support@milkbranch.ru ENG
О портале Реклама в журнале Реклама на портале Архив номеров Свежий номер Подписка Электронная версия журнала О журнале

ООО "ЕКОКОМ"

Международная молочная неделя (17-21 июня 2024 года)
Всероссийский форум Модернизация молочной отрасли
Просмотр выпуска
Выпуск №5 2024 г.


Архив номеров | Подписка

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
  • Козье молоко для сыроделия
  • Особенности ферментативной обработки молозива и активности развития в нем заквасочной микрофлоры
  • Молочное сырье в системе ветеринарной сертификации

    Подробный анонс

  • Видеоролик о журнале "Переработка молока"

    НОВОСТИ ПОРТАЛА

    КОНТАКТЫ
    Адрес редакции: 105066, Москва, Токмаков пер., д. 16, стр. 2, пом. 2, комн. 5

    Редакция:
    Телефон: +7 (499) 267-40-10
    E-mail: barteneva@milkbranch.ru

    Отдел подписки:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10
    E-mail: podpiska@vedomost.ru

    Отдел рекламы:
    Прямая линия:
    +7 (499) 267-40-10, +7 (499) 267-40-15
    E-mail: reklama@vedomost.ru

    Вопросы работы портала:
    E-mail: support@milkbranch.ru
    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ

    "«Одно целое». Интервью с Ивом Легро, генеральным директором ГК Danone-Юнимилк"

    Материал прочитан 2099 раз и оценен
    0

    Проработав в странах Европы и Азии, в 2011 году он стал генеральным директором компании Юнимилк в России. Сегодня г-н Легро - генеральный директор группы компаний Danone-Юнимилк в России.

    DN: Процесс слияния Danone и Юнимилк завершился, как проходит адаптация производств Юнимилка под стандарты Danone?


    - Говорить о полном завершении интеграции пока преждевременно. Точнее будет сказать, что она идет полным ходом, и мы очень довольны первыми результатами. Сегодня у нас сформирована единая управленческая команда, объединены функции центрального офиса, запущена программа по слиянию региональных продаж, на производственных площадках начаты программы по повышению качества и производственной безопасности. Интеграция - довольно долгий и сложный процесс, но мы настроены очень позитивно, многое уже удалось сделать.

    DN: Какую роль на Ваш взгляд играет портфель брендов Юнимилк в развитии Danone?

    Сегодня разделять бренды двух компаний неправильно. Мы одно целое. Я бы сказал, что портфель брендов Группы качественно расширился за счет таких сильных брендов-лидеров, как «Простоквашено, «Смешарики» и многие другие. Юнимилк исторически силен в традиционной молочной продукции, а Danone - в современной. Сегодня, я уверен, у нас самый сильный и сбалансированный портфель на молочном рынке России.

    DN: Какое влияние сыграл процесс слияния двух лидеров на российский молочный рынок? Какую роль будет играть компания в ближайшем будущем?

    Объединение активов позволило нам занять ведущую позицию на рынке России, что, безусловно, накладывает на нас большую ответственность. Поэтому мы активно консультируем и помогаем развиваться нашим поставщикам, осуществляем меры по популяризации отрасли и привлечению в нее ресурсов, как финансовых, так и человеческих. В партнерстве с Минсельхозом РФ разрабатываем и реализуем программу стимулирования потребления молочных продуктов, активно участвуем в обсуждении технического регулирования молочного рынка.

    DN: Какую долю составила выручка Юнимилка в доходе ГК за 2011 год?

    По правилам группы мы не можем раскрывать подобные финансовые показатели, однако если вы посмотрите отчет Danone, поймете, что Группа компаний Danone-Юнимилк в России показывает хорошие результаты своей деятельности, которые, в целом, соответствуют ожиданиям группы.

    DN: Какова стратегия компании по развитию сырьевой базы в России: расскажите вкратце о проекте Молочной бизнес-академии.

    Совместно с Министерством сельского хозяйства РФ и ведущими экспертами молочной промышленности, такими как Национальный союз производителей молока, Орловским и Воронежским Государственными Аграрными Университетами, а также Институтом животноводства Франции, мы запустили совместный образовательный проект для представителей молочных хозяйств России. Проект создается на базе ООО «Вербиловское» - это новая, современная ферма (в Липецкой обл. - ред.) по производству коровьего молока, которая насчитывает более тысячи двухсот голов скота.

    Преподавательскую базу школы составят специалисты российских университетов, которые пройдут стажировку за рубежом, во Франции. Мы являемся инвестором проекта, в его развитие только на начальном этапе будет вложено около 50 млн рублей. Преподаватели, прошедшие стажировку во Франции, смогут внедрить полученные знания в учебные планы своих ВУЗов, что, несомненно, повысит качество подготовки российских выпускников. Уверен в эффективности образовательной программы. Мы ожидаем, что на фермах, сотрудники которых пройдут обучение, произойдет существенное улучшение качественных показателей молока, а объем производства повысится минимум на 7-10%

    DN: Каковы планы на ближайшую «пятилетку»?

    Кроме задачи по интеграции, прошлый год прошел под знаком значительных инвестиций в развитие бизнеса в России. В 2011 году наши финансовые вложения составили порядка 125 млн долларов США. Инвестиции идут на увеличение мощностей и повышение безопасности производства. Кроме того, на Западе России и в Поволжье начаты проекты по увеличению объема производства йогуртов высокого качества. На сегодняшний день объем инвестиций Danone и Юнимилк с момента начала их деятельности в России уже достиг 1,5 млрд долларов США. В ближайшие 5-7 лет Группа компаний планирует инвестировать в России еще около 700 млн долларов США. Капиталовложения будут направлены на улучшение уже существующих производственных мощностей и приведение их в соответствие с высокими международными стандартами качества и продовольственной безопасности компании Danone.

    DN: Ранее было заявлено о том, что Danone может стать владельцем 100 % акций компании «Юнимилк», насколько вероятно, что это произойдет в этом году?

    Да, у нас есть опцион на выкуп акций, но будет ли он реализован и когда, мы не комментируем.

    DN: Danone активно развивает производство инновационной молочной продукции. Как будет развиваться производство классических молочных продуктов в таком случае? Будут ли за них отвечать подразделения «Юнимилк»?

    Юнимилк – это не подразделение! Группа компаний Danone-Юнимилк в России - это одно целое, единая сложившаяся структура. Мы уже не разделяем бизнесы и бренды двух компаний! Говорить о приоритете одного или другого направления неправильно. Мы будем развивать и традиционные марки, и инновационные с тем, чтобы удовлетворить спрос как можно большего количества потребителей. Миссия нашей компании – нести здоровье в каждый российский дом, и добиться ее выполнения мы сможем, только предложив нашим покупателям самые разнообразные продукты на любой вкус и кошелек.

    DN: Как на Ваш взгляд отразится вступление в ВТО на молочной отрасли России?

    Конечно, в связи с уменьшением импортных пошлин ввоз зарубежной продукции возрастет. Однако российский потребитель предпочитает покупать молочные продукты местного производства, так что локальные производители смогут использовать это преимущество. Например, благодаря мощной производственной платформе расположенной во всех ключевых регионах России, мы предоставляем нашим потребителям свежие молочные продукты, которые производятся только из местного сырья. В то же время, серьезное влияние может быть оказано на наших поставщиков. Сейчас действуют достаточно высокие пошлины на сухое молоко, но после вступления России в ВТО они будут снижены. Кроме того, отдельные страны-участницы ВТО выделяют своим сельхозпроизводителям значительные субсидии, что позволяет им предлагать продукцию по существенно меньшей, чем в России, цене. Снижение цен на товары длительного хранения, такие как сухое молоко, сыр, масло, могут сделать отечественную продукцию неконкурентоспособной и неизбежно повлияют на цены на сырое молоко. Сегодня необходимы меры для защиты российских производителей, с тем чтобы молочное животноводство и перерабатывающая промышленность могли и дальше успешно развиваться.

    DN: Каковы сегодня на Ваш взгляд, основные пути развития молочного рынка в РФ?

    Если выделять только направления развития, то это: стимулирование потребления молока и молочных продуктов, проекты, связанные с повышением эффективности производства, и привлечение молодых специалистов в отрасль. И, конечно, во всем этом необходима государственная поддержка.

    Например, в прошлом году мы вступили в Национальный Союз производителей молока. Первым совместным проектом стал запуск Всероссийской программы стимулирования потребления молока и молочных продуктов, направленной на оздоровление нации. Мы заинтересованы в построении долгосрочных партнерских отношений со всеми участниками рынка и эффективном развитии молочной отрасли России. Кроме этого, уже несколько лет успешно реализуется программа «Поколение Милк» - поддержка молодых кадров в сельском хозяйстве, расширение возможностей для молодежи в профессиональной и личностной самореализации, популяризация молочной отрасли среди молодых людей.

    Мы верим, что успешная работа по этим направлениям позволит качественно улучшить ситуацию на молочном рынке страны!


    Источник: dairynews.ru
    Профессиональный резерв отрасли: где он создается?Профессиональный резерв отрасли: где он создается?
    Подготовка кадров для молочной промышленности – одна из важнейших отраслевых задач. Северокавказска...
    Успешные продажи сыра —  увеличение производстваУспешные продажи сыра — увеличение производства
    В молочной отрасли в последнее время идет острая дискуссия между производителями и переработчиками ...
    Контроль сыворотки и продуктов  на ее основе в современных  условияхКонтроль сыворотки и продуктов на ее основе в современных условиях
    В настоящее время переработка сыворотки переживает новый виток развития. Государственные стандарты...
    Стандарты определения соматических клеток в молокеСтандарты определения соматических клеток в молоке
    Статья посвящена разработке межгосударственного стандарта на методы определения соматических клеток...
    Новые  технологии в сыроделииНовые технологии в сыроделии
    Обязательным требованием Доктрины продовольственной безопасности РФ является продовольственная н...
    Превращение отходов  в деньгиПревращение отходов в деньги
    Очистка образующихся в производстве напитков сточных вод с помощью биогазового оборудования может с...
    ТС 033/2013 – один из путей повышения качества цельномолочных продуктовТС 033/2013 – один из путей повышения качества цельномолочных продуктов
    На основании заявок предприятий и с учетом порядка введения ТР ТС 033/2013 ГНУ «ВНИМИ» разработало,...
    Проблемы и пути решения вопросов импортозамещенияПроблемы и пути решения вопросов импортозамещения
    Авторы анализируют проблемы импортозамещения продукции маслоделия и сыроделия и пути их решения. ...
    ПОИСК ПО ПОРТАЛУ
      Карта сайта

    Национальный Молочный Конгресс, проводимый РСПМО 29-31 мая 2024 г. в Карелии

    ОБЗОР РЫНКА
    Зарегистрированных посетителей: 11879


    АСУ ТП и MES для молокоперерабатывающего завода

    ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПРОСЫ
    Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

    В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

    Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

    Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

    Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

    Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

    Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

    Принимаю условия соглашения
    support@milkbranch.ru
    © 2007-2024. Издательский дом "Отраслевые Ведомости". Все права защищены
    Копирование информации данного сайта допускается только при условии установки ссылки на оригинальный материал
    Tue, 30 Apr 2024 08:12:18