Атлантис-Пак
support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка О журнале

ЭКОКОМ

Просмотр выпуска
Выпуск №1 2020 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • ЭВС: работа завода в рамках исполнения требований действующего законодательства
  • Тренды молочного рынка – возможность для производителей в кризис
  • К вопросу автоматизации проектирования говых рецептур продуктов из сухого молочного сырья
  • Функциональные молочные продукты для детского питания
  • Сывороточные ингредиенты для производства специализированных продуктов питания

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    8 (800) 200-11-12
    бесплатный звонок из любого региона России
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru

    Молинформ

    Переработка молока

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    Подписка на журнал на 2020 г.

    "Анализ радикальных изменений в молоке рынок Китая"

    Материал прочитан 2412 раз и оценен
    5

    Недавний скандал с меламином глубоко затронул молочную промышленность в Китае, изменив положение в ряде авторитетных внутренних имен и разорив компании. Основной компанией замешанный в скандале Sanlu в настоящее время грозит банкротство. Это, однако, правила рынка, при которых, некоторые игроки исчезают, другие растут. Итак, дневник событий с китайского молочного рынка, после потрясений и пережитой обширной встряски.

    Победители и проигравшие


    Как сейчас видно пекинская компания Sanyuan без сомнения, является самым крупным победителем в данном молочном скандале. Когда пришло известие, что ее молоко было свободно от меламина, вредные химические элементы обнаружены в продуктах многих известных отечественных компаний таких как Sanlu, Yili и Mengniu, спрос на молоко Sanyuan взлетел. Уровень спроса достиг того что производственная мощность в восемь раз была увеличена. Цена акций компании выросла на 64,4 процента в течение шести дней, с 3,4 юаня до 5,59 юаня, в отличие от резкого снижения акций конкурентов.

    Мало известная за пределами Пекина и его окрестностей, Sanyuan давно жила в тени таких гигантов, как Sanlu, Yili, Mengniu чьи торговые сети охватывают всю нацию. Теперь Sanyuan также пользуется национальной славой.

    Еще одна восходящая звезда «Гуанчжоу Коулун молочные продукты Продукты Лтд.» Её четыре производственные линии в следствии меламинового скандала также стали работали на полную мощность. Более того, компания была выбрана в качестве нового поставщика для Starbucks в Китае.

    Положение бывших молочных гигантов разительно изменилось. В течение десяти дней после раскрытия информации о загрязнении меламином 11 сентября, заказы на молочную продукцию Mengniu и Yili уменшились более чем на 80 процентов.

    Молочное потребление все еще новое явление в Китае. Десять лет назад только дети и пожилые люди пили молоко, в основном в порошкообразной форме. Начиная с 1999 года продажи УВТ-молока выросли в течение пяти лет в среднем на 89 процентов, так что в городских районах потребления жидкого молока в настоящее время больше, чем потребление сухого молока. Согласно статистике в 2006 году городские жители Китая выпивали в среднем 22,54 кг молочной продукции в год, включая 22,04 кг жидкости (в том числе 18,32 кг свежего молока и 3,72 кг йогурта) и 0,5 килограмма сухого молока. Но это не изменило статуса Китая как крупнейшего игрока на молочном рынке, где годовое потребление по-прежнему превышает 1 миллион тонн.

    До скандала с меламином Sanlu, основанная в 1956 году, занимала ведущие место в секторе сухого молока в Китае за 15 лет, а её доля на рынке была выше 18 процентов к 2007 году. Начав бизнес с небольшого завода и имея всего 32 коров и 170 овец, компания превратилась в конгломерат с десятками филиалов по всему Китаю, и стала партнером Fonterra из Новой Зеландии. К сожалению сейчас компании расстались как портнеры.

    Анализ возможностей иностранных компаний

    До самого последнего времени 80 процентов молочного рынка в Китае было оккупировано Mengniu и Yiliо. Но все они достаточно сильно пострадали от кризиса с меламином, и на их долю на рынке стремительно претендуют иностранные конкуренты. В то время когда крупные китайские производители молочной продукции были заняты спасением поврежденной репутации, японская пивоварня Asahi 21 сентября 2008 начала продажу своей первой марки молока в Китае. Её продукция стала пользоваться повышенным спросом несмотря на то что стоимость была в два раза больше, чем в среднем на рынке. Компания проводила основные поставки в гостиницы, рестораны и крупные супермаркеты в крупных городах, таких как Пекин, Шанхай и Циндао.

    Сектор международных брендов в сухом молоке в всегда царил в верхнем сегменте рынка. По статистике с 2007 года одна четверть полноценного детское питание, проданных в Китае в этом году пришло из американской компании Meadjohnson, которые уже в 2009 году получила за свою продукцию 1,6 млрд. юаней. За ними следуют американская компания Wyeth, с долей рынка 20 процентов, и французская компания Dumex с 12 процентами.

