. У не лидеров на это никогда нет времени. Если лидер позаботится о сотрудниках, сотрудники позаботятся о процессах. Не лидеры не понимают этот принцип.

    – В каких руководителях (тип, манера, навыки, качества) и лидерах нуждается компания в кризисные годы?

    – Лидерам нужно принимать непопулярные решения, которые позволят компании двигаться вперед, и поддерживать менеджеров, выполняющих эти решения. Лидер прибегает к приемам авторитарного командования, участвует в командной работе и делегирует задачи по мере необходимости, в зависимости от конкретной ситуации. И лидеры, и менеджеры должны уметь слушать, так как у работников часто бывают хорошие предложения, которые могут помочь компании выйти из кризиса. Они должны уметь рисковать и добровольно вызываться решать те проблемы, пока другие уклоняются от таких рисков, боясь потерпеть неудачу. Лидеры развивают в себе навык выходить на рабочие места и зада вать вопросы, чтобы познакомиться с ситуацией. Они должны осознать, что работники каждый день, каждый час имеют дело с определенной проблемой, у них есть голова на плечах, чтобы выработать возможные решения, и к их мнениям стоит прислушиваться. По настоящему хорошие лидеры никогда не просят работников сделать то, что сами не готовы исполнить!

    – Где компании взять таких людей?

    – Сначала поищите в своей организации людей, которые отвечают следующим критериям:

  • пользуются уважением у коллег по работе;
  • задают много вопросов, иногда критически оценивают действия нынешних лидеров;
  • заходя в помещение, выглядят уверенно;
  • продолжают свое образование;
  • «пачкают руки», реализуя проекты по улучшениям. Не нужно выбирать людей, которые соответствуют следующим критериям:
  • пользуются всеобщей любовью;
  • недостаточно гибкие, сопротивляются изменениям;
  • демонстрируют плохие привычки;
  • не знают, как рассматривать проблемы в контексте возможностей для улучшения;
  • никогда не просят о помощи.

    – Как неформальный лидер способен помочь компании в кризис? Кто и как может провести с ним соответствующую работу?

    – Хорошие лидеры знают своих сотрудников и могут определить, за кем пойдут работники в отсутствие указаний сверху. С такими людьми можно работать, «выращивая» из них будущих лидеров, или можно оставить их на прежнем месте, где они также смогут сделать очень многое с помощью лидера. Ищите этих неформальных лидеров; дайте им знать, что вы доверяете их суждению; признайте, что вам и вашей компании необходимо, чтобы они направляли в нужную сторону других работников, когда те будут сомневаться в том, куда двигаться дальше. Вам также потребуется определить, как вознаграждать не формальных лидеров, как дать им понять, что вы цените их работу с другими сотрудниками.

    – Можно ли воспитать в себе лидерские качества? Какова роль харизмы, где ее взять? Есть ли в кризис вообще время на такое самовоспитание?

    – Да, в кризис у лидеров есть время на самовоспитание. О харизме и уверенности в себе вы можете судить, когда дома смотритесь в зеркало. Нравится ли вам то, что вы видите? Не вес или рост, а то, кем вы являетесь? Если нет – измените это. Каков ваш личный профессиональный стратегический план? Посмотрите на три года вперед и решите, какую должность и где вы будете занимать. Спланируйте, какие действия позволят вам достичь этой цели. Сохраняйте положительное ми ровоззрение, даже если сейчас дела идут не очень хорошо. Если у вас будет негативное мировоззрение и не будет уверенности в себе, никто не пойдет к вам в команду и не захочет помогать в достижении целей, важных для вас и вашей компании. Сохранение позитивного отношения и уверенности в себе – ключ к успешному лидерству. Лидеры должны понять, что их «отношение определяет их высоту» в организации.

    СПРАВКА О КОМПАНИИ

    Бережливое производство (Lean production, TPS, кайдзен – стройное, рачительш ное, линшпроиз водство) – одна из самых популярных систем современного менеджмента. принципы бережливого производства строятся на сокращении всевозможных издержек, за счет чего компания имеет возможность получить дош полнительную и немалую прибыль. ГК «оргпром» – ведущая российс кая компания, предоставляющая полный спектр услуг по устойчивому развитию производственных систем, освоению бережливого производства www.orgprom.ru.


  • Подписка на журнал

    С полными текстами всех статей
    вы можете ознакомиться
    на страницах журнала

    Производство качественного и безопасного молока-сырьяПроизводство качественного и безопасного молока-сырья
    Проблема обеспечения качества молока – одна из наиболее сложно решаемых задач. Улучшение качества...
    К вопросу классификации и наименования продуктов маслоделияК вопросу классификации и наименования продуктов маслоделия
    Современные условия производства пищевой продукции предопределяют широкое их разнообразие как по сос...
    Перспективы картонной  упаковки для молокаПерспективы картонной упаковки для молока
    Ежегодно на мировом рынке появляется более 100 тыс. видов продукции с различным жизненным циклом. То...
    Основные отличия требований ТП ТС от национального законодательства РФОсновные отличия требований ТП ТС от национального законодательства РФ
    В настоящее время требования к маркировке молочной продукции в странах – членах Таможенного союза: Р...
    Превращение отходов  в деньгиПревращение отходов в деньги
    Очистка образующихся в производстве напитков сточных вод с помощью биогазового оборудования может с...
    Профессиональный резерв отрасли: где он создается?Профессиональный резерв отрасли: где он создается?
    Подготовка кадров для молочной промышленности – одна из важнейших отраслевых задач. Северокавказска...
    Контроль сыворотки и продуктов  на ее основе в современных  условияхКонтроль сыворотки и продуктов на ее основе в современных условиях
    В настоящее время переработка сыворотки переживает новый виток развития. Государственные стандарты...
    Производственный контроль  на молоко перерабатывающих  предприятияхПроизводственный контроль на молоко перерабатывающих предприятиях
    Автор статьи комментирует новый документ для специалистов молочной отрасли – «Методические рекоменд...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    Упаковочные решения TREPKO

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11226


    «Молочные сессии в 2019 году»

    НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 16 марта, 11:04
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 21 февраля, 09:06
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 21 февраля, 09:04
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 27 мая 2018, 19:07
    Сообщений: 2
    Последнее сообщение: 25 мая 2017, 11:42

    ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРУМЕ
    Просмотров: 237
    Последнее сообщение: 21 февраля, 09:06
    Просмотров: 101
    Последнее сообщение: 21 февраля, 09:04
    Просмотров: 36
    Последнее сообщение: 16 марта, 11:04


    InterFood St. Petersburg 2019

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2019. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Thu, 21 Mar 2019 01:16:05