Атлантис-Пак
ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка О журнале

ЭКОКОМ
Получить ознакомительный номер
Просмотр выпуска
Выпуск №12 2018 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Законодательная и нормативная база – основа развития производства органической молочной продукции
  • Возможности переходного периода внедрения новых регламентированных требований к наименованиям и маркировке молокосодержащих продуктов
  • Программа по защите от пищевого мошенничества (фальсификации)

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    ПРОДЭКСПО-2019

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    8 (800) 200-11-12
    бесплатный звонок из любого региона России
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru

    Молинформ

    Переработка молока

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Подписка 2019

    "Конкурентоспособность молочной продукции"

    Материал прочитан 692 раза и оценен
    0

    Каждое предприятие, которое борется за свое выживание, должно заниматься маркетингом. Высокий уровень конкуренции на рынке стимулирует постоянный поиск новых, еще более универсальных и гибкий способов продвижения товаров и повышения конкурентоспособности молочной продукции. Под продвижением товаров подразумевают коммуникационные стратегии, к которым прибегает компания, чтобы довести до потребителей преимущества своей продукции и разбудить в его приобретение. Существуют 4 группы методов продвижения товаров:

    •Товарная реклама. Товарная реклама стремится достичь известности торговой марки, а достигнув ее, напоминать потребителям о ее преимуществах (печатная реклама, реклама в СМИ, радио-и телереклама, рекламные сувениры и т.д.). •Стимулирование. Проведение семинаров для обучения способам эффективных продаж для дестрибьюторив, пробные предложения (раздача бесплатных образцов продукции), распродажи и торговые скидки, купоны, внутренние витрины, выкладка товара (мерчендайзинг) и другие. •Личные продажи - это представление товара при непосредственном контакте продавца и покупателя. Существуют два метода личных продаж: по телефону и через агентов. Покупатель приобретает не только товар, но и продавца в качестве консультанта и советника. •Формирование общественного мнения (PR). До недавнего времени продвижения товара не считалось задачей PR - подразделений, но с обострением конкуренции, когда другие способы перестали быть эффективными, компании стали все чаще использовать PR в качестве метода продвижения товара. Привлечь покупателя становится все труднее, а для того, чтобы удержать его, нужно целое искусство.

    У молочного рынка есть свои особенности. Основные объемы молочной продукции долгий жизненный цикл, и, как правило, широко не рекламируются. Прибыль от реализации базового ассортимента является невысокой, поэтому часть средних и мелких отечественных предприятий отрасли не имеет значительных материальных ресурсов для продвижения товара. Наименее затратным, но эффективным методом является использование упаковки для стимулирования Сбито. Качественная упаковка сама по себе выполняет функцию продвижения. Для потребителя одинаково важны ее престиж и удобство. Перед тем, как сделать выбор, потребитель в течение нескольких секунд рассматривает полки. За это короткое время упаковка должна затмить другие. Упаковка должна подействовать на чувства и эмоции. Также на ней можно разместить полезную информацию. В условиях небольших городов большое значение имеет мерчендайзинг. Затраты на него небольшие, но отдача может быть велика.

    Большинство из этих методов требует взвешенного подхода и адаптации к реальным условиям, чтобы их использование не превратилось в пародию, а материальные затраты не были напрасными. Потребитель не хочет, чтобы им манипулировали, и отзывается только на те мероприятия, за которыми стоят художественный подход и креативные находки.

    Общие технологические требования, предъявляемые к качеству молока в странах Евросоюза - это бактериальная обсемененность до 100 000 ед./см3 и количество соматических клеток до 300000 ед./см3. А некоторые молочные заводы в Европе собственными стандартами установили и более высокую планку, согласно которой бактериальная обсемененность составляет 50 000 или даже 30000 ед./см3, количество соматических клеток 200 000 ед./см3, а в некоторых случаях 150 000 ед. / см3.

    В исследованных хозяйствах уровень чистоты оборудования и содержания коров оказался не очень высоким. Не всегда правильно применяются моющие и дезинфицирующие средства. Достижением считается производство молока первого сорта по стандартам - с бактериальной обсемененностью до 300000 ед./см3 и количеству соматических клеток около 500 000 ед./см3. В Украине наблюдается острый дефицит качественного сырого молока. Некоторые молочные заводы в настоящее время устанавливают свои стандарты, которые уже приближены к европейским, и готовы закупать качественное молоко даже по высокой цене, однако поставщиков, продукция которых соответствует этим требованиям, очень мало.

    Одна из причин такого положения заключается в недостаточном внимании, что уделяется проблеме повышения качества молока при подготовке соответствующих специалистов.

    Для того, чтобы достичь в условиях Украины показателей качества, принятых в странах: Евросоюза, целесообразно изучить опыт ближайших соседей, и в первую очередь повысить уровень знаний и навыков как непосредственно доярок и работников молочно - товарных ферм, так и специалистов и руководителей этих ферм. Например, очень хорошие результаты дает система повышения квалификации молокопроизводителей, согласно которой работает WestfaliaSurge GmbH в Прибалтике и на Украине.

    Система обучения персонала и повышения качества молока, т.е. повышение конкурентоспособности молочной продукции, является комплексом следующих мер:

  • В специализированной прессе публикуются материалы, посвященные различным темам, связанным с повышением качества молока, а также практические советы.
  • Специалисты WestfaliaSurgeGmbH делают сообщения по проблеме качества молока на курсах повышения квалификации работников молочно ферм, в учебных заведениях и на семинарах, организуемых молочными заводами для своих поставщиков.
  • Непосредственно на фермах доярок учат правильному доения, а также применению санитарно - гигиенических средств.
  • На фермах проводится экспресс - анализ воды, применяемой для промывки доильного и холодильного оборудования, на предмет пригодности и подбора моющих средств в зависимости от ее качества на конкретной ферме. Вода оценивается по четырем различным критериям (такого подробного анализа и в Западной Европе не делает никто, кроме WestfaliaSurge GmbH).

  • Специалисты WestfaliaSurge GmbH в хозяйствах проводят тестирование всех физико-механических характеристик доильного оборудования и доильного процесса, в том числе мойки оборудования, с последующей корректировкой при необходимости или даже установкой всех параметров.
  • Для приведения грязного оборудования в стерильный санитарно-гигиеническое состояние специалисту WestfaliaSurge GmbH достаточно 1 - 2 ч. Следует помнить, что каждое снижение уровня соматических клеток на 100 000 ед./см3 добавляет к производительности коровы в среднем 2,5%.

    От высокого качества производимого молока выиграют все - производитель, переработчик молока, а главное, потребители молочных продуктов, и прежде всего дети.


    Источник: bio-x.ru
  • Успешные продажи сыра —  увеличение производстваУспешные продажи сыра — увеличение производства
    В молочной отрасли в последнее время идет острая дискуссия между производителями и переработчиками ...
    EKOKOM: решение проблем поточного автоматизированного производства Адыгейского сыраEKOKOM: решение проблем поточного автоматизированного производства Адыгейского сыра
    Адыгейский сыр издавна любим абсолютно всеми, он имеет практически нейтральный, свежий, слегка топ...
    Фасовка молока  на малом предприятииФасовка молока на малом предприятии
    Малые производители молока (крестьянские и фермерские хозяйства) все чаще организуют собственную пе...
    Новый стандарт на молоко коровье пастеризованное – сырьеНовый стандарт на молоко коровье пастеризованное – сырье
    В настоящее время приоритетной задачей в области стандартизации пищевых продуктов и сырья для их из...
    Молокосодержащие продукты  с пролонгироваными срокам и храненияМолокосодержащие продукты с пролонгироваными срокам и хранения
    Современный российский рынок отечественных и импортируемых пищевых продуктов в последнее десятил...
    Новые  технологии в сыроделииНовые технологии в сыроделии
    Обязательным требованием Доктрины продовольственной безопасности РФ является продовольственная н...
    Мороженое как десерт  и полноценный продукт  питанияМороженое как десерт и полноценный продукт питания
    В настоящее время тенденции производства и потребления мороженого в России и развитых зарубежных ...
    Вопросы и ответы по внедрению ТР ТС 033/2013Вопросы и ответы по внедрению ТР ТС 033/2013
    Решением Совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) от 9 октября 2013 г. № 67 принят Техническ...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    Наше оборудование создает лучшие продукты

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11152


    Молочная и мясная индустрия-2019

    Участие в справочнике 2019

    НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 27 мая, 19:07
    Сообщений: 2
    Последнее сообщение: 25 мая 2017, 11:42
    Сообщений: 2
    Последнее сообщение: 12 мая 2017, 04:49
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 24 марта 2017, 15:12
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 2 ноября 2015, 08:45

    ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРУМЕ
    Просмотров: 1399
    Последнее сообщение: 27 мая, 19:07


    Упаковка-2019

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения

    © 2007-2018. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Mon, 10 Dec 2018 06:25:33