    В связи с сетуацией на рынке при снижении спроса китайских клиентов на внутреннее сухое молоко, иностранные бренды стремительно берутся за недостачу. Например компания Wyeth планирует построить крупнейший молокозавод сухого молока в Сучжоу, провинция Цзянсу, производя детское питание по новым технологиям. По данным специалистов после меламинового скандала заказы от крупных сетевых магазинов выросли в три раза. В феврале 2008 года Danon, второй по величине в мире производитель молочных продуктов объединился с частной компанией Miaoshi.

    Растущий спрос на более качественное сухое молоко также способствует увеличению импорта. Таможенные данные показывают, что в первом квартале 2008 года Китай импортировал 31000 тонн сухого детского молочного питания, по стоимости на 140 млн. долл. Доля США увеличилась на 5,5 процента и 95,9 процента соответственно по сравнению с аналогичным периодом 2007 года.

    Огромный потенциал китайского рынка

    На душу населения годовое потребление молока среди городских жителей в Китае в 2008 году было лишь 27 кг - этот показатель был еще ниже в сельских районах. Это намного ниже мировых показателей которые составляют в среднем от 80 кг до 200 кг на человека в развитых странах. В США цифры потребляемого молока составляют 260 кг, что почти в десять раз превышает уровень потребления в Китае. Подсчитано, что только 300 миллионов из 1,3 миллиарда человек в Китае регулярно пьют молоко, тем самым оставляя огромные неохваченные рынки для молочных компаний.

    С 2006 года правительство приступило к реализации кампании по продвижению потребления молочных продуктов в рамках усилий по обеспечению питанием граждан, под лозунгом "Стакан молока каждый день может сделать людей сильнее". Между тем, повышенного спроса в секторе детских смесей не отмечалось. Многие молочные компании принимали усилия по расширению своего бизнеса в данной области. Например перед скандалом меламином Mengniu предлагала бесплатное молоко для 500 сельских начальных школ в рамках движения "один стакан молока в день", но скандал бросил тень на все молочные продукты.

    Один из немногих китайских брендов который остался невредимым от кризиса, стала компания Sanyuan, которая обеспечивала постоянный контроль качества молока получая его со своих собственных молочных ферм. В настоящее время она насчитывает 27 молочных ферм с 35000 коров, производя ежегодно 160 миллионов килограмм качественного сырого молока. Их модель, хотя и более дорогостоящая, была скопирована в результате скандала с меламином другими компаниями. Mengniu объединяет свои мелкие разрозненные хозяйства под единый стандарт контроля качества продукции.

    По прогнозам аналитиков оправиться от удара с меламиновым скандалом займет у молочной промышленности Китая два-три года. Для таких компаний, как Yili и Mengniu, это будет тяжелая битва восстановлении доверия клиентов.

    Для всех предприятий, в молочном секторе и за его пределами, старый урок был истинным доказательством еще раз того что качество является самым важным фактором для долгосрочного рынка.


    Перспективные направления  переработки вторичных молочных ресурсовПерспективные направления переработки вторичных молочных ресурсов
    Мировое производство всех видов молока оценивается в 626 млн т c приростом 1,5 % в год. Производс...
    Особенности использования  патентной информацииОсобенности использования патентной информации
    Вот уже третий год в журнале «Переработка молока» ведется рубрика «Патентная информация». Прежде в...
    Вопросы и ответы по внедрению ТР ТС 033/2013Вопросы и ответы по внедрению ТР ТС 033/2013
    Решением Совета Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) от 9 октября 2013 г. № 67 принят Техническ...
    Маркировка по-европейскиМаркировка по-европейски
    В начале октября 2009 г. в Брюсселе состоялась презентация «Qualigeo Atlas» – первого иллюстрированн...
    Белковые продукты  из молочной сывороткиБелковые продукты из молочной сыворотки
    Современные представления о селективном извлечении компонентов молочной сыворотки как биотехнологич...
    Приоритет – организация рентабельного производстваПриоритет – организация рентабельного производства
    ЗАО «Молмаш Комплект» занимается комплексной поставкой и вводом в эксплуатацию линий и молочных зав...
    EKOKOM: решение проблем поточного автоматизированного производства Адыгейского сыраEKOKOM: решение проблем поточного автоматизированного производства Адыгейского сыра
    Адыгейский сыр издавна любим абсолютно всеми, он имеет практически нейтральный, свежий, слегка топ...
    Логистика молочного дела.  Прогностический взглядЛогистика молочного дела. Прогностический взгляд
    К настоящему времени логистика как наука организационно и научно-методически сложилась и имеет мест...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    Упаковочные решения TREPKO

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11365

    НА ФОРУМЕ ОБСУЖДАЮТ
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 21 ноября 2019, 13:41
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 26 сентября 2019, 14:59
    Сообщений: 2
    Последнее сообщение: 27 августа 2019, 20:24
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 16 марта 2019, 11:04
    Сообщений: 1
    Последнее сообщение: 21 февраля 2019, 09:06

    ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕМЫ В ФОРУМЕ


    Пищевка 3D - 2020

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2020. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Wed, 26 Feb 2020 03:13:43