support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

ООО "ЕКОКОМ"

Международная молочная неделя (17-21 июня 2024 года)
Всероссийский форум Модернизация молочной отрасли
Просмотр выпуска
Выпуск №5 2024 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Козье молоко для сыроделия
  • Особенности ферментативной обработки молозива и активности развития в нем заквасочной микрофлоры
  • Молочное сырье в системе ветеринарной сертификации

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    "Упаковка для молока? ПЭТ!"

    Материал прочитан 3029 раз и оценен
    0

    В наши дни ни один производитель не сможет вести успешный бизнес без учета новых направлений в развитии упаковки продуктов, поскольку при современных равных возможностях выпуска продукции упаковка является наиболее значимым инструментом привлечения внимания потребителя.

    Компания "АВИС" обратилась к Анатолию Валентиновичу Гарееву техническому директору ОАО «Тюмень Молоко» и Козлову Анатолию Викторовичу директору ООО «Регион Проект», чтобы они на примерах своего предприятия рассказали о выборе ПЭТ бутылки в качестве основного вида упаковки продукции.

    Гареев Анатолий Валентинович, Технический директор ОАО "Тюмень молоко"

    Анатолий Валентинович, на чем основывался Ваш выбор ПЭТ бутылки в качестве основной упаковки для молочной продукции Вашего предприятия?


    Выбирая новую упаковку для своей продукции, мы учитывали следующие факторы: упаковка должна быть легкой и удобной, продукт в ней должно быть удобно брать с собой, упаковка должна легко открываться и закрываться. Пластиковая бутылка отвечала всем этим критериям. На сегодняшний день, мы убедились в правильности своего выбора - упаковка ПЭТ приобретает популярность, как среди производителей, так и среди потребителей. ПЭТ-тара удачная альтернатива традиционным видам упаковки.

    Какие преимущества ПЭТ бутылки Вы можете отметить?

    Могу отметить следующие преимущества пластиковой тары: для производителей это - значительная оптимизация расходов и рост продаж за счет привлекательности продукта в данной упаковке, а для самих потребителей молочной продукции – это удобство использования и гарантия качества продукта. Кроме того, ПЭТ – бутылка обладает высокими барьерными свойствами: вкусовой и ароматический барьер, низкая проницаемость кислорода; герметичность; экономичное складирование; экономичная транспортировка; прозрачность и чистота ПЭТ-бутылки (отечественный потребитель предпочитает отчетливо видеть содержимое бутылки); безусловно, стильный дизайн.

    Какое значение имеют характеристики пластиковой бутылки при транспортировке продукции?

    При использовании ПЭТ-тары производитель получает существенную экономию на логистике. Такие бутылки не бьются и не деформируются в ходе производственного процесса, соответственно, потери продукции на всех производственных этапах ниже: от транспортировки преформ до готовых заполненных бутылок. Производительность линии розлива возрастает. Прочность ПЭТ-бутылок позволяет транспортировать и хранить паллет на паллете, что значительно снижает складские и транспортные издержки.

    Анатолий Валентинович, какими критериями Вы руководствовались, при выборе производителя оборудования для розлива молока в ПЭТ?

    Для нас было очень важно, чтобы компания-поставщик была и производителем оборудования. Проведя мониторинг предложений рынка, мы остановили свой выбор на компании АВИС - отечественном производителе с многолетним опытом работы на рынке пищевого оборудования. Нам были предложены удобные условия поставки и оптимальные сроки изготовления оборудования,мы получили квалифицированные консультации специалистов по всем интересующим нас вопросам. Наличие постоянного и надежного партнера в области поставки оборудования – важный аспект в деятельности любой фирмы.

    В заключении, какие аргументы можно привести, чтобы проиллюстрировать тезис «Затраты на упаковку – это инвестиции в конкурентоспособность продукции»?

    Упаковка - один из критериев выбора товара (молочной продукции) потребителем на товарной полке супермаркета. Красивая, яркая упаковка на уровне подсознания убеждает покупателя в приобретении именно этого товара. При современном ритме жизни большую роль играет удобство упаковки. Покупателя привлекает тот товар, который можно употребить «на ходу». Упаковка должна быть удобной и практичной в использовании! Упаковка должна сохранять вкус, качество, полезные свойства и свежесть продукта, а также привлекать внимание покупателя – «красиво преподносить и продавать» товар.

    Козлов Анатолий Викторович, директор ООО "Регион Проект", Амурская область

    Анатолий Викторович, на чем основывался Ваш выбор ПЭТ бутылки в качестве основной упаковки для молочной продукции Вашего предприятия?


