support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

EKOKOM

Просмотр выпуска
Выпуск №5 2025 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • О новом стандарте на продукты маслоделия из молока сельскохозяйственных животных
  • Молочная отрасль России: вызовы и возможности
  • К вопросу стандартизации концентратов молочного белка и пермеатов

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Milkbranch

    "Выбирай лучшее!"

    Материал прочитан 1768 раз и оценен
    0
    Ю.М. Гуща

    В условиях рыночной экономики особое место отводится упаковке про" дукции. Торговые прилавки магазинов пестрят от изобилия продукции, рас" фасованной в разнообразную упаков" ку, преимущественно из полиэтилена, полипропилена и ламинированной бу" маги. На сегодняшний день, как пока" зывает статистика, доля стеклянной бутылки, используемой для розлива жидких молочных продуктов, состав" ляет всего около 2% от общего объе" ма стеклотары.

    Вместе с тем маркетинговые ис" следования отмечают устойчивый спрос на продукцию в стеклянной таре, так как она имеет своих посто" янных потребителей. Подтверждени" ем этому является «революционное» вхождение на полки супермаркетов таких продуктов, как «Тан», «Катык», «Мацони» и другие. Этот факт в зна" чительной мере обусловлен использо" ванием традиционной в недавнем про" шлом стеклянной тары. В качестве примера можно привести также «Мо" жайское молоко», для упаковки кото" рого уже несколько десятилетий при" меняют стеклянную бутылку. Долголе" тие этого продукта говорит само за себя.

    Однако не только ностальгические воспоминания способствуют реализа" ции продукции в такой таре. Стекло " это наиболее экологически чистая упаковка. Положительными свойства" ми стекла являются высокая механи" ческая прочность на сжатие, хорошая теплостойкость, чистота и высокая химическая стойкость, а также абсо" лютная герметичность по отношению к жидкостям и газам. Привлекатель" ность товара на рынке обеспечивает и сложившееся мнение, согласно ко" торому в стекло упаковывают эколо" гически чистый продукт. К тому же стекло позволяет покупателю досто" верно оценить внешний вид продукта " цвет, консистенцию, вкрапления. Следует отметить, что Госстандар" том России, по аналогии с Западной Европой, рассматривается предложе" ние об ограничении применения пла" стиковой тары для розлива газирован" ных и алкогольных напитков, которая по своей химической стойкости и га" зопроницаемости уступает стеклян" ной бутылке.

    В супермаркетах и других торговых точках продукция в стеклянной таре резко выделяется на фоне стандарт" ной пластиковой упаковки. Для сред" них и мелких производителей это иде" альный способ обратить внимание потребителя на свою продукцию. Ка" залось бы, преимущества очевидны.

    Почему же отечественные предприни" матели, руководители предприятий не замечают этого интересного продук" та?

    По распространенному мнению, использование стеклянной бутылки предполагает наличие больших складских площадей, да и санитар" ная обработка возвратной бутылки очень трудоемка и энергозатратна. Вместе с тем отмечается, что поте" ри от стеклобоя относительно мень" ше, чем от негерметичности мягких, многослойных и ламинированных пакетов.

    До последнего времени на россий" ском рынке практически отсутство" вали предложения по поставке комп" лектных линий для упаковки молочной продукции в стеклянную бутылку, от" вечающие современным требовани" ям. На основании проведенных мар" кетинговых исследований специали" сты НПК «Прогрессивные техноло" гии» нашли оптимальное инжинирин" говое решение, которое позволяет молокоперерабатывающим предпри" ятиям с надлежащим качеством орга" низовать розлив продукции в стеклян" ную тару.

    В чем новизна и привлекатель- ность этого предложения?

    разработан унифицированный типовой ряд стеклянных бутылок: 1, 0,5, 0,25 л;
    бутылка имеет современный ди" зайн, многоразовую герметичную пробку, реализуется на безвозвратной основе;
    производительность оборудова" ния (в особенности по пилотным про" ектам) не превышает 1"3 т/час для крупных предприятий и 1 т/час для мелких;
    узел санитарной обработки в 15 раз меньше ранее выпускаемых се" рийных бутылкомоечных машин, объем потребления энергоресурсов меньше в 10 раз;
    групповая упаковка бутылок с продукцией исключает применение ящиков.

    Применение линии розлива в стек" лянную тару, разработанной специа" листами НПК «Прогрессивные техно" логии», обеспечивает и другие допол" нительные преимущества и возможно" сти:

    осуществлять розлив продукта с удлиненным сроком годности;
    применять жесткие режимы теп" ловой обработки, в том числе стери" лизацию в автоклавах;
    применять термостатный способ производства кисломолочной продук" ции;
    осуществлять оперативный визу" альный контроль за процессом и за расфасованным продуктом при хра" нении и транспортировке;
    использовать вторично стеклян" ную бутылку в случае производствен" ного брака.

    Создав модифицированную линию розлива молока и кисломолочной про" дукции в стеклянную бутылку, специ" алисты НПК «Прогрессивные техно" логии» предложили молокоперераба" тывающим предприятиям современ" ное комплектное оборудование, по" зволяющее организовать производ" ство экологически чистого, полезно" го и вкусного продукта, который смо" жет привлечь внимание российского потребителя.


    Источник: ООО НПК «Прогрессивные Технологии»
    Новые функциональные  продукты на основе  козьего молокаНовые функциональные продукты на основе козьего молока
    Продукты на основе козьего молока вырабатываются из смеси козьего молока, оливкового масла, рыбье...
    Эффективные технологии для мгновенного охлаждения  и хранения молокаЭффективные технологии для мгновенного охлаждения и хранения молока
    Оптимальные технические решения для выполнения новых требований «Технического регламента на молоко ...
    ТС 033/2013 – один из путей повышения качества цельномолочных продуктовТС 033/2013 – один из путей повышения качества цельномолочных продуктов
    На основании заявок предприятий и с учетом порядка введения ТР ТС 033/2013 ГНУ «ВНИМИ» разработало,...
    Проверка потребителем
    1. Симпатия: насколько покупателю нравится ваш продукт? Существует понятие симпатии потребителей ...
    Биобезопасность  молочной продукцииБиобезопасность молочной продукции
    Резко увеличивающийся негативный прессинг окружающей среды приводит к снижению активности адаптацио...
    От самой крупной козьей фермы в России к самой крупной в мире!От самой крупной козьей фермы в России к самой крупной в мире!
    Заместитель генерального директора агрохолдинга «Лукоз», директор козьей фермы «Лукоз Саба» Тарас К...
    Технологические качества коровьего молокаТехнологические качества коровьего молока
    Как отмечалось в статье Е. Домчевой и В. Миронова «Рокфор российской закваски»,опубликованной в № 22...
    Ресурсосбережение для низкосортного и вторичного сырьяРесурсосбережение для низкосортного и вторичного сырья
    Проблема рационального использования сырья и расширения сырьевой базы отрасли за счет более полного...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта
    ПРОФИЛЬ МЕСЯЦА

    Профиль месяца

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11977


    Выставка «GRAS EXPO 2025»

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2025. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Thu, 01 May 2025 23:46:20