    Наш выбор основывался на том, что, запуская завод по розливу молока в пластиковую бутылку, мы хотели, чтоб наша продукция выделялась на полках магазинов среди прочих видов упаковки. На тот момент на рынке Амурской области молочной продукции в ПЭТ не было, мы стали своего рода первопроходцами. Мы хотели пробудить в потенциальных покупателях приятные ностальгические воспоминания и создали бутылку, по дизайну напоминающую советскую стеклянную бутылку с широким горлышком.

    Какие преимущества ПЭТ бутылки Вы можете отметить?

    ПЭТ бутылка, на мой взгляд, является одним из самых удобных видов упаковки, как для производителя продукции, так и для покупателя. Ее можно неоднократно открыть и закрыть, такую бутылку удобно взять с собой, удобно поставить на полку в холодильнике – это плюсы для потребителей. Для нас, как для производителей – важным является то, что пластиковая бутылка очень прочная, она не порвется как полиэтиленовый пакет, или картонная упаковка типа ПЮР-ПАК, тем самым значительно снижаются потери продукта. В пластиковой бутылке за счет герметичности продукт доходит до покупателя в своем первозданном виде. К тому же мы имеем возможность производить бутылку на своих же площадях, это значительно экономит средства.

    Какое значение имеют характеристики пластиковой бутылки при транспортировке продукции?

    Из плюсов могу отметить – высокий срок хранения молока в пластиковой бутылке позволяет транспортировать и продавать продукцию на отдаленных рынках сбыта. Также ПЭТ-тара очень прочная, тем самым мы имеем возможность формировать транспортную упаковку необходимого нам размера (количество рядов и бутылок в рядах) и устанавливать паллет на паллете, без риска порчи продукта из-за деформации бутылки.

    Какими критериями Вы руководствовались, при выборе производителя оборудования для розлива молока в ПЭТ?

    Основными критериями выбора поставщика оборудования были отзывы предприятий, на которых уже работало подобное оборудование. В процессе переговоров по поставке линии розлива молока, мы пообщались с компаниями-переработчиками и получили положительные отзывы по работе технологической линии фасовки молока, это и стало решающим фактором при принятии решения о покупке линии именно в Ижевске.

    В заключении, какие аргументы можно привести, чтобы проиллюстрировать тезис «Затраты на упаковку – это инвестиции в конкурентоспособность продукции»?

    Мы первыми вышли на рынок Амурской области с молочной продукцией в пластиковой бутылке. Видя наш положительный опыт, за нами потянулись крупные заводы области. Мы были первопроходцами, не побоявшимися рискнуть. Мы вывели на рынок региона новую упаковку и уверенно заняли эту нишу.


    Источник: press.unipack.ru
    От самой крупной козьей фермы в России к самой крупной в мире!От самой крупной козьей фермы в России к самой крупной в мире!
    Заместитель генерального директора агрохолдинга «Лукоз», директор козьей фермы «Лукоз Саба» Тарас К...
    Производственный контроль  на молоко перерабатывающих  предприятияхПроизводственный контроль на молоко перерабатывающих предприятиях
    Автор статьи комментирует новый документ для специалистов молочной отрасли – «Методические рекоменд...
    Приоритет – организация рентабельного производстваПриоритет – организация рентабельного производства
    ЗАО «Молмаш Комплект» занимается комплексной поставкой и вводом в эксплуатацию линий и молочных зав...
    К вопросу классификации и наименования продуктов маслоделияК вопросу классификации и наименования продуктов маслоделия
    Современные условия производства пищевой продукции предопределяют широкое их разнообразие как по сос...
    Нобелевская премия против фальсификатаНобелевская премия против фальсификата
    Борьба с фальсификатом в нашей стране перешла в активную фазу, правда, пока словесную. Незаурядную р...
    Качество масла из коровьего молока – вчера и сегодняКачество масла из коровьего молока – вчера и сегодня
    Россия – страна маслодельная. О «коровьем» масле россияне знали давно и не понаслышке. С незапамятны...
    Мороженое как десерт  и полноценный продукт  питанияМороженое как десерт и полноценный продукт питания
    В настоящее время тенденции производства и потребления мороженого в России и развитых зарубежных ...
    Перспективы картонной  упаковки для молокаПерспективы картонной упаковки для молока
    Ежегодно на мировом рынке появляется более 100 тыс. видов продукции с различным жизненным циклом. То...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    Национальный Молочный Конгресс, проводимый РСПМО 29-31 мая 2024 г. в Карелии

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11880


    АСУ ТП и MES для молокоперерабатывающего завода

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2024. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Fri, 03 May 2024 09:00